Рывки при разгоне. Помогите найти причину!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 17:55:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рывки при разгоне. Помогите найти причину!  (Прочитано 3211 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #15 : 22 Сентября 2014, 10:45:30 »

Цитировать
Правда, цвет неодинаковый: от почти белого в первом цилиндре до чуть темнее во втором и ещё более тёмного в третьем, и опять светло-серого в четвёртом.
явно неравномерно сгорает смесь в цилиндрах - остались провода и протереть изнутри крышку трамблера.
Записан

valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #16 : 22 Сентября 2014, 13:45:14 »

явно неравномерно сгорает смесь в цилиндрах - остались провода и протереть изнутри крышку трамблера.
Возможно, что неравномерно. Посчитал, что это из-за разной термонагруженности, поскольку идёт отсос горячей ОЖ прежде всего спереди в радиатор (больше) и сзаду через штуцер(меньше). Провода поставил сабсем новый индукционный. Крышку протру, хотя она тоже новая - всего год как поставил. Ну, и снова проверю свечи. На всякий случай прокалил на газу NJK 7-ые - если придётся менять. В автотехобдуривании посоветовали Бриск 14-й (?!). Вчера в КЭМПе на Симферопольке можно было купить, но пока воздержался.
Прямой намёк на установку НОРМАЛЬНОЙ трубки.
А нормальная это как: медная ли, диаметр какой? Или просто - от 8-ки?
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2014, 13:46:38 от valerik-xolerik » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5457

C-Петербург


2126-020
« Ответ #17 : 22 Сентября 2014, 19:32:19 »

от карбового зубила
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 22 Сентября 2014, 21:37:19 »

А нормальная это как
Это 8 мм для карба и 10 для ЭБН.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #19 : 23 Сентября 2014, 11:10:26 »

от карбового зубила
Это 8 мм для карба и 10 для ЭБН.
Понял! Буду искать и сравнивать какая лучше по толщине стенки и проч. Спасибо!
Теперь хоть есть снова фронт работ. А то вчерась от безделья покрасил бампер задний НЦ-11 в три слоя. Надеюсь, теперь за зиму не сойдёт пятнами как всякие спреи Хайгир и проч.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 23 Сентября 2014, 22:27:24 »

какая лучше по толщине стенки
Это вообще не важно. Медная гнётся как хочешь в разумных углах загиба. У мну ЭБН выдаёт давление 0.5 атм, какая ж должна быть толщина стенки? puzzled lol
Но если дэцл пережать шланг, стрелка к 6 атм прыгает быстрее Феррари.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #21 : 23 Сентября 2014, 22:51:33 »

Это вообще не важно. Медная гнётся как хочешь в разумных углах загиба. У мну ЭБН выдаёт давление 0.5 атм, какая ж должна быть толщина стенки? 
Но если дэцл пережать шланг, стрелка к 6 атм прыгает быстрее Феррари.
Если пережать шланг обратки?
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #22 : 24 Сентября 2014, 11:38:00 »

Нашёл в Техкоме. Та, которая за 85 р., наверное?
http://www.avtoall.ru/vaz/?FilterForm%5B_view%5D=&FilterForm%5Bnamearticle%5D=%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB&groupCode=vaz
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 22:17:51