valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« : 15 Сентября 2014, 23:00:35 » |
|
Разобрался с помощью форума с одной проблемой (рокот в трансмиссии), теперь на очереди ещё одна: несмотря на тривиальность проблемы и её внимательное изучение в соответствующих темах ответа на мой случай так и не нашёл. При езде в тёплую погоду при движении с хорошо прогретым двигателем при переходе с высшей передачи, допустим, на третью для разгона или обгона происходит один-два рывка. Грешил на паровую пробку в б/насосе "Пекар" (вроде, не должно в них) или в копеечном прозрачном фильтре. Поменял фильтр обратно на металлический цилиндрический для впрыскового ВАЗа, на который мне ранее заменили вместо копеечного в начале лета в КАРТюнинге. Дергатня, которая с копеечным была ещё сильнее, чем один-два раза, уменьшилась до одного-двух рывков с металлическим цилиндрическим. Вот, и думаю: не в подаче ли топлива дело. Возможно, карбюратор... Но его недавно в КАРТюнинге снимали-перебирали-отмывали-регулировали. А рывки остались!... Свечи с недавних пор стоят DENSO iW22ES. Отворачивал, смотрел - состояние штатное, т.е. такое, какое и должно быть для нормальной работы. Правда, цвет неодинаковый: от почти белого в первом цилиндре до чуть темнее во втором и ещё более тёмного в третьем, и опять светло-серого в четвёртом. Но, всё-таки, думаю, что дело не в зажигании. Лежит в запасе новенький датчик Холла - может, его поставить... Подскажите, если кто чего знает по данной проблеме!
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2014, 23:02:47 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #1 : 15 Сентября 2014, 23:20:19 » |
|
диаметр трубки бензопровода под брюхом? но это наверняка не при делах скорее суммарные люфты в трансмиссии -дифер зм, шпонка кпп, шлицы..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #2 : 15 Сентября 2014, 23:33:29 » |
|
диаметр трубки бензопровода под брюхом? Диаметр штатный, только сегодня лазил под машину. Хотя, и объём ДВС повышенный - 2,1 л. Про люфты читал в темах. Сегодня, когда разбирался с рокотом, специально прокручивал карданный вал. Люфт, конечно есть, и довольно-таки ощутимый: когда крутнёшь, то слышно удар в редукторе. Но, полагаю, дело не в этом, иначе как объяснить двойные (иногда) рывки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 17 Сентября 2014, 22:27:52 » |
|
Валера, сегодня победил похожую бяку. Не вдаваясь, так сказать, заканчиваю малую профилактику к зиме. Эконом-Карб (есть у мну такой  ) был до этого вычищен (вылизан прям), настроен, но при очень резком (в пол) ускорении получал хороший такой провал, плавное нажатие давало довольно адекватный разгон. На месте, с ХХ - в резкое нажатие на газульку давало маленький провал, потом чихи/хлопки (не громкие) толи в карб, толи в глушак. Далее прочихамшись, движок вполне нормально раскручивался. Отложил и продолжил профилакТ. Снял с карба воздухан, поотключал все трубочки (акромя бенза). Понадобилось - завёлся. И чегой-то прям хорошо так ворчит. Пробую на месте - ну нет чихов/провалов! - Сменил набивку в отсосе картерных газов на металлич. мочалку. - Прочистил от срани толстую трубку крышка-воздухан. - Прочистил хорошо так забитый тонкий сосок отсоса на воздухане. (это канал в карбе раньше тоже был прочищен). - Поставил разборный фильтр в тонкий шланг отсоса воздухан- карб. - Чуток крутанул (чтоб место покоя сменилось) и привёл в "феншуй" подшипник вакуумного опережения жижигания в трамблёре. Проверка на шАШе показала полное ОК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #4 : 17 Сентября 2014, 23:41:34 » |
|
Диаметр штатный, только сегодня лазил под машину. - то есть третья тормозная трубка? -немедленно заменить на восьмёрочный! целесообразно проложить по другой стороне дна, чтоб не грело от выхлоп.тракта, и ввести в моторный отсек в районе вакумника
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #5 : 18 Сентября 2014, 10:55:57 » |
|
Может есть смысл носик УН рассверлить чуток большим диаметром. Учитывая объём тваво мотора 2.1л.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 18 Сентября 2014, 20:46:26 » |
|
Может есть смысл носик УН рассверлить чуток большим диаметром. Учитывая объём тваво мотора 2.1л. Могобыть, но поначалу неплохо бы замерить производительнось ускорительного как такового. У мну на 2140- ... -20, с носиком нумбером 40, ажно 13 кубиков напИсывает, правда это ему так по паЧпорту положено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #7 : 19 Сентября 2014, 13:47:16 » |
|
При езде в тёплую погоду при движении с хорошо прогретым двигателем при переходе с высшей передачи, допустим, на третью для разгона или обгона происходит один-два рывка. Говоришь что двиг у тебя 2.1 и где то в КАРТТЮНИНГЕ тебе что то там чистили и настраивали?! Допустим жиклёры они подобрали, ХХ отрегулировали. А переходную систему настраивали? А носик УН меняли? А вакуум корректор к такой движке соответствует? Грешил на паровую пробку в б/насосе "Пекар" (вроде, не должно в них) или в копеечном прозрачном фильтре. Поменял фильтр обратно на металлический цилиндрический для впрыскового ВАЗа, на который мне ранее заменили вместо копеечного в начале лета в КАРТюнинге. Дергатня, которая с копеечным была ещё сильнее, чем один-два раза, уменьшилась до одного-двух рывков с металлическим цилиндрическим. Вот, и думаю: не в подаче ли топлива дело. 100% нет! Исправный БН дает избыточное давление на иглу и движка 2.1 его не высушит. А он исправный раз на больших оборотах провалов нету. Проверь игольчатый клапан на всяк случай мож пока ты переключаешься переливает в поплавковую камеру? Ну а чтоб изза фильтра дерготня началась это надо чтоб там уже куски грязи валялись. Свечи с недавних пор стоят DENSO iW22ES. Тоже не причем. ВСЯ ПРОБЛЕМА в том что под твой нестандартный двигатель карбюратор настраивать надо понормальному, а точней переходную, УН и вакуум корректор. Так что разбирайся в работе карбюратора сам или вливай кучу бабла другим людям чтоб они с твоим мотором мучались.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2014, 13:51:30 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #8 : 21 Сентября 2014, 23:20:32 » |
|
Спасибо всем, кто отозвался! Догуливал последнюю неделю отпуска в деревне под Москвой, не имевши доступа к Интернету. Поэтому сорри за задержку с ответом! Петя, взял на заметку перечень твоих манипуляций с воздуханом - буду смотреть. Насчёт носика УН, Боря, тоже подумаю. Спасибо за подсказку! Но сначала посоветуюсь с карбюраторщиком с КарТюнинга. Насчёт Аndyного совета по замене трубки: так это ж для меня как бальзам на душу - хлебом не корми, дай заняться улучшайзингом! Спасибо! По поводу доводки-подводки карба под аппетит 2,1-литрового УЗАМа тоже благодарю TimEeK'а за информацию: будет о чём говорить с Дмитрием (карб-к с КарТюнинга), предложившему всегда звонить ему, если что... Теперь немного по существу. В ночь на среду отвозил дочь в Домодедово. Ехал осторожно, не форсируя, чтобы "не дай бог!". Всё обошлось. Правда, было прохладно. Оттуда (ехал с женой) сразу на фазенду в Подлянский район. Старался избегать разгонов-обгонов. На фазенде вчера от нечего делать открыл капот для профилактического осмотра. Долил тормозухи в Лукас (почему-то уменьшилась бачке - не возьму в толк отчего, тормозные цилиндры сухие, вроде... Надо бы посмотреть повнимательнее). Зашёл с правой стороны подкапотного пространства и сразу почувствовал запах бензина. Проверил хомуты на БН и бензофильтре - нормально. Пошёл дальше по бензопроводу и вот те на!: хомуты на бензотрубках прослаблены и почти проворачиваются. Подтянул. Сегодня перед отъездом проверил - запаха бензина нет. Ну, и решил проверить на практике - поехал как говорится "на все деньги". Машина, к радости, ни разу не дёрнулась при тапке в пол на III-ей. Значит, делаю вывод, подсасывало воздух при потребности в большой подаче топлива. Но пока особо не радуюсь - машина приучила к скепсису. Но надеюсь, в ближайшее время сюрпризов больше не будет. До холодов, по крайней мере. Хотя (уж скажу всё до кучи), масло, по ощущениям, подъедает, да и бензин тоже кушает неплохо. Спасибо ещё раз за советы! Учту при не дай бог рецидивах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31904
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #9 : 21 Сентября 2014, 23:27:53 » |
|
(почему-то уменьшилась бачке - не возьму в толк отчего, тормозные цилиндры сухие, вроде... износ колодок не рассматриваешь? хотя и утечка возможна
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #10 : 21 Сентября 2014, 23:33:33 » |
|
износ колодок не рассматриваешь? хотя и утечка возможна Ну, не знаю, для износа, наверное 3-4 ткм маловато будет? А утечку надо бы, да, посмотреть повнимательнее. А, вообще, должен индикатор загореться - такое было когда-то, через месяц как поставили Лукас.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2014, 23:35:56 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #11 : 21 Сентября 2014, 23:38:31 » |
|
Насчёт Аndyного совета по замене трубки: так это ж для меня как бальзам на душу - хлебом не корми, дай заняться улучшайзингом! штатную трубу можно использовать в качестве обратки, а новую толстую лучше тянуть с другой стороны тунеля, чтоб не грелась от выпускного тракта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #12 : 22 Сентября 2014, 00:00:01 » |
|
штатную трубу можно использовать в качестве обратки и подсоединить к заглушенной части карбюратора? Если не ошибаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #13 : 22 Сентября 2014, 00:30:44 » |
|
..и сделать сливную трубку в бак. либо в пробку датчика, либо в шланг вентиляции ББ . например толстой медиглой..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #14 : 22 Сентября 2014, 07:59:51 » |
|
хомуты на бензотрубках прослаблены Прямой намёк на установку НОРМАЛЬНОЙ трубки.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|