Рывки при разгоне. Помогите найти причину!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июня 2025, 03:19:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рывки при разгоне. Помогите найти причину!  (Прочитано 3266 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« : 15 Сентября 2014, 23:00:35 »

Разобрался с помощью форума с одной проблемой (рокот в трансмиссии), теперь на очереди ещё одна: несмотря на тривиальность проблемы и её внимательное изучение в соответствующих темах ответа на мой случай так и не нашёл. При езде в тёплую погоду при движении с хорошо прогретым двигателем при переходе с высшей передачи, допустим, на третью для разгона или обгона происходит один-два рывка. Грешил на паровую пробку в б/насосе "Пекар" (вроде, не должно в них) или в копеечном прозрачном фильтре. Поменял фильтр обратно на металлический цилиндрический для впрыскового ВАЗа, на который мне ранее заменили вместо копеечного в начале лета в КАРТюнинге. Дергатня, которая с копеечным была ещё сильнее, чем один-два раза, уменьшилась до одного-двух рывков с металлическим цилиндрическим. Вот, и думаю: не в подаче ли топлива дело. Возможно, карбюратор... Но его недавно в КАРТюнинге снимали-перебирали-отмывали-регулировали. А рывки остались!... Свечи с недавних пор стоят DENSO iW22ES. Отворачивал, смотрел - состояние штатное, т.е. такое, какое и должно быть для нормальной работы. Правда, цвет неодинаковый: от почти белого в первом цилиндре до чуть темнее во втором и ещё более тёмного в третьем, и опять светло-серого в четвёртом. Но, всё-таки, думаю, что дело не в зажигании. Лежит в запасе новенький датчик Холла - может, его поставить... Подскажите, если кто чего знает по данной проблеме!
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2014, 23:02:47 от valerik-xolerik » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1 : 15 Сентября 2014, 23:20:19 »

диаметр трубки бензопровода под брюхом? но это наверняка не при делах
скорее суммарные люфты в трансмиссии -дифер зм, шпонка кпп, шлицы..
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #2 : 15 Сентября 2014, 23:33:29 »

диаметр трубки бензопровода под брюхом?
Диаметр штатный, только сегодня лазил под машину. Хотя, и объём ДВС повышенный - 2,1 л. Про люфты читал в темах. Сегодня, когда разбирался с рокотом, специально прокручивал карданный вал. Люфт, конечно есть, и довольно-таки ощутимый: когда крутнёшь, то слышно удар в редукторе. Но, полагаю, дело не в этом, иначе как объяснить двойные (иногда) рывки.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #3 : 17 Сентября 2014, 22:27:52 »

Валера, сегодня победил похожую бяку. Не вдаваясь, так сказать, заканчиваю малую профилактику к зиме. Эконом-Карб (есть у мну такой Smile ) был до этого вычищен (вылизан прям), настроен, но при очень резком (в пол) ускорении получал хороший такой провал, плавное нажатие давало довольно адекватный разгон. На месте, с ХХ - в резкое нажатие на газульку давало маленький провал, потом чихи/хлопки (не громкие) толи в карб, толи в глушак. Далее прочихамшись, движок вполне нормально раскручивался. Отложил и продолжил профилакТ. Снял с карба воздухан, поотключал все трубочки (акромя бенза). Понадобилось - завёлся. И чегой-то прям хорошо так ворчит. Пробую на месте - ну нет чихов/провалов!
- Сменил набивку в отсосе картерных газов на металлич. мочалку.
- Прочистил от срани толстую трубку крышка-воздухан.
- Прочистил хорошо так забитый тонкий сосок отсоса на воздухане.
  (это канал в карбе раньше тоже был прочищен).
- Поставил разборный фильтр в тонкий шланг отсоса воздухан- карб.
- Чуток крутанул (чтоб место покоя сменилось) и привёл в "феншуй"
   подшипник  вакуумного опережения жижигания в трамблёре.
Проверка на шАШе показала полное ОК.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #4 : 17 Сентября 2014, 23:41:34 »

Диаметр штатный, только сегодня лазил под машину.
- то есть третья тормозная трубка? -немедленно заменить на восьмёрочный!
целесообразно проложить по другой стороне дна,  чтоб не грело от выхлоп.тракта, и ввести в моторный отсек в районе вакумника
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 18 Сентября 2014, 10:55:57 »

Может есть смысл носик УН рассверлить чуток большим диаметром. Учитывая объём тваво мотора 2.1л.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valentinych
Гость
« Ответ #6 : 18 Сентября 2014, 20:46:26 »

Может есть смысл носик УН рассверлить чуток большим диаметром. Учитывая объём тваво мотора 2.1л.
Могобыть, но поначалу неплохо бы замерить производительнось ускорительного как такового. У мну на 2140- ... -20, с носиком нумбером 40, ажно 13 кубиков напИсывает, правда это ему так по паЧпорту положено.
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #7 : 19 Сентября 2014, 13:47:16 »

При езде в тёплую погоду при движении с хорошо прогретым двигателем при переходе с высшей передачи, допустим, на третью для разгона или обгона происходит один-два рывка.
Говоришь что двиг у тебя 2.1 и где то в КАРТТЮНИНГЕ тебе что то там чистили и настраивали?! Допустим жиклёры они подобрали, ХХ отрегулировали. А переходную систему настраивали? А носик УН меняли? А вакуум корректор к такой движке соответствует?

Грешил на паровую пробку в б/насосе "Пекар" (вроде, не должно в них) или в копеечном прозрачном фильтре. Поменял фильтр обратно на металлический цилиндрический для впрыскового ВАЗа, на который мне ранее заменили вместо копеечного в начале лета в КАРТюнинге. Дергатня, которая с копеечным была ещё сильнее, чем один-два раза, уменьшилась до одного-двух рывков с металлическим цилиндрическим. Вот, и думаю: не в подаче ли топлива дело.
100% нет! Исправный БН дает избыточное давление на иглу и движка 2.1 его не высушит. А он исправный раз на больших оборотах провалов нету. Проверь игольчатый клапан на всяк случай мож пока ты переключаешься переливает в поплавковую камеру? Ну а чтоб изза фильтра дерготня началась это надо чтоб там уже куски грязи валялись.
Свечи с недавних пор стоят DENSO iW22ES.
Тоже не причем.

ВСЯ ПРОБЛЕМА в том что под твой нестандартный двигатель карбюратор настраивать надо понормальному, а точней переходную, УН и вакуум корректор. Так что разбирайся в работе карбюратора сам или вливай кучу бабла другим людям чтоб они с твоим мотором мучались.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2014, 13:51:30 от TimEeK » Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #8 : 21 Сентября 2014, 23:20:32 »

Спасибо всем, кто отозвался! Догуливал последнюю неделю отпуска в деревне под Москвой, не имевши доступа к Интернету. Поэтому сорри за задержку с ответом!
Петя, взял на заметку перечень твоих манипуляций с воздуханом - буду смотреть. Насчёт носика УН, Боря, тоже подумаю. Спасибо за подсказку! Но сначала посоветуюсь с карбюраторщиком с КарТюнинга. Насчёт Аndyного совета по замене трубки: так это ж для меня как бальзам на душу - хлебом не корми, дай заняться улучшайзингом! Спасибо! По поводу доводки-подводки карба под аппетит 2,1-литрового УЗАМа тоже благодарю TimEeK'а за информацию: будет о чём говорить с Дмитрием (карб-к с КарТюнинга), предложившему всегда звонить ему, если что...
Теперь немного по существу. В ночь на среду отвозил дочь в Домодедово. Ехал осторожно, не форсируя, чтобы "не дай бог!". Всё обошлось. Правда, было прохладно. Оттуда (ехал с женой) сразу на фазенду в Подлянский район. Старался избегать разгонов-обгонов. На фазенде вчера от нечего делать открыл капот для профилактического осмотра. Долил тормозухи в Лукас (почему-то уменьшилась бачке - не возьму в толк отчего, тормозные цилиндры сухие, вроде... Надо бы посмотреть повнимательнее). Зашёл с правой стороны подкапотного пространства и сразу почувствовал запах бензина. Проверил хомуты на БН и бензофильтре - нормально. Пошёл дальше по бензопроводу и вот те на!: хомуты на бензотрубках прослаблены и почти проворачиваются. Подтянул. Сегодня перед отъездом проверил - запаха бензина нет. Ну, и решил проверить на практике - поехал как говорится "на все деньги". Машина, к радости, ни разу не дёрнулась при тапке в пол на III-ей. Значит, делаю вывод, подсасывало воздух при потребности в большой подаче топлива. Но пока особо не радуюсь - машина приучила к скепсису. Но надеюсь, в ближайшее время сюрпризов больше не будет. До холодов, по крайней мере. Хотя (уж скажу всё до кучи), масло, по ощущениям, подъедает, да и бензин тоже кушает неплохо. Спасибо ещё раз за советы! Учту при не дай бог рецидивах.  
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31904



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 21 Сентября 2014, 23:27:53 »

(почему-то уменьшилась бачке - не возьму в толк отчего, тормозные цилиндры сухие, вроде...
износ колодок не рассматриваешь?
хотя и утечка возможна
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #10 : 21 Сентября 2014, 23:33:33 »

износ колодок не рассматриваешь?
хотя и утечка возможна
Ну, не знаю, для износа, наверное 3-4 ткм маловато будет? А утечку надо бы, да, посмотреть повнимательнее. А, вообще, должен индикатор загореться - такое было когда-то, через месяц как поставили Лукас.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2014, 23:35:56 от valerik-xolerik » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #11 : 21 Сентября 2014, 23:38:31 »

Насчёт Аndyного совета по замене трубки: так это ж для меня как бальзам на душу - хлебом не корми, дай заняться улучшайзингом!
штатную трубу можно использовать в качестве обратки, а новую толстую лучше тянуть с другой стороны тунеля, чтоб не грелась от выпускного тракта
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #12 : 22 Сентября 2014, 00:00:01 »

штатную трубу можно использовать в качестве обратки
и подсоединить к заглушенной части карбюратора? Если не ошибаюсь.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #13 : 22 Сентября 2014, 00:30:44 »

..и сделать сливную трубку в бак. либо в пробку датчика, либо в шланг вентиляции ББ . например толстой медиглой..
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 22 Сентября 2014, 07:59:51 »

хомуты на бензотрубках прослаблены
Прямой намёк на установку НОРМАЛЬНОЙ трубки.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Апреля 2025, 21:59:26