Citroёn C4
03 Января 2025, 06:30:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Citroёn C4  (Прочитано 3495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« : 14 Сентября 2014, 15:25:20 »

Все события описанные в данном псто относятся к весне - началу лета с.г.
Была у меня Лада Калина универсал, 4 года от выпуска, и решил я ее поменять. Не по необходимости, а по возможности. Ну, то есть появилась возможность и было решено ей воспользоваться.
Основной критерий выбора нового автомобиля был: чтобы не хуже старого. И вот с этим, как выяснилось, проблемы.
Эталоном для сравнения Калины стали Авенсис и Королла коллег по работе, с которыми приходилось иногда ездить.
Одной из первых машин, на которой поехали на тест драйв, была Фабия. Что логично: почти фольксваген, почти немец, и чуть дороже новой Калины. Да еще и универсал доступен.
После заезда резюме жены было, что по ощущениям не дотягивает машинка до тойоты...  Ну и я, проехавшись за рулем, как-то не вдохновился пластмассовой панелью и регулировкой зеркал фиг пойми где. Почитав на ночь форум, вообще испугался за стук мотора и жор масла Фабии в частности и всего вага в общем. Да и из автоматов только ДСГ, что тоже не обнадеживало.

Потом была тойота. Из не седанов сейчас у них только Аурис. Ну, что сказать. Понравилось, только все же слегка дорого оказалось. В плюс тойоте могу сказать, что у них сразу в базовой комплектации машина для людей. На вторичном рынке цена соответствующая, т.е. машины ликвидные.

Потом были:
ФФ3, у которого я так и не смог понять, каким образом они с такими габаритами сделали такой тесный салон? Еще получилось так, что смотреть его пошли сразу после Круза, и поэтому на контрасте тряпочный габажник форда сильно демотивировал.
Смотрели Мазду 3. Как сказал менеждер  - чистокровный японец. Ударившись при выходе из машины о стойку лобового стекла, я понял, что это не просто японец, а сделанный для японцев японец. Ну и багажник - снизу вроде площадь достаточная, а в верхней части из-за наклона спинки в одну сторону и 5 двери в другую в длину оказался от силы 30 см.
Рено не поехал смотреть принципиально. И дело здесь вовсе не в логотипе, а в мАркетинге ихнем. Не фанат, в общем.
Круз понравился. И по салону и багажником. Единственный минус - у хэтча длина больше 4,5 метров и масса под 1.4т. В общем Волга.

Еще были Хундаи, И30 и Солярис.
В принципе И30 был одним из фаворитов выбора.
Солярис не понравился тем, что на тестовой машине с пробегом около 7 тысяч краска на ручке двери уже была напрочь затерта. Так же присутствовал нефункциональный шум от КПП или мотора, который менеджер напрочь отказывался услышать. Типа все нормально, так и должно быть.

Киа:
Рио - по салону понравилась гораздо больше Соляриса - это плюс, по ходовой это он и есть - это минус. В общем, если бы не лампочки Н4 в фарах то, наверное, был бы среди финалистов.
Сид как и его родственник И30 признан годным. Причем салон Сида субъективно понравился больше, чем И30.

Сузуки
SX4new. Хоть я и хотел машину с автоматом - его готов был взять и на ручке. Проиграл он лишь из-за цены. 990тыс. за механику с невнятной ликвидностью в будущем. Если кто не знает, то лет пять назад сузуки начали продавать Кизаши по 1.5млн. Продажи с такими ценами у них не задались, и они свернули производство. Теперь машинки по 600тыс продаются на вторичке. В общем, машина понравилась. Марке доверяю. Но необходима проверка. Временем.

Ну и да. Ситроен. Если бы мне 3 месяца назад сказали, что я куплю Ситроена, я бы просто посмеялся.
Передумал после того, как сел за руль. Он просто шикарен. Мягкая панель приборов. Вся. Мягкий подлокотник. Декоративные вставки в интерьере из настоящего хромированного металла. Нормальный атмосферный мотор без непосредственного впрыска, гидромеханический автомат, макферсон впереди и балка сзади. Пробная поездка он среди лидеров. Алюминиевый капот и сборка франция - бонусом.
Что на вторичке? При выезде из салона он теряет в стоимости больше всех вышеперечисленных. Машина на мой взгляд очень сильно недооцененная. И это плохо, если бы я его купил в салоне. Но пока я его не купил в салоне  - этим можно и воспользоваться. Мониторинг объявлений показал, что в радиусе 300км. продается 1.5 летний авто с пробегом в 3800(три тысячи восемьсот) км. Почти на 250тыс. дешевле аналогичного предложения в салоне. Осмотр показал, что автомобиль на самом деле новый.
Короче, фото во вложении.


* 2.jpg (71.43 Кб, 800x530 - просмотрено 32 раз.)

* 1.jpg (81.43 Кб, 800x531 - просмотрено 36 раз.)
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17285

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #1 : 14 Сентября 2014, 15:31:47 »

Ну и да. Ситроен
Нравится. Просто нравится. Поздравляю!

ЗЫ: DS5 в мечтах... ree
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17285

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #2 : 07 Октября 2015, 12:44:38 »

Есть, что рассказать, за год владения?
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 07 Октября 2015, 13:26:22 »

Малоликвидная повозка с ресурсом в 100 тык...
У друзей такой. По мелочам стал ломаться - вроде бы и избавиться пора, пока не стал ломаться уже по-серьёзному - но другим он не нужен, а продаваться с большим дисконтом не хотят.

Записан

Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #4 : 07 Октября 2015, 13:32:14 »

Хорошего или плохого?
За полтора года проехал около 25тыс.
Из хорошего все так же плавно и комфортно. После 950км за сутки ощущения как будто не ездил. Без круиза машину больше не куплю.

Из плохого - АКПП абсолютно овощная. Калиновская jatco после Ситроеновской просто ракета.

Расход:



О! Эксперты ОБС подтянулись!
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 07 Октября 2015, 13:38:30 »

Эксперты ОБС подтянулись!
Ну почему же ОБС? наблюдаю, иногда возят на нём.
Вполне комфортный, но в районе 100 тык он начал сыпаться - подшипник ступичный, вроде бы опорный привода, генератор, подгоревшая проводка в ЧЯ.
Записан

Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17285

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #6 : 07 Октября 2015, 13:41:44 »

О! Эксперты ОБС подтянулись!
Опередил! Smile
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #7 : 07 Октября 2015, 13:45:29 »

С проводкой странно. По подшипникам допускаю, как раз 100тыс. гарантийный срок. Но они хотя бы не заодно со ступицами сделаны. Меняются как на ИЖе.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17285

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #8 : 07 Октября 2015, 13:45:40 »

Стоимость, как я понял, чисто бензиновая посчитана?
Как с ТО, расходники, что-нибудь внеплановое?
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #9 : 07 Октября 2015, 14:20:36 »

Цитировать
Стоимость, как я понял, чисто бензиновая посчитана?
Угу. Я не вношу туда ТО и з/ч.
Как с ТО
ТО раз в 20тыс. Смена масла каждые 10тыс. И я считаю такой подход очень удачным.
расходники
После того как мне в первый раз поменяли масло взяв за фильтр 840руб. Я стал привозить сам. Весной все оригинальные фильтры брал по 300-350руб.
Мотор фееричный по конструктиву. Кроме того, что у всех имеет: 2 фазовращателя, изменяемая высота подъема впускных клапанов, регулируемая производительность масляного насоса, отключаемая помпа, вакуумный насос, управляемый термостат. Поэтому масло употребляет не какое-нибудь а особое. В последний раз в магазине брал за 1750руб.

что-нибудь внеплановое?
2 гарантийных ремонта связанный не с качеством изготовления, а проектирования. Т.е. конструктивные болячки. Оба раза ставили  рем. комплекты.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2015, 14:21:57 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Мая 2023, 20:45:38