Я не экономист.. Однако само соотношение цены нового авто и полтинника за сданный в первой программе утилизации было более ощутимым.
нынешняя пограмма не такая щедрая. автомобиль могут оценить в меньшую сумму.
Не знаю, как в нынешней программе, но даже в прошлой утилизации владелец получал чистыми далеко не 50 тыр. Так около от 2 до 5 тыр надо было отдать за оформление и прочую бюррократию. Плюс, если в кредит брали, то каско могло съесть всю выгоду, но как минимум 15 тыр. Да и вообще, даже самый хлам при большом желании можно впарить за 10 тыр. Колёса, там, стёкла, навеску всякую, ещё что-то, а остальное сдать в чермет за 5 тыр. А уж если авто не находу, то вообщее нужно сначала вложить N-ную сумму, чтобы стать его в утилизацию, как получилось у ТС. Вот и получается, что с программы утилизации выгода всего 20 тыр.
Максимум!Поэтому воспользоваться программой утилизации имеет смысл, если вы уже решили, какое авто вы хотите купить, и у вас уже есть средства на его покупку, но вам не хватает около 50 тыр. Или хватает, тогда эти 50 тыр будут приятным бонусом + избавление от геморроя избавления от старого авто.
Программа утилизации нужна банкирам и автопроизводителям. Чтобы загнать население в кредит и сбыть нерентабельный товар. Никакой выгоды для потребителя она не несёт. Почти... определённый процент довольных потребителей, конечно, есть.
ПС. Если бы разрешили сдавать некомплектные/неисправные авто, сразу бы появилась профессия "утилизатор" - прошареные челы скупали бы завалявшиеся во дворах кузова за бутылку, приваривали бы к ним колёса на рваных скатах, вставляли бы моторы без поршневой и утилизировали бы за 50 тыр.