СТРЕЛОЧНИК ТС
Редкий гость

Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
С-Петербург
2126-030 БАЛТИКА
|
 |
« : 01 Мая 2005, 21:34:19 » |
|
Помогите советом по переводу двигателя ВАЗ(06) на 76 бензин. Как это правильно сделать, т.к. есть возможность не покупать 76 бензин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #1 : 01 Мая 2005, 22:19:53 » |
|
1. самое простое - сендвич под головку. стандартная прокладка - металическая - старндартная прокладка.
2. не самое простое - что-то делать с поршнями/шатунами/или другими частями двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexa
Основа форума
  
Карма +495/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 322
Москва
FF2, ВАЗ-2123
|
 |
« Ответ #2 : 02 Мая 2005, 08:51:44 » |
|
Помогите советом по переводу двигателя ВАЗ(06) на 76 бензин. Лучше этого не делать!!! У меня у друга Москвич 2140 так вот, он перешел с 92 на 80 при этом поменяв только прокладку головки блока. Че из этого получилось - Да ничего хорошего! Через 130тыщ прогорели клапана - хотя в реальности эти машинки с 1500 агрегатом ходят до 300тыщ. Вот и все. Ща он купил себе новый 1600 УФИМСКИЙ - разница только в том, что новый уфимский стоит 15-16тр, а Жигулевский 28-30тр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glory
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 02 Мая 2005, 16:07:31 » |
|
Если по нормальному делать, то либо расточка головки, либо подрезка поршней. Лично я за расточку. Вот только напильником да зубилом эти операции не сделать. А проставки это для тех кого жаба заела, да и герметичность соединения надо обеспечить. Через 130тыщ прогорели клапана - хотя в реальности эти машинки с 1500 агрегатом ходят до 300тыщ. Не знаю чего он там делал, но двигатели с меньшей степенью сжатия более долговечны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #4 : 03 Мая 2005, 13:18:16 » |
|
Поставить СЭНДВИч дело хорошее.Я на шестерке трешечный движок переделал- поставил две штатные прокладки и жлектронное зажигание с октан корректором. Потеря мощности была только когда нагрузишь как грузовик.Про прогарающие клапана это неправильное регулировка зажигания. Степень сжатия у 76 меньше движок работает тише.Но это относится к трешечному движку- Шестой движок изначально форсированный.Поэтому если не спортивный стиль вождения то можно поставить.А если за рулем мастер-раллист лучше не переделывать
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #5 : 03 Мая 2005, 14:12:50 » |
|
зачем сэндвичи городить? отрегулировать зажигание и всё. или поставить СКЕ или АД-3 -- можно лить любой бензин
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #6 : 03 Мая 2005, 14:24:33 » |
|
Оригинальное сообщение от carmadon зачем сэндвичи городить? отрегулировать зажигание и всё. или поставить СКЕ или АД-3 -- можно лить любой бензин одним зажиганием не справишься  ...или ехать не будет, или двигатель сломаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #7 : 03 Мая 2005, 14:30:52 » |
|
таврия с АД-3 ездит на 76-м и хоть бы ?звяк?
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« Ответ #8 : 03 Мая 2005, 14:40:56 » |
|
Посмотри здесь. Если возникнут вопросы, обращайся. Можно в приват или аську. Отвечу. Если понравится, поищешь у себя в Питере похожих спецов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #9 : 03 Мая 2005, 16:27:32 » |
|
я был не прав. почитал умную литературку и выяснил следующее. (по двигателям ВАЗ)
При переделке двигателя на бензин А76 необходимо соблюдать следующие условия:
1. следует применять свечи зажигания А17ДВ или другие аналогичные, вворачивать их надо непосредственно в головку двигателя;
2. фазы газораспределения должны оставаться без изменений;
3. степень сжатия должна быть не более 7,3;
4. карбюратор должен оставаться без всяких изменений;
5. центробежный регулятор распределителя зажигания не должен быть перерегулирован;
6. угол опережения зажигания должен быть не менее +7;
Если учесть необходимость соблюдения всех этих условий, то станет ясно, что существует только три способа переделки двигателя:
1. расточка головки; 2. подрезка днища поршней; 3. увеличение расстояния между блоком двигателя и головкой на 2,5 мм при сохранении герметичности соединения (установка двух прокладок и проставки)
Для справки: каждый миллиметр подъёма головки смещает верхнюю звёздочку примерно на 4 градуса. Угловой шаг между зубьями примерно 9 градусов 30 минут
Взято из книжки Локшина
А по поводу регулировки одного только зажигания ? это справедливо для обратного случая, когда в низкооктановый движок нужно перевест на высоко октановый бензин. Перепутал маленько
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
dimentiy
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
Saint-Petersburg
|
 |
« Ответ #10 : 11 Мая 2005, 00:03:37 » |
|
Оригинальное сообщение от carmadon я был не прав.
3. увеличение расстояния между блоком двигателя и головкой на 2,5 см
Перепутал маленько  тут ты опять перепутал маненько (я так думаю)
|
|
|
Записан
|
ЗАЗ-968М;М-412;ВАЗ-2108;ИЖ-2126
|
|
|
_Сергей_
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Воронеж
|
 |
« Ответ #11 : 17 Мая 2005, 12:55:56 » |
|
Поставить нормальные прокладки головки блока и ни каких проблем не будет, правда обязательно стоит настоить зажигание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #12 : 17 Мая 2005, 18:03:27 » |
|
А что выигрывается при такой переделке? Мощность меньше, расход топлива больше. При нынешних разницах в цене 92 и 76 экономия мизерная, переделка и то будет окупаться долго, а уж экономия...
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
dimentiy
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
Saint-Petersburg
|
 |
« Ответ #13 : 17 Мая 2005, 18:19:02 » |
|
Оригинальное сообщение от Lynx А что выигрывается при такой переделке? Мощность меньше, расход топлива больше. При нынешних разницах в цене 92 и 76 экономия мизерная, переделка и то будет окупаться долго, а уж экономия... да ничего не выигрывается! всё тока проигрывается!!! блин, вот я и переделываю теперича за каким-то дедушкой обратно, так как мне двигатель жалко. И тем более если уж я плачу налоги и страховку за 75 л.с., то мне кажется глупо самому себе уменьшать мощность за счёт копеечной экономии и риска угробить раньше времени движок! я понимаю, что n-ное количество километров на дачу будут может и дешевле, но это ведь геморойно-то как! Вот я помниться на 412 когда движок перебирал, то менял поршня на 412д, да, вроде получалось всё " технологии", и тащил он у мя будьте нате, но тогда были другие времена. Сейчас ежели не успеешь рвануть в нужном месте, то тебя так "подцепят", что сэкономишь 100 рублей, а потеряешь 100 тысяч 
|
|
|
Записан
|
ЗАЗ-968М;М-412;ВАЗ-2108;ИЖ-2126
|
|
|
bgp
Живёт здесь
   
Карма +488/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
 |
« Ответ #14 : 01 Июня 2005, 20:48:57 » |
|
Мужчины! Что Вы рассуждаете теоретически. Сходите в библиотеку, возьмите подшивку ЗА РУЛЁМ старых годов. Поможет! Лично я езжу с 1975 года на разных движках на 76-м. Экономия по деньгам приличная. Кто имеет увеличение расхода и снижение мощности - тренируйтесь в настройке зажигания. На 2106 важное значение имеет настройка центробега трамблёра за счет жесткости пружин. А чтобы не потерять динамику, не увеличить расход - регулируйте зажигание на предел детонации. Т.е. чтобы не цокало в обычном режиме и чуть-чуть имела место при резком возрастании нагрузки. Настройка методом тыка в ходе езды.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович. 
|
|
|
|