как переделать на 76 бензин?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июля 2025, 09:23:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как переделать на 76 бензин?  (Прочитано 7887 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
СТРЕЛОЧНИК ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

С-Петербург

2126-030 БАЛТИКА

« : 01 Мая 2005, 21:34:19 »

Помогите советом по переводу двигателя ВАЗ(06) на 76 бензин. Как это правильно сделать, т.к. есть возможность не покупать 76 бензин.
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 01 Мая 2005, 22:19:53 »

1. самое простое - сендвич под головку.
стандартная прокладка - металическая - старндартная прокладка.

2. не самое простое - что-то делать с поршнями/шатунами/или другими частями двигателя.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #2 : 02 Мая 2005, 08:51:44 »

Помогите советом по переводу двигателя ВАЗ(06) на 76 бензин.
Лучше этого не делать!!!
У меня у друга Москвич 2140 так вот, он перешел с 92 на 80 при этом поменяв только прокладку головки блока.
Че из этого получилось - Да ничего хорошего!
Через 130тыщ прогорели клапана - хотя в реальности эти машинки с 1500 агрегатом ходят до 300тыщ.
Вот и все.
Ща он купил себе новый 1600 УФИМСКИЙ - разница только в том, что новый уфимский стоит 15-16тр, а Жигулевский 28-30тр
Записан
glory
Гость
« Ответ #3 : 02 Мая 2005, 16:07:31 »

Если по нормальному делать, то либо расточка головки, либо подрезка поршней. Лично я за расточку. Вот только напильником да зубилом эти операции не сделать. А проставки это для тех кого жаба заела, да и герметичность соединения надо обеспечить.
Цитировать
Через 130тыщ прогорели клапана - хотя в реальности эти машинки с 1500 агрегатом ходят до 300тыщ.

 Не знаю чего он там делал, но двигатели с меньшей степенью сжатия более долговечны.
Записан
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #4 : 03 Мая 2005, 13:18:16 »

Поставить СЭНДВИч дело хорошее.Я на шестерке трешечный движок переделал- поставил две штатные прокладки и жлектронное зажигание с октан корректором. Потеря мощности была только когда нагрузишь как грузовик.Про прогарающие клапана это неправильное регулировка зажигания. Степень сжатия у 76 меньше движок работает тише.Но это относится к трешечному движку- Шестой движок изначально форсированный.Поэтому если не спортивный стиль вождения то можно поставить.А если за рулем мастер-раллист  лучше не переделывать
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #5 : 03 Мая 2005, 14:12:50 »

зачем сэндвичи городить? отрегулировать зажигание и всё. или поставить СКЕ или АД-3 -- можно лить любой бензин
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #6 : 03 Мая 2005, 14:24:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  carmadon
зачем сэндвичи городить? отрегулировать зажигание и всё. или поставить СКЕ или АД-3 -- можно лить любой бензин


одним зажиганием не справишься saint...или ехать не будет, или двигатель сломаешь.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #7 : 03 Мая 2005, 14:30:52 »

таврия с АД-3 ездит на 76-м и хоть бы ?звяк?
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #8 : 03 Мая 2005, 14:40:56 »

Посмотри здесь.
Если возникнут вопросы, обращайся. Можно в приват или аську. Отвечу. Если понравится, поищешь у себя в Питере похожих спецов.
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #9 : 03 Мая 2005, 16:27:32 »

я был не прав.
почитал умную литературку и выяснил следующее. (по двигателям ВАЗ)

При переделке двигателя на бензин А76 необходимо соблюдать следующие условия:

1. следует применять свечи зажигания А17ДВ или другие аналогичные, вворачивать их надо непосредственно в головку двигателя;

2. фазы газораспределения должны оставаться без изменений;

3. степень сжатия должна быть не более 7,3;

4. карбюратор должен оставаться без всяких изменений;

5. центробежный регулятор распределителя зажигания не должен быть перерегулирован;

6. угол опережения зажигания должен быть не менее +7;

Если учесть необходимость соблюдения всех этих условий, то станет ясно, что существует только три способа переделки двигателя:

1. расточка головки;
2. подрезка днища поршней;
3. увеличение расстояния между блоком двигателя и головкой на 2,5 мм при сохранении герметичности соединения (установка двух прокладок и проставки)

Для справки: каждый миллиметр подъёма головки смещает верхнюю звёздочку примерно на 4 градуса. Угловой шаг между зубьями примерно 9 градусов 30 минут

Взято из книжки Локшина

А по поводу регулировки одного только зажигания ? это справедливо для обратного случая, когда в низкооктановый движок нужно перевест на высоко октановый бензин. Перепутал маленько
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
dimentiy
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Saint-Petersburg


« Ответ #10 : 11 Мая 2005, 00:03:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  carmadon
я был не прав.


3. увеличение расстояния между блоком двигателя и головкой на 2,5 см  

Перепутал маленько


павпЅ тут ты опять перепутал маненько (я так думаю)
Записан

ЗАЗ-968М;М-412;ВАЗ-2108;ИЖ-2126
_Сергей_
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Воронеж

« Ответ #11 : 17 Мая 2005, 12:55:56 »

Поставить нормальные прокладки головки блока и ни каких проблем не будет, правда обязательно стоит настоить зажигание.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #12 : 17 Мая 2005, 18:03:27 »

А что выигрывается при такой переделке? Мощность меньше, расход топлива больше. При нынешних разницах в цене 92 и 76 экономия мизерная, переделка и то будет окупаться долго, а уж экономия...
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

dimentiy
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Saint-Petersburg


« Ответ #13 : 17 Мая 2005, 18:19:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Lynx
А что выигрывается при такой переделке? Мощность меньше, расход топлива больше. При нынешних разницах в цене 92 и 76 экономия мизерная, переделка и то будет окупаться долго, а уж экономия...


да ничего не выигрывается! всё тока проигрывается!!!
блин, вот я и переделываю теперича за каким-то дедушкой обратно, так как мне двигатель жалко. И тем более если уж я плачу налоги и страховку за 75 л.с., то мне кажется глупо самому себе уменьшать мощность за счёт копеечной экономии и риска угробить раньше времени движок!
я понимаю, что n-ное количество километров на дачу будут может и дешевле, но это ведь геморойно-то как!
Вот я помниться на 412 когда движок перебирал, то менял поршня на 412д, да, вроде получалось всё " технологии", и тащил он у мя будьте нате, но тогда были другие времена. Сейчас ежели не успеешь рвануть в нужном месте, то тебя так "подцепят", что сэкономишь 100 рублей, а потеряешь 100 тысяч Smile
Записан

ЗАЗ-968М;М-412;ВАЗ-2108;ИЖ-2126
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #14 : 01 Июня 2005, 20:48:57 »

Мужчины! Что Вы рассуждаете теоретически. Сходите в библиотеку, возьмите подшивку ЗА РУЛЁМ старых годов. Поможет! Лично я езжу с 1975 года на разных движках на 76-м. Экономия по деньгам приличная. Кто имеет увеличение расхода и снижение мощности - тренируйтесь в настройке зажигания.
На 2106 важное значение имеет настройка центробега трамблёра за счет жесткости пружин. А чтобы не потерять динамику, не увеличить расход - регулируйте зажигание на предел детонации. Т.е. чтобы не цокало в обычном режиме и чуть-чуть имела место при резком возрастании нагрузки. Настройка методом тыка в ходе езды.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Июля 2025, 11:27:37