Москвич 408 "Элит"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 15:58:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Москвич 408 "Элит"  (Прочитано 14968 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #75 : 20 Февраля 2015, 22:26:13 »

замени  сплошной болт на генераторе на два.
иначе будет проблема со снятием. т.е. будет проблема с радиатором
но тогда (при двух) генератор будет "корючить"
потому два болта вкручиваются встречно в длинную гайку-втулку из "метизов"
Записан
Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #76 : 20 Февраля 2015, 22:28:53 »

замени  сплошной болт на генераторе на два.
иначе будет проблема со снятием. т.е. будет проблема с радиатором
но тогда (при двух) генератор будет "корючить"
потому два болта вкручиваются встречно в длинную гайку-втулку из "метизов"
О спасибо за дельный совет!
Случайно не знаете, как подключать родные провода к генератору
Ибо на 408 и одовский (на узам) отличаются сильно
Записан


Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #77 : 20 Февраля 2015, 22:32:03 »

Случайно не знаете, как подключать родные провода к генератору
Ибо на 408 и одовский (на узам) отличаются сильно
Да сложностей никаких на самом деле. Провод на возбуждение от замка зажигания. Силовой на стартер. Он же с клеммой АКБ соединён быть обязан. Релюшку старую выкинуть. Поставить современную через замок. Ну как в Иже типа.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #78 : 20 Февраля 2015, 22:37:34 »

Да сложностей никаких на самом деле. Провод на возбуждение от замка зажигания. Силовой на стартер. Он же с клеммой АКБ соединён быть обязан. Релюшку старую выкинуть. Поставить современную через замок. Ну как в Иже типа.
все понял теперь)
на досуге займусь
Записан


Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #79 : 20 Февраля 2015, 22:56:56 »

408 генератор постоянного тока. там и РР грустное, на двух или трёх реле, с регулируемыми пружинками...
проще надо быть: +12 от акб через реле и пред на  таблетку, реле управляется от включателя зажигания, а болт  - на акб...
штатный ген  на узаме тоже грустный... мне достался мутант-полубычёк на 80А -железо статора "жирнее"  - этот в пробках без проблем после переборки...

да,  гайка -втулка делается из двух втулок-гаек, соединённых отрезком болта на клею, в между втулками ещё зажат сектор типа серпа - чтоб упирался в ген и втулка не крутилась...
задний болт делается из шпильки с той же длинногй гайкой-втулкой на том же клею...
а на болтах  снимается резьба на 2-3 витка от начала...
так удобнее жить..
Записан
Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #80 : 15 Апреля 2015, 23:44:25 »

В общем не стоим на месте. Осталось не так много. Вчера например уже успел систему охлаждения доделать.
Из того что предстоит -
повесить коробку, кардан
привесить от руля к коробке тяги
залить масло в кпп
привесить рцс и прокачать сцепление
привесить генератор и подключить его к общей схеме.

Не так давно заводили, работает довольно таки не плохо (но понятное дело настраивать зажигание и карб еще предстоит после окончательной сборки)

http://vk.com/video97148744_171290551
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2015, 23:45:41 от Шуринов » Записан


Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #81 : 15 Апреля 2015, 23:52:05 »





Собственно что имеем под капотом на данный момент времени)

« Последнее редактирование: 15 Апреля 2015, 23:55:20 от Шуринов » Записан


hedgehog 981

*******

Карма +1311/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12749



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #82 : 16 Апреля 2015, 07:05:59 »

А что за канистра на крыле, под капотом?
Записан




Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #83 : 16 Апреля 2015, 08:42:23 »

Вакумник на тормоза обязательно! Они там итак-то барабаннные, а ещё и без усилителя. С таким мотором тормозам особое внимание!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #84 : 16 Апреля 2015, 08:43:47 »

А что за канистра на крыле, под капотом?
Обычная канистра с маслом на долив. В те времена практиковалось крепление под оную.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #85 : 16 Апреля 2015, 10:10:01 »

А что за канистра на крыле, под капотом?
Бачок омывайки. Понятное дело тоже переделывать надо, но может как емкость под будущую систему омывания стекол сгодится.
Записан


Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #86 : 16 Апреля 2015, 10:13:31 »

Вакуумник на тормоза обязательно! Они там итак-то барабанные, а ещё и без усилителя. С таким мотором тормозам особое внимание!
Если только гидровакуумник, как на ранних 412
Там хоть переделок минимум. А то если что-то дельное впихивать опять же переделок куча.
В принципе авто то не на каждый день, чисто так на мероприятия автомобильные всякие скататься.
Записан


hedgehog 981

*******

Карма +1311/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12749



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #87 : 16 Апреля 2015, 11:30:49 »

Бачок омывайки. Понятное дело тоже переделывать надо, но может как емкость под будущую систему омывания стекол сгодится.

Ни чего себе.
Записан




maxolid
Живёт здесь
*****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 799



А знаешь,все ещё будет...(с)



Нижний Новгород, Заречный Бульвар
Chevrolet Tracker  2,0 ; фэтбайк Voque 4" 21 speed
« Ответ #88 : 16 Апреля 2015, 11:38:05 »

Ух ты!никогда не видел 408 под капотом.А там двигло тоже узам?и стоит как то под градусом.
Записан

Большой Брат следит за тобой!!!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #89 : 16 Апреля 2015, 11:49:29 »

Ух ты!никогда не видел 408 под капотом.А там двигло тоже узам?и стоит как то под градусом.
Это двигло как раз не от 408, а УМПО. Родной был без наклона (52 силы).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2024, 02:32:08