Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #75 : 20 Февраля 2015, 22:26:13 » |
|
замени сплошной болт на генераторе на два. иначе будет проблема со снятием. т.е. будет проблема с радиатором но тогда (при двух) генератор будет "корючить" потому два болта вкручиваются встречно в длинную гайку-втулку из "метизов"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« Ответ #76 : 20 Февраля 2015, 22:28:53 » |
|
замени сплошной болт на генераторе на два. иначе будет проблема со снятием. т.е. будет проблема с радиатором но тогда (при двух) генератор будет "корючить" потому два болта вкручиваются встречно в длинную гайку-втулку из "метизов" О спасибо за дельный совет! Случайно не знаете, как подключать родные провода к генератору Ибо на 408 и одовский (на узам) отличаются сильно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #77 : 20 Февраля 2015, 22:32:03 » |
|
Случайно не знаете, как подключать родные провода к генератору Ибо на 408 и одовский (на узам) отличаются сильно Да сложностей никаких на самом деле. Провод на возбуждение от замка зажигания. Силовой на стартер. Он же с клеммой АКБ соединён быть обязан. Релюшку старую выкинуть. Поставить современную через замок. Ну как в Иже типа.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« Ответ #78 : 20 Февраля 2015, 22:37:34 » |
|
Да сложностей никаких на самом деле. Провод на возбуждение от замка зажигания. Силовой на стартер. Он же с клеммой АКБ соединён быть обязан. Релюшку старую выкинуть. Поставить современную через замок. Ну как в Иже типа. все понял теперь) на досуге займусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #79 : 20 Февраля 2015, 22:56:56 » |
|
408 генератор постоянного тока. там и РР грустное, на двух или трёх реле, с регулируемыми пружинками... проще надо быть: +12 от акб через реле и пред на таблетку, реле управляется от включателя зажигания, а болт - на акб... штатный ген на узаме тоже грустный... мне достался мутант-полубычёк на 80А -железо статора "жирнее" - этот в пробках без проблем после переборки...
да, гайка -втулка делается из двух втулок-гаек, соединённых отрезком болта на клею, в между втулками ещё зажат сектор типа серпа - чтоб упирался в ген и втулка не крутилась... задний болт делается из шпильки с той же длинногй гайкой-втулкой на том же клею... а на болтах снимается резьба на 2-3 витка от начала... так удобнее жить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« Ответ #80 : 15 Апреля 2015, 23:44:25 » |
|
В общем не стоим на месте. Осталось не так много. Вчера например уже успел систему охлаждения доделать. Из того что предстоит - повесить коробку, кардан привесить от руля к коробке тяги залить масло в кпп привесить рцс и прокачать сцепление привесить генератор и подключить его к общей схеме. Не так давно заводили, работает довольно таки не плохо (но понятное дело настраивать зажигание и карб еще предстоит после окончательной сборки) http://vk.com/video97148744_171290551
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2015, 23:45:41 от Шуринов »
|
Записан
|
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« Ответ #81 : 15 Апреля 2015, 23:52:05 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2015, 23:55:20 от Шуринов »
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #82 : 16 Апреля 2015, 07:05:59 » |
|
А что за канистра на крыле, под капотом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #83 : 16 Апреля 2015, 08:42:23 » |
|
Вакумник на тормоза обязательно! Они там итак-то барабаннные, а ещё и без усилителя. С таким мотором тормозам особое внимание!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #84 : 16 Апреля 2015, 08:43:47 » |
|
А что за канистра на крыле, под капотом?
Обычная канистра с маслом на долив. В те времена практиковалось крепление под оную.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« Ответ #85 : 16 Апреля 2015, 10:10:01 » |
|
А что за канистра на крыле, под капотом? Бачок омывайки. Понятное дело тоже переделывать надо, но может как емкость под будущую систему омывания стекол сгодится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« Ответ #86 : 16 Апреля 2015, 10:13:31 » |
|
Вакуумник на тормоза обязательно! Они там итак-то барабанные, а ещё и без усилителя. С таким мотором тормозам особое внимание! Если только гидровакуумник, как на ранних 412 Там хоть переделок минимум. А то если что-то дельное впихивать опять же переделок куча. В принципе авто то не на каждый день, чисто так на мероприятия автомобильные всякие скататься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #87 : 16 Апреля 2015, 11:30:49 » |
|
Бачок омывайки. Понятное дело тоже переделывать надо, но может как емкость под будущую систему омывания стекол сгодится.
Ни чего себе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxolid
Живёт здесь
Карма +360/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 799
А знаешь,все ещё будет...(с)
Нижний Новгород, Заречный Бульвар Chevrolet Tracker 2,0 ; фэтбайк Voque 4" 21 speed
|
|
« Ответ #88 : 16 Апреля 2015, 11:38:05 » |
|
Ух ты!никогда не видел 408 под капотом.А там двигло тоже узам?и стоит как то под градусом.
|
|
|
Записан
|
Большой Брат следит за тобой!!!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #89 : 16 Апреля 2015, 11:49:29 » |
|
Ух ты!никогда не видел 408 под капотом.А там двигло тоже узам?и стоит как то под градусом.
Это двигло как раз не от 408, а УМПО. Родной был без наклона (52 силы).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|