Москвич 408 "Элит"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июня 2025, 05:34:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Москвич 408 "Элит"  (Прочитано 15709 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #60 : 05 Января 2015, 19:01:39 »

Именно! Рычаг переключения передач!
Что то я подзапамятовал куда его дергать...
Э.. на себя и вверх 1
от себя и вниз 2
от себя и вверх 3.
А больше тогда у Г-21 и не было. Про АЗЛК- МЗМА не помню.
« Последнее редактирование: 05 Января 2015, 19:05:23 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #61 : 05 Января 2015, 19:17:44 »

Гы! Я рычаг ручника вспомнил и увидел! И ведь держал же он, каким то образом !  Smile
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #62 : 05 Января 2015, 19:50:38 »

за янтарно-оранжевая вещь, на длинной палке, справо от руля на три часа?
РПКП
Она самая.
Очень рад, что руки не добрались у предыдущих владельцев перенести с руля на тоннель пола рычаг
я там под левой нижней конечностью еще и кнопку Ближний-Дальний рассмотрел кажется
А я думал эта фигулина часть системы омывания стекла
Ибо фары у меня включаются на панели габариты и дальний, потянул на себя немного-габариты включил, потянул дальше-включил дальний
Записан


Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #63 : 05 Января 2015, 19:53:12 »

Гы! Я рычаг ручника вспомнил и увидел! И ведь держал же он, каким то образом !
Работает и держит до сих пор)
А больше тогда у Г-21 и не было. Про АЗЛК- МЗМА не помню.
Полноценная 4 ступка
Записан


FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #64 : 05 Января 2015, 20:05:40 »

Ибо фары у меня включаются на панели габариты и дальний, потянул на себя немного-габариты включил, потянул дальше-включил дальний
Это включение. А переключение должно быть дублировано педалькой.

Ручка на преключалке негабаритная. Была другая, черная продолговатая.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35435

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #65 : 05 Января 2015, 20:21:13 »

Очень рад, что руки не добрались у предыдущих владельцев перенести с руля на тоннель пола рычаг
Вот воспоминания далёкого детства. Бате когда-то достался практически на халяву 412-й мотор (В СССР можно было купить со списанной в АТП техники по бросовой цене, перебранный за пол литра). В свой 407-й Москвич он его воткнул без особых проблем. Проблемы были с коробкой. Изначально оставил родную с переключением на рулевой колонке. Колдовал что-то там с хвостовиком и карданом только. Но после месяца эксплуатации КПП стала издавать такие ужасающие звуки, что взвесив все за и против, он всё же взял (из того же источника) 412-ю коробку. И рычаг перекочевал таки в привычное всем нам место в тоннеле. И уже с этой КПП всё было нормально. Я пацаном ещё на ней рассекал когда-то. И нравилось больше, чем на руле. Года это были - семидесятые, серединка.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #66 : 05 Января 2015, 20:22:04 »

Это включение. А переключение должно быть дублировано педалькой.
надо глянуть будет на досуге, интересно даже стало)
Записан


вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #67 : 05 Января 2015, 20:38:27 »

надо глянуть будет на досуге,
а чо глядеть,так оно и есть.только не дублированное,а именно переключение, "дальний-ближний" ножное.как и на грузовиках тогдашних. включение габаритов и света- на панели, а выбор какого- "лапками,лапками..!!"
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #68 : 05 Января 2015, 20:44:22 »

а чо глядеть
Да я и не спорю
Просто ведь самому же хочется проверить, пощупать, понажимать  Big Grin
Записан


ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #69 : 06 Января 2015, 09:08:32 »

переключение на руле это особый шик. Когда искал 21ю то только так и рассматривал. В полу уже не то пальто пропадает весь шарм. Тоже самое и на 408м помню на дедовском эту болтающуюся рукоятку. И что главное что переключаться легко
Записан

Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #70 : 20 Февраля 2015, 22:13:38 »

В итоге какие вот дела.
Куплен двигатель узам 3318 (1.8 под 92 бенз), успешно поставлен в подкапотное пространство заместо унылого 408 движка
в данный момент осталось доделать:
-повесить колокол от полторашки и коробку (коробка адаптирована будет под переключение на руле)
-поставить рцс и отрегулировать сцепление
-поставить кардан от 2140
-повесить стартер и генератор (плюс думать как их подключить в родную проводку)
-залить масло
-расположить систему охлаждения (радиатор, патрубки,бачок и прочее)









« Последнее редактирование: 20 Февраля 2015, 22:14:25 от Шуринов » Записан


Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35435

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #71 : 20 Февраля 2015, 22:17:44 »

Боюсь не получится 408-й коробас со всеми его причиндалами задействовать в проекте. Система тяг там место занимала.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #72 : 20 Февраля 2015, 22:18:02 »

Последние фотки еще не делал.
Поставлен датчик давления масла от полторашки, подключен провод
Подключена катушка зажигания (пришлось родной провод удлинять)
Думаю насчет где расположить коммутатор (ибо бсз)
Подключен провод к датчику охлаждающей жидкости (родной провод опять же пришлось удлинить)
Сделан перенос тросика подсоса
Записан


Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #73 : 20 Февраля 2015, 22:19:43 »

Боюсь не получится 408-й коробас со всеми его причиндалами задействовать в проекте. Система тяг там место занимала.
С этим тоже все понятно.
Думаю кувалдой по кузову чутка поработать и встанет
Знакомый делал, так что черпаю оттуда подсказки дельные
Записан


Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #74 : 20 Февраля 2015, 22:22:11 »

Кстати места занимает намного меньше(во всяком случае на мой взгляд) под капотом, чем родной 408 движок
Самая трудная часть позади - движок впихнули, а там по месту. В общем как огромный конструктор (если так можно сказать), там подстучал, там удлинил, где-то вырезал что-то и убрал
Записан


Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 18:24:33