Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #60 : 05 Января 2015, 19:01:39 » |
|
Именно! Рычаг переключения передач! Что то я подзапамятовал куда его дергать... Э.. на себя и вверх 1 от себя и вниз 2 от себя и вверх 3. А больше тогда у Г-21 и не было. Про АЗЛК- МЗМА не помню.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Января 2015, 19:05:23 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #61 : 05 Января 2015, 19:17:44 » |
|
Гы! Я рычаг ручника вспомнил и увидел! И ведь держал же он, каким то образом ! 
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
   
Карма +182/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
 |
« Ответ #62 : 05 Января 2015, 19:50:38 » |
|
за янтарно-оранжевая вещь, на длинной палке, справо от руля на три часа? РПКП Она самая. Очень рад, что руки не добрались у предыдущих владельцев перенести с руля на тоннель пола рычаг я там под левой нижней конечностью еще и кнопку Ближний-Дальний рассмотрел кажется А я думал эта фигулина часть системы омывания стекла Ибо фары у меня включаются на панели габариты и дальний, потянул на себя немного-габариты включил, потянул дальше-включил дальний
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
   
Карма +182/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
 |
« Ответ #63 : 05 Января 2015, 19:53:12 » |
|
Гы! Я рычаг ручника вспомнил и увидел! И ведь держал же он, каким то образом ! Работает и держит до сих пор) А больше тогда у Г-21 и не было. Про АЗЛК- МЗМА не помню. Полноценная 4 ступка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #64 : 05 Января 2015, 20:05:40 » |
|
Ибо фары у меня включаются на панели габариты и дальний, потянул на себя немного-габариты включил, потянул дальше-включил дальний Это включение. А переключение должно быть дублировано педалькой. Ручка на преключалке негабаритная. Была другая, черная продолговатая.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #65 : 05 Января 2015, 20:21:13 » |
|
Очень рад, что руки не добрались у предыдущих владельцев перенести с руля на тоннель пола рычаг Вот воспоминания далёкого детства. Бате когда-то достался практически на халяву 412-й мотор (В СССР можно было купить со списанной в АТП техники по бросовой цене, перебранный за пол литра). В свой 407-й Москвич он его воткнул без особых проблем. Проблемы были с коробкой. Изначально оставил родную с переключением на рулевой колонке. Колдовал что-то там с хвостовиком и карданом только. Но после месяца эксплуатации КПП стала издавать такие ужасающие звуки, что взвесив все за и против, он всё же взял (из того же источника) 412-ю коробку. И рычаг перекочевал таки в привычное всем нам место в тоннеле. И уже с этой КПП всё было нормально. Я пацаном ещё на ней рассекал когда-то. И нравилось больше, чем на руле. Года это были - семидесятые, серединка.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
   
Карма +182/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
 |
« Ответ #66 : 05 Января 2015, 20:22:04 » |
|
Это включение. А переключение должно быть дублировано педалькой. надо глянуть будет на досуге, интересно даже стало)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #67 : 05 Января 2015, 20:38:27 » |
|
надо глянуть будет на досуге, а чо глядеть,так оно и есть.только не дублированное,а именно переключение, "дальний-ближний" ножное.как и на грузовиках тогдашних. включение габаритов и света- на панели, а выбор какого- "лапками,лапками..!!"
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
   
Карма +182/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
 |
« Ответ #68 : 05 Января 2015, 20:44:22 » |
|
а чо глядеть Да я и не спорю Просто ведь самому же хочется проверить, пощупать, понажимать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #69 : 06 Января 2015, 09:08:32 » |
|
переключение на руле это особый шик. Когда искал 21ю то только так и рассматривал. В полу уже не то пальто пропадает весь шарм. Тоже самое и на 408м помню на дедовском эту болтающуюся рукоятку. И что главное что переключаться легко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
   
Карма +182/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
 |
« Ответ #70 : 20 Февраля 2015, 22:13:38 » |
|
В итоге какие вот дела. Куплен двигатель узам 3318 (1.8 под 92 бенз), успешно поставлен в подкапотное пространство заместо унылого 408 движка в данный момент осталось доделать: -повесить колокол от полторашки и коробку (коробка адаптирована будет под переключение на руле) -поставить рцс и отрегулировать сцепление -поставить кардан от 2140 -повесить стартер и генератор (плюс думать как их подключить в родную проводку) -залить масло -расположить систему охлаждения (радиатор, патрубки,бачок и прочее)     
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2015, 22:14:25 от Шуринов »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #71 : 20 Февраля 2015, 22:17:44 » |
|
Боюсь не получится 408-й коробас со всеми его причиндалами задействовать в проекте. Система тяг там место занимала.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
   
Карма +182/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
 |
« Ответ #72 : 20 Февраля 2015, 22:18:02 » |
|
Последние фотки еще не делал. Поставлен датчик давления масла от полторашки, подключен провод Подключена катушка зажигания (пришлось родной провод удлинять) Думаю насчет где расположить коммутатор (ибо бсз) Подключен провод к датчику охлаждающей жидкости (родной провод опять же пришлось удлинить) Сделан перенос тросика подсоса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
   
Карма +182/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
 |
« Ответ #73 : 20 Февраля 2015, 22:19:43 » |
|
Боюсь не получится 408-й коробас со всеми его причиндалами задействовать в проекте. Система тяг там место занимала. С этим тоже все понятно. Думаю кувалдой по кузову чутка поработать и встанет Знакомый делал, так что черпаю оттуда подсказки дельные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
   
Карма +182/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
 |
« Ответ #74 : 20 Февраля 2015, 22:22:11 » |
|
Кстати места занимает намного меньше(во всяком случае на мой взгляд) под капотом, чем родной 408 движок Самая трудная часть позади - движок впихнули, а там по месту. В общем как огромный конструктор (если так можно сказать), там подстучал, там удлинил, где-то вырезал что-то и убрал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|