yuriy060
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #30 : 23 Сентября 2014, 06:17:20 » |
|
А вода для чего?
Раньше тосолов то не было. Вода. У меня был 412 с такой же торпедой. на приборке только две лампы : дальний и поворотник.  Что такое "элит", это. новодел?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2014, 06:19:22 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
hedgehog 981
|
 |
« Ответ #31 : 23 Сентября 2014, 06:18:39 » |
|
Раньше тосолов то не было. Вода. Вон оно что. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #32 : 23 Сентября 2014, 07:36:01 » |
|
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
    
Карма +320/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1928
г. Тюмень г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
 |
« Ответ #33 : 23 Сентября 2014, 08:06:31 » |
|
У меня был 412 с такой же торпедой. на приборке только две лампы : дальний и поворотник. у нас был М-408 1971 г.в. - экспортный вариант, приобретен в Чехословакии - кузов М412 (с прямоугольными фарами из ГДР) а салон от М408 (как на фото, только приборка была градуирована до 160 км/ч)...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
   
Карма +182/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
 |
« Ответ #34 : 23 Сентября 2014, 11:34:23 » |
|
Кузов так выгорел что похож стал на грунтовку? Ну во-первых диллерский перекрас. Во-вторых, да за столько лет превратилось во что-то не приличное. Может полировка спасет, а если нет, то валик в помощь) А вода для чего? Типа вместо антифриза и тосола. Показывала температуру охлаждающей жидкости, в данном случае воды. Это же какой геморой ездить было зимой! Воду то сливать надо было, а перед поездкой заливать. Что такое "элит", это. новодел? "Элит" москвичевский бренд, для экспортных поставок своих авто. у нас был М-408 1971 г.в. - экспортный вариант, приобретен в Чехословакии - кузов М412 (с прямоугольными фарами из ГДР) а салон от М408 (как на фото, только приборка была градуирована до 160 км/ч)... Пару лет ставили приборку с окончанием 140 км/ч. Потом сделали до 160 км/ч. Хотя движок остался прежним) Кстати мой "элит" кушает 95 бенз. Будем переводить на 92
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
    
Карма +510/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1230
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
 Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
 |
« Ответ #35 : 23 Сентября 2014, 12:47:28 » |
|
особо и не надо переводить, так лить и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #36 : 23 Сентября 2014, 15:52:11 » |
|
Кстати мой "элит" кушает 95 бенз. Будем переводить на 92 Это как? Мотор 408 или уже вставлен 412?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #37 : 23 Сентября 2014, 15:56:05 » |
|
"Элит" москвичевский бренд, для экспортных поставок своих авто. Для Финки. Онли. Элит - двухфарник Элит де Люкс - четырех В остальные страны с другими буквами (или цифрами шли) Во Францию например - Элит 1360
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
   
Карма +182/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
 |
« Ответ #38 : 23 Сентября 2014, 17:33:46 » |
|
Это как? Мотор 408, но немного спилена гбц (предыдущим владельцем). Ибо 76(80)бенз уже почти не найти, а ездить хотелось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #39 : 24 Сентября 2014, 08:15:30 » |
|
По опыту общения с 412ми моторами, ездят они и на 92 и на 95. В одной и той же конфе На 95м - ездят веселее, при перестроенном карбе и задвинутом жажигании.
На ТКМ загляни, там где-то тема была, про изготовление поршней для 408, под современные бензины
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30607
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #40 : 24 Сентября 2014, 09:17:16 » |
|
с 80го на 92й бенз можно перейти без пиления головы: настройка зажигания поможет. но повышенные обороты будут не желательны.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
   
Карма +182/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
 |
« Ответ #41 : 06 Октября 2014, 23:17:07 » |
|
Только домой вернулся. Проковырялся целый день, к вечеру знакомый подтянулся. Разбирали донора для 408. Сняли все что надо. Самое сложное это было сдернуть движок в сборе с коробкой. Оборудования у нас специального не было естественно, поэтому было принято решение тупо снять балку вместе с движком и коробкой. Замучались конечно через низ потом все в сборе вытаскивать, но справились. Теперь осталось только в металл сдать кузов, а и номер табличку спилить (ибо документы еще пригодятся)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
   
Карма +764/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 14049
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #42 : 07 Октября 2014, 14:57:51 » |
|
Ну, почему ты далеко живешь? Так бы и помог, и металл лишний сдал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
   
Карма +182/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
 |
« Ответ #43 : 07 Октября 2014, 16:07:53 » |
|
Ну, почему ты далеко живешь? Так бы и помог, и металл лишний сдал... Да вот сегодня приехал знакомый за кузовом. Поснимали все кроме 2 дверей, крыльев, переднего бампера, передней балки и заднего моста. Остальное сняли все. В итоге от донора имеем куча запчастей и ништяков: -задний бампер -салон -пассажирские двери задние -новый бензобак -двигатель в сборе с навесным и коробкой -номера и документы -комбинация приборов и торпеда -резинка с хром кантом, ручки дверей -капот и крышка багажника -радиатор -радиаторная решетка, фары, фонари и поворотники -колеса -барабаны -рулевое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
крок
|
 |
« Ответ #44 : 07 Октября 2014, 18:23:04 » |
|
Ты зачем над торпедо надругался? 
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
|