Бьет в руль
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 17:32:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бьет в руль  (Прочитано 466 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ASIKA ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 64




Набережные Челны
ИЖ 2126-030
« : 31 Августа 2014, 06:34:29 »

Всем доброго утра.
Собственно, бьет в руль. Именно при 70 км/ч. Едешь 60-норм, 70-бьет, 80-норм. Идет покачивание руля.
Недавно даже вырезал полоски под колпачки на ступицу, как в теме "Тюнинга". Колпачок на ступицу налезает с небольшим усилием, но как написано в самой теме, этот колпачок в сам диск должен залезать с небольшим усилием. Но он там болтается.
Сразу скажу, балансировку проверяли раза три, диски не кривые, резина новая(так же проверена).
Уже не знаю, что делать. Либо ставить штампы(как родные), либо что?
Кто скажет, что смысла ставить штамповку нет, расскажу. Вчера приехал на рынок, в магазине одолжил колпачок этот, пошел померил на штамповке в соседнем магазине. Эффект таков, что он там почти не болтается, как в моем литье. Отсюда еще, или у меня посадочное отверстие разбито, или колпачки в диаметре чуть разные.
Пробовал и без колпачков, и затягивал по разному - эффекта 0.
Надеюсь на вашу помощь duh puzzled
Записан
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #1 : 31 Августа 2014, 10:31:12 »

В литье центральное отверстие, как правило, больше, чем в штамповке. Нужно переходное кольцо соответствующих размеров вместо колпачка.
Записан
ASIKA ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 64




Набережные Челны
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 31 Августа 2014, 11:42:44 »

Об этом тоже говорили.
Только сомневаюсь, что есть переходное кольцо со ступицы 56,2 на 58.
А так да, знакомый шиномонтажник тоже посоветовал.
Спасибо за совет.
Записан
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #3 : 31 Августа 2014, 12:03:36 »

Заказать в наше время можно что угодно.
Записан
ASIKA ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 64




Набережные Челны
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 31 Августа 2014, 12:29:25 »

У Вас у самого не бьет, случайно?
Записан
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #5 : 31 Августа 2014, 13:15:34 »

Я на штамповке езжу.
Записан
ASIKA ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 64




Набережные Челны
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 31 Августа 2014, 13:30:43 »

С круглыми отверстиями или сосисками?
Я к чему спрашиваю. В моем диске колпачок болтается, а в штамповке нормально стоит.
Вы сами колпачки одеваете?
Уже неделю думаю просто обменять свои диски на штамповки у знакомого.
Записан
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #7 : 31 Августа 2014, 14:22:46 »

А я не помню уже. Кажется, стоят колпачки. Но я больше 80 не езжу - движок не позволяет.
Записан
ASIKA ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 64




Набережные Челны
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 31 Августа 2014, 14:25:11 »

Я так же. А это покачивание руля именно на 70-75 начинается.
Будем надеется, что штамповка спасет.
Записан
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #9 : 31 Августа 2014, 16:53:11 »

Можно попробовать при установке колёс вставлять временные проставочки, которые выдёргиваются опосля. Скажем, через 90 градусов. Может и поможет.
Записан
ASIKA ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 64




Набережные Челны
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 31 Августа 2014, 19:05:08 »

Можно попробовать, спасибо большое за совет.
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #11 : 31 Августа 2014, 19:14:20 »

Надеюсь на вашу помощь
проверить ступичные подшипники, люфты в шаровых и наконечниках рулевых...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
ASIKA ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 64




Набережные Челны
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 31 Августа 2014, 20:04:25 »

Ходовая в идеале.
Тут дело именно в этой разнице диаметров ступицы. Просто хотел поинтересоваться, есть ли еще какие способы борьбы.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2014, 20:06:15 от ASIKA » Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #13 : 31 Августа 2014, 20:18:15 »

Если аккуратно закручивать болты, то можно и без центрального отверстия сцентрировать.
Тут или люфты в подвеске, или колесо кривое. Причем балансировка кривому колесу не помогает.
На прошлой калине было такое, только на 110 вибрация начиналась. На станке крутилось ровно, а при езде вибрация и ведет в сторону. Было предположение, что корд внутри лопнул и колесо нагрузку по разному воспринимает.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2014, 20:19:16 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 09:57:03