Как выжать максимум из ОЗОНА 2107...-20 (БД1 26, БД2 28)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 00:51:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как выжать максимум из ОЗОНА 2107...-20 (БД1 26, БД2 28)  (Прочитано 3925 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« : 30 Апреля 2005, 23:22:51 »

Поздравляю ВСЕХ с великим праздником ПАСХОЙ!!!
А теперь вопросы. Сделал я ОЗОН 2107...-20
БД1-26 ГТЖ 135 ГВЖ 150 МД1 4.5
БД2-28 ГТЖ 162 ГВЖ 170 МД2 4.5
УН 50, переходной жиклер 2 камеры 80,
ЭТ, Эконостат, ЦР и ВР доработаны как на главной странице. Напаен винт УН (3 мм)
Двиг ВАЗ 2103 (стандарт)
Но результаты меня немножко разочаровали, двиг не очень то быстро расручивается до оборотов 5600, даже на 2 передаче. Слабая динамика разгона на остальных передачах. Подскажите что еще сделать с карбом чтобы машина превратилась в зверя? Чего можно добится от такого карбюратора? Нужна динамика ЛУЧШЕ карбюраторного зубила и хорошая максималка.

Большое спасибо за ответ Борис_030  и ghost06!!!!!!!!!
Записан
aerodreamer
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #1 : 01 Мая 2005, 00:32:52 »

измени ГВЖ 170 (1 кам)
             ГВЖ 190 (2 кам) и МД1 4.0
вот и все твое шчасце...
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 01 Мая 2005, 08:55:41 »

МД1=4,5 нужно отпилить снизу на 2,5...3,0мм для более раннего вступления в работу ГДС1 (если нужна динамика и ещё раз динамика)! Больше отпиливать нельзя, т.к. придётся уже переходить к укороченному варианту МД (высота 17...17,5мм) и управлять обогащением прикрытием воздушной заслонки, спользуя её как бы холостой ход до начала приоткрытия дроссельной заслонки 1 камеры... Но можно поставить МД1 = 3,5 или 4,0, но при этом выполнить в них "треуголки" (см. virus.nordzone.ru)

162/170 при МД2=4,5 - это 1:1 вариант ДААЗ-2105 (для двигателей 1200 и 1300см3), только там БД2=25, а не 28.... Smile   И от такого расклада хотим дианмики и мощности? Надеюсь хоть привод дроссельных заслонок переделан с пневматики на механический последовательный? Smile
Короче... Никаких ГВЖ2=170... Только 150! Или меняем МД2=4,5 на 4,0 и выполняем по желанию "мясорубку" (см. поиск по форуму).
Если оставляем 4,5 - то под 28мм можно попробовать 162/150 или 170/170.
З.Ы. А вот это http://izh.2126.ru/articles/optuning.php тоже себя хорошо зарекомендовало, причём как в полном объёме, так и по частям (ЭТ и эконостат отдельно).
Успехов!
Записан

SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #3 : 01 Мая 2005, 08:55:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Серёга(Украина)
Поздравляю ВСЕХ с великим праздником ПАСХОЙ!!!
А теперь вопросы. Сделал я ОЗОН 2107...-20
БД1-26 ГТЖ 135 ГВЖ 150 МД1 4.5
БД2-28 ГТЖ 162 ГВЖ 170 МД2 4.5
УН 50, переходной жиклер 2 камеры 80,
ЭТ, Эконостат, ЦР и ВР доработаны как на главной странице. Напаен винт УН (3 мм)
Двиг ВАЗ 2103 (стандарт)
Но результаты меня немножко разочаровали, двиг не очень то быстро расручивается до оборотов 5600, даже на 2 передаче. Слабая динамика разгона на остальных передачах. Подскажите что еще сделать с карбом чтобы машина превратилась в зверя? Чего можно добится от такого карбюратора? Нужна динамика ЛУЧШЕ карбюраторного зубила и хорошая максималка.

Большое спасибо за ответ Борис_030  и ghost06!!!!!!!!!

значит так:
носик УН иголочкой доделываешь до 60 (на глазок можешь)
ГТЖ1 = 150-157
ГВЖ1 = 170
МД1 = 4.0 (1) с закрытой мясорубкой и проточенным внутренным диаметром до 10.5мм
МД2 = 4.5 с закрытой мясорубкой
ГТЖ2 = 170 (нужно изготовить самому и пролить)
ГВЖ2 = 170
жиклер переходной сис-мы подгоняешь чтоб не было провала при открытии второй камеры, для твоего карба я думаю будет оптимально 0.85-0.95
Эконостат = 2.0мм

я вот не совсем пойму для чего такой карбюратор на стандартном двигателе???? тем более на 1.5л?
Я ставил 25*27 Озон на 1.6л стандарт... так что-то мне не очень понравилась динамика разгона до 2500-3000об\мин...
А чтобы иметь динамику зубильную тебе минимум нужно карб 24*26 (поверь оптимум между экономичностью и спортом) + распределительный вал тюнингованный + ГБЦ доработать + РЗМ подобрать = легко сделаешь зубилу...
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 01 Мая 2005, 10:19:45 »

А мне вот понравилось во второй камере 162/190:rolleyes:
И вторую скорость я очень люблю:D Снизу и до 5000 нормально прет. Больше я не кручу.
А после 100-110 на пятую и вперед:duh: Только после 150 резиной паленой вонять начинает:barfy:
Записан

Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #5 : 02 Мая 2005, 20:09:37 »

А кто-нибуть пробовал тюнинговать Webera 2101, 2106 и вообще что из него можно выжать по динамике и максималке,  для двигателя ВАЗ 1500, распред-вал М3, разрезная шестерня, полный прямоток, КСЗ (доработка ЦР и ВР).
Записан
mart
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #6 : 03 Мая 2005, 18:15:19 »

И не только пробовал, но и ездию без особых хлопот.
А именно: WEBER 2101, 24*26, ГТЖ1/ГВЖ1 130/150, ГТЖ2/ГВЖ2 157/150, УН 50 и запаян перепускной клапан, ТЖ хх и перех. сист. 1 камеры 50, 2 ой - 80.
МД1 - 4,0 с треуголкой, МД2 - 4,5 с открытой мясорубкой, ну и соответственно жиклеры эконостата, эмульсионные трубки и уровень 1/2 накл. площадки.
Вообщем стандартный набор доработок, единственный нюанс на второй камере пока не сделал мясорубку смесь богатая была даже при ГТЖ/ГВЖ 150/150 (ездил на 140/150).
Ну и трамблер (ЦР+ВР).
Очучения: зубило с этим набором не порвать (пробовал не однократно), но остальные стандартные 2103...2107 не катят (вне зависимости 1500 или 1600)
Да забыл - стоит это все дело на 2107 (1500).
Максималка 155 км/ч (зимой дело было, летом еще не успел)
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #7 : 03 Мая 2005, 18:19:13 »

To mart:
механика на ДЗ2?
распред стандартный?

для открытой мясорубки нужен жиклер воздушный 170!!! и открытую мясорубку нужно делать на основе МД 4.0(1)
Записан
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #8 : 04 Мая 2005, 09:12:44 »

mart я говорю о более глубоком тюнинге Webera а именно: больший диаметр БД, изготовление канала эконостата в обе камеры  (в Weber 2106 его нет), может поставить двойной распылитель, изменить диаметр С/К, или еще что-то.
А может кто-то делал ОЗОН Спорт, если не трудно раскажите, двиг ВАЗ 1500.
Записан
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #9 : 04 Мая 2005, 09:17:17 »

То SantaDragon
Ты наверное не понял о каком карбе речь. У Weber механика на ДЗ2 изначально. А ты делал что-то в направлении Спорт. Раскажи.
Записан
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #10 : 04 Мая 2005, 10:48:06 »

То Борис_030 и всем кто знает!
Борис_030 подскажи пожалуйста как правильно сделать эконостат в первую камеру ОЗОН 26*28. Что это мне даст и что еще нужно будет изменить. И вообще стоит ли этим заниматься.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #11 : 04 Мая 2005, 13:58:19 »

насчет спорт карба... делал 25*27 - вот ссылка: http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=9302

на стандартный двиг - не знаю... вряд ли бы оставил, вот если вал верховой (очень верховой), то его поставил бы... а так 24*26 хватает за глаза...
Записан
mart
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #12 : 04 Мая 2005, 14:09:20 »

То SantaDragon: Мясорубка во 2 камере действительно 4.0, а насчет воздушного 170 пробовал - разницы не заметил.
Серёга - про эконостат в первую камеру ищи по поиску, где то это было. Насколько я помню результат неоднозначный и проблем больше, чем результата.
Записан
mart
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #13 : 04 Мая 2005, 14:26:24 »

То Серёга: забыл спростиь устранил ли подергивания на оборотах от 1500 до 2300, такая же фигня есть и у меня!  Помогло увеличение уровня топлива, но проблема все таки осталась.
Записан
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #14 : 04 Мая 2005, 15:44:49 »

То mart
удалось устранить подергивания с помощью установки МД1 4.0 (1), и ГТЖ1 большего диаметра, но это еще не окончательное решение, я экспериментирую.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 03:34:50