Серёга(Украина) ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
 |
« : 30 Апреля 2005, 23:22:51 » |
|
Поздравляю ВСЕХ с великим праздником ПАСХОЙ!!! А теперь вопросы. Сделал я ОЗОН 2107...-20 БД1-26 ГТЖ 135 ГВЖ 150 МД1 4.5 БД2-28 ГТЖ 162 ГВЖ 170 МД2 4.5 УН 50, переходной жиклер 2 камеры 80, ЭТ, Эконостат, ЦР и ВР доработаны как на главной странице. Напаен винт УН (3 мм) Двиг ВАЗ 2103 (стандарт) Но результаты меня немножко разочаровали, двиг не очень то быстро расручивается до оборотов 5600, даже на 2 передаче. Слабая динамика разгона на остальных передачах. Подскажите что еще сделать с карбом чтобы машина превратилась в зверя? Чего можно добится от такого карбюратора? Нужна динамика ЛУЧШЕ карбюраторного зубила и хорошая максималка.
Большое спасибо за ответ Борис_030 и ghost06!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aerodreamer
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
 |
« Ответ #1 : 01 Мая 2005, 00:32:52 » |
|
измени ГВЖ 170 (1 кам) ГВЖ 190 (2 кам) и МД1 4.0 вот и все твое шчасце...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #2 : 01 Мая 2005, 08:55:41 » |
|
МД1=4,5 нужно отпилить снизу на 2,5...3,0мм для более раннего вступления в работу ГДС1 (если нужна динамика и ещё раз динамика)! Больше отпиливать нельзя, т.к. придётся уже переходить к укороченному варианту МД (высота 17...17,5мм) и управлять обогащением прикрытием воздушной заслонки, спользуя её как бы холостой ход до начала приоткрытия дроссельной заслонки 1 камеры... Но можно поставить МД1 = 3,5 или 4,0, но при этом выполнить в них "треуголки" (см. virus.nordzone.ru) 162/170 при МД2=4,5 - это 1:1 вариант ДААЗ-2105 (для двигателей 1200 и 1300см3), только там БД2=25, а не 28....  И от такого расклада хотим дианмики и мощности? Надеюсь хоть привод дроссельных заслонок переделан с пневматики на механический последовательный?  Короче... Никаких ГВЖ2=170... Только 150! Или меняем МД2=4,5 на 4,0 и выполняем по желанию "мясорубку" (см. поиск по форуму). Если оставляем 4,5 - то под 28мм можно попробовать 162/150 или 170/170. З.Ы. А вот это http://izh.2126.ru/articles/optuning.php тоже себя хорошо зарекомендовало, причём как в полном объёме, так и по частям (ЭТ и эконостат отдельно). Успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #3 : 01 Мая 2005, 08:55:56 » |
|
Оригинальное сообщение от Серёга(Украина) Поздравляю ВСЕХ с великим праздником ПАСХОЙ!!! А теперь вопросы. Сделал я ОЗОН 2107...-20 БД1-26 ГТЖ 135 ГВЖ 150 МД1 4.5 БД2-28 ГТЖ 162 ГВЖ 170 МД2 4.5 УН 50, переходной жиклер 2 камеры 80, ЭТ, Эконостат, ЦР и ВР доработаны как на главной странице. Напаен винт УН (3 мм) Двиг ВАЗ 2103 (стандарт) Но результаты меня немножко разочаровали, двиг не очень то быстро расручивается до оборотов 5600, даже на 2 передаче. Слабая динамика разгона на остальных передачах. Подскажите что еще сделать с карбом чтобы машина превратилась в зверя? Чего можно добится от такого карбюратора? Нужна динамика ЛУЧШЕ карбюраторного зубила и хорошая максималка.
Большое спасибо за ответ Борис_030 и ghost06!!!!!!!!! значит так: носик УН иголочкой доделываешь до 60 (на глазок можешь) ГТЖ1 = 150-157 ГВЖ1 = 170 МД1 = 4.0 (1) с закрытой мясорубкой и проточенным внутренным диаметром до 10.5мм МД2 = 4.5 с закрытой мясорубкой ГТЖ2 = 170 (нужно изготовить самому и пролить) ГВЖ2 = 170 жиклер переходной сис-мы подгоняешь чтоб не было провала при открытии второй камеры, для твоего карба я думаю будет оптимально 0.85-0.95 Эконостат = 2.0мм я вот не совсем пойму для чего такой карбюратор на стандартном двигателе???? тем более на 1.5л? Я ставил 25*27 Озон на 1.6л стандарт... так что-то мне не очень понравилась динамика разгона до 2500-3000об\мин... А чтобы иметь динамику зубильную тебе минимум нужно карб 24*26 (поверь оптимум между экономичностью и спортом) + распределительный вал тюнингованный + ГБЦ доработать + РЗМ подобрать = легко сделаешь зубилу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #4 : 01 Мая 2005, 10:19:45 » |
|
А мне вот понравилось во второй камере 162/190:rolleyes: И вторую скорость я очень люблю:D Снизу и до 5000 нормально прет. Больше я не кручу. А после 100-110 на пятую и вперед:duh: Только после 150 резиной паленой вонять начинает:barfy:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
 |
« Ответ #5 : 02 Мая 2005, 20:09:37 » |
|
А кто-нибуть пробовал тюнинговать Webera 2101, 2106 и вообще что из него можно выжать по динамике и максималке, для двигателя ВАЗ 1500, распред-вал М3, разрезная шестерня, полный прямоток, КСЗ (доработка ЦР и ВР).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mart
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #6 : 03 Мая 2005, 18:15:19 » |
|
И не только пробовал, но и ездию без особых хлопот. А именно: WEBER 2101, 24*26, ГТЖ1/ГВЖ1 130/150, ГТЖ2/ГВЖ2 157/150, УН 50 и запаян перепускной клапан, ТЖ хх и перех. сист. 1 камеры 50, 2 ой - 80. МД1 - 4,0 с треуголкой, МД2 - 4,5 с открытой мясорубкой, ну и соответственно жиклеры эконостата, эмульсионные трубки и уровень 1/2 накл. площадки. Вообщем стандартный набор доработок, единственный нюанс на второй камере пока не сделал мясорубку смесь богатая была даже при ГТЖ/ГВЖ 150/150 (ездил на 140/150). Ну и трамблер (ЦР+ВР). Очучения: зубило с этим набором не порвать (пробовал не однократно), но остальные стандартные 2103...2107 не катят (вне зависимости 1500 или 1600) Да забыл - стоит это все дело на 2107 (1500). Максималка 155 км/ч (зимой дело было, летом еще не успел)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #7 : 03 Мая 2005, 18:19:13 » |
|
To mart: механика на ДЗ2? распред стандартный?
для открытой мясорубки нужен жиклер воздушный 170!!! и открытую мясорубку нужно делать на основе МД 4.0(1)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
 |
« Ответ #8 : 04 Мая 2005, 09:12:44 » |
|
mart я говорю о более глубоком тюнинге Webera а именно: больший диаметр БД, изготовление канала эконостата в обе камеры (в Weber 2106 его нет), может поставить двойной распылитель, изменить диаметр С/К, или еще что-то. А может кто-то делал ОЗОН Спорт, если не трудно раскажите, двиг ВАЗ 1500.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
 |
« Ответ #9 : 04 Мая 2005, 09:17:17 » |
|
То SantaDragon Ты наверное не понял о каком карбе речь. У Weber механика на ДЗ2 изначально. А ты делал что-то в направлении Спорт. Раскажи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
 |
« Ответ #10 : 04 Мая 2005, 10:48:06 » |
|
То Борис_030 и всем кто знает! Борис_030 подскажи пожалуйста как правильно сделать эконостат в первую камеру ОЗОН 26*28. Что это мне даст и что еще нужно будет изменить. И вообще стоит ли этим заниматься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #11 : 04 Мая 2005, 13:58:19 » |
|
насчет спорт карба... делал 25*27 - вот ссылка: http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=9302на стандартный двиг - не знаю... вряд ли бы оставил, вот если вал верховой (очень верховой), то его поставил бы... а так 24*26 хватает за глаза...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mart
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #12 : 04 Мая 2005, 14:09:20 » |
|
То SantaDragon: Мясорубка во 2 камере действительно 4.0, а насчет воздушного 170 пробовал - разницы не заметил. Серёга - про эконостат в первую камеру ищи по поиску, где то это было. Насколько я помню результат неоднозначный и проблем больше, чем результата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mart
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #13 : 04 Мая 2005, 14:26:24 » |
|
То Серёга: забыл спростиь устранил ли подергивания на оборотах от 1500 до 2300, такая же фигня есть и у меня! Помогло увеличение уровня топлива, но проблема все таки осталась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
 |
« Ответ #14 : 04 Мая 2005, 15:44:49 » |
|
То mart удалось устранить подергивания с помощью установки МД1 4.0 (1), и ГТЖ1 большего диаметра, но это еще не окончательное решение, я экспериментирую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|