Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« : 21 Августа 2014, 19:34:51 » |
|
Наконец-то доделал карты задних дверей, взяв волю в кулак. Спустя 3 года. Нашла на меня блажь, хочу как на ино. Буквально за несколько дней сваял заготовки карт, примерки, туда-сюда. Приступил к шпаклевке поверхности стеклонаполненной шпаклей для придания прочности и выравнивания, не имея опыта обращения с ней. В изготовлении правой карты применил, помимо пены, пенопласт, имевшийся в изобилии от бытовой техники. В итоге шпакля благополучно его разъела. Попытка исправить ситуацию обернулась тем, что истратил весь отвердитель, запоров все напрочь. В сердцах забросил все это дело куда-подальше. Так и ездил с голым железом на задних дверях последние три года, выслушивая от пассажиров: " Холодно... дует... Когда уже поставишь обратно... Позорно выглядит..." и т.п. Я конечно все понимал, но твердо решил, что к старому варианту не вернусь, доделаю.... когда-нибудь. Съездил в маг, закупил поролончика 0,5 мм, винилискожу, тряпок немного, клей и клипсы. Зашпаклевал старые косяки. На обтяжку, подгонку и т.д. ушла примерно неделя, выделяя на это дело в день по 3-4 часа. При примерке выяснилось, что правую карту немного скрутило за годы. При затяжке правого верхнего угла выдирало клипсу в нижнем левом. Моему негодованию не было предела, о чем теперь говорит небольшой шрамчик на карте))) В итоге прикрутил как есть, заклопнул дверь и оставил так на два денька. Это немного подправило ситуацию. Опуская все подробности по дальнейшему монтажу, скажу лишь, что все прикрутилось и встало как надо. Темка создана не ради хвастовства (да и чем хвастатся, колхоз полный, если внимательно присматриваться), а желание было поделиться своим "творением", которое так долго вынашивалось. Делал, не особо усердствуя, по принципу "лишь бы было", чтобы отвязаться от недоделки. Сейчас даже немного нравится как это все выглядит на дверях. Осталось убрать некоторые косяки, доделать изнутри кармашки и в принципе все. Заодно отрегулировал штыри, звук при закрытии стал приятный. В первый раз, когда завел двигатель, ощутил некий дискомфорт, буд-то заложило уши. Оказалось часть звукового диапазона от выхлопа не стало слышно в салоне )) На очереди передние карты, не знаю осилю ли и когда это будет. Там все посурьезнее будет, блок и проводка под стеклоподъемники, динамики, посветка ног. Мечты, мечты..
|
|
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 20:50:21 от Shabay »
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|