Карты дверей - полный ХЭНД МЭЙД
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 10:25:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карты дверей - полный ХЭНД МЭЙД  (Прочитано 1797 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« : 21 Августа 2014, 19:34:51 »

Наконец-то доделал карты задних дверей, взяв волю в кулак. Спустя 3 года.
  Нашла на меня блажь, хочу как на ино. Буквально за несколько дней сваял заготовки карт, примерки, туда-сюда.  Приступил к шпаклевке поверхности стеклонаполненной шпаклей для придания прочности и выравнивания, не имея опыта обращения с ней. В изготовлении правой карты применил, помимо пены, пенопласт, имевшийся в изобилии от бытовой техники. В итоге шпакля благополучно его разъела. Попытка исправить ситуацию обернулась тем, что истратил весь отвердитель, запоров все напрочь.  В сердцах забросил все это дело куда-подальше.
  Так и ездил с голым железом на задних дверях последние три года, выслушивая от пассажиров: " Холодно... дует... Когда уже поставишь обратно... Позорно выглядит..." и т.п.  Я конечно все понимал, но твердо решил, что к старому варианту не вернусь, доделаю.... когда-нибудь.
  Съездил в маг, закупил поролончика 0,5 мм, винилискожу, тряпок немного, клей и клипсы. Зашпаклевал старые косяки.  На обтяжку, подгонку и т.д. ушла примерно неделя, выделяя на это дело в день по 3-4 часа.  При примерке выяснилось, что правую карту немного скрутило за годы. При затяжке правого верхнего угла выдирало клипсу в нижнем левом. Моему негодованию не было предела, о чем теперь говорит небольшой шрамчик на карте))) В итоге прикрутил как есть, заклопнул дверь и оставил так на два денька. Это немного подправило ситуацию. Опуская все подробности по дальнейшему монтажу, скажу лишь, что все прикрутилось и встало как надо.
  Темка создана не ради хвастовства (да и чем хвастатся, колхоз полный, если внимательно присматриваться), а желание было поделиться своим "творением", которое  так долго вынашивалось.  Делал, не особо усердствуя, по принципу "лишь бы было", чтобы отвязаться от недоделки.
  Сейчас даже немного нравится как это все выглядит на дверях. Осталось убрать некоторые косяки, доделать изнутри кармашки и в принципе все.  Заодно отрегулировал штыри, звук при закрытии стал приятный.   В первый раз, когда завел двигатель, ощутил некий дискомфорт, буд-то заложило уши.  Оказалось часть звукового диапазона от выхлопа  не стало слышно в салоне ))
  На очереди передние карты, не знаю осилю ли и когда это будет. Там все посурьезнее будет, блок и проводка под стеклоподъемники, динамики, посветка ног. Мечты, мечты..


* DSC00685.jpg (51.29 Кб, 336x448 - просмотрено 365 раз.)

* DSC00686.jpg (53.2 Кб, 336x448 - просмотрено 328 раз.)

* DSC00687.jpg (48.37 Кб, 336x448 - просмотрено 430 раз.)

* DSC00689.jpg (52.7 Кб, 336x448 - просмотрено 307 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 20:50:21 от Shabay » Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #1 : 21 Августа 2014, 19:36:15 »

...


* DSC00690.jpg (41.58 Кб, 448x336 - просмотрено 354 раз.)
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #2 : 21 Августа 2014, 19:36:49 »

а так это выглядело в самом начале


* DSC00401.jpg (48.4 Кб, 448x336 - просмотрено 376 раз.)

* DSC00402.jpg (43.4 Кб, 336x448 - просмотрено 246 раз.)
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 22 Августа 2014, 10:31:18 »

Да вроде неплохо получилось, поздравляю. Лучше чем сток стало.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2014, 10:32:29 от dminiv » Записан

Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #4 : 22 Августа 2014, 10:41:33 »

По названию темы думал будет очередной колхоз,с фанеркой затянутой чем неить)

Но ты селал оч круто,это безусловно плюсик)
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #5 : 22 Августа 2014, 14:50:38 »

Спасибо за высокую оценку, )
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Shabay
Добряк
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #6 : 22 Августа 2014, 22:37:49 »

Я поддержу, получилось хорошо, может вблизи и колхозненько (на твой взгляд), но на фотках довольно таки не плохо, даже хорошо, однозначно плюс. Smile
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июля 2024, 12:49:45