Я уже 10 дней бодаюсь с местным почтовым отделением, очень хочется получить книжку, которая нужна ребенку для учёбы, а они отдавать не хотят, у них не работает то комп, то инет, то программное обеспечение, а бандероль наложенным платежом. Сегодня у них не работает ПО, надоело, накатала сегодня жалобу, отправив в "Центральный офис ФГУП «Почта России»" и в "УФПС г.Санкт-Петербурга, Ленинградской области и макрорегион Северо-Запад". Жду реакции))
А переписка с "онлайн консультантами" это вообще песня:13:21 Добрый день, я ожидаю Бандероль из Энгельса, находится с 9 августа в отделении по адресу: Отправление ожидает в отделении 188651
13:21 С ВАМИ НА СВЯЗИ ОПЕРАТОР АРТЕМ.
Уточните, пожалуйста, номер почтового идентификатора Вашего отправления, который состоит из 14-ти цифр.
13:21 41310501001633
13:21 Мне потребуется время для уточнения информации. Пожалуйста, не закрывайте окно консультации.
.........
13:26 спасибо за ожидание. Ваш запрос зарегистрирован. Ответ будет предоставлен максимум в течение 30 дней.
13:30 А получить то ее как??
13:31 После рассмотрения Вашего обращения, Вам поступит ответ, в котором будет находится вся информация.
13:31 Я могу Вам еще чем-нибудь помочь?
13:32 А номер обращения я могу узнать
13:32 Регистрация претензии и присвоение ей номера происходит в другой системе, и мы, к сожалению, не можем его видеть.
Ваше обращение будет рассмотрено в обязательном порядке.