Вновь приветствую дорогих товарищей.Не прошло и полгода... Хотя нет,даже больше.Звиняйте за долгое отсутствие. Работы много.
Калина наконец-то продана.Почему так долго? Хотелось в добрые руки. Ой как не хотела выезжать из гаража.Завелась на четырех,потом затроила. Сгорела одна из катушек.Но по словам нового владельца,приормотор едет очень неплохо и на трех цилиндрах
Продолжаю повествование о шведской Фабуле.По порядку.
Подогрев омывайки я все же внедрил. Ролик по работе снял.
Смотреть на YouTube Офигительно понравилось! Ищите на ебэе,сейчас можно взять за 2,5 тысячи.Например тут
http://www.ebay.com/itm/AlphaTherm-Universal-Heated-Windshield-Wiper-Fluid-Heater-NEW-AT38OD-/121351384785?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c411b2ed1&vxp=mtrНу или за пятерку в России. Мне теперь абсолютно пофигу,какую омывайку заливать. Монтаж крайне примитивен.У владельца Ижа вопросов не возникнет в принципе
Шведофабул отмотал 120.000 на днях ездил на ТО. Перейдем к затратам.
Менять масло раз в 20 тык меня как-то коробит. Раз в 10-12-самое то. Как обычно,лью нераскрученный в России(а значит и неподделываемый) бренд. Valvoline. Почему? Да фиг знает.Эстонские дилеры льют его,к Кастролу,Мобилу и Мотюлю доверия нет.А выбор масел 0w30 А5/В5 не столь уж велик. При замене на 110 тыщах долго думал,брать фильтр MANN или оригинальный. Взял оригинальный,переплатил 300 руб, получил фильтр в красивой синей коробочке.На фильтре надписи volvo/mann
))))
Теперь о ТО 120.000 Оно вроде как самое дорогое. Отдал около 15 тыщ. У офиуиалов было бы 32 с копейками.
Запчасти,цуко,стоят денег.Ставил все оригинальное по одной причине: обслуживался опять в клубном сервисе.Если я приеду со своими расходниками,то ребята за работу с меня особо ничего и не поимеют
,а через 20 тыр я снова к ним поеду.
Стоимость фильтров есть парой сообщений выше.
Теперь о дорогом:
комплект свечей(оригинальные,но на мет.части маркировка ТПЛ),6шт-2800р.
ремень вспомогательных агрегатов(по простому ремень ГУРа и кондиционера)-2500р. На ремне написано GATES
))
Натяжной ролик+паразитный ролик. Ну тут странно было бы увидеть что-то кроме SKF в синей коробочке. около 4000р.Меняются по состоянию.Небольшой люфт был,ездить было можно,но я предпочел поменять и забыть еще тыщ на 100 пробега
Остальное вроде тормозной жидкости не помню,заказ-наряд в машине,а я тут. С пивом
Но случился и один нюансик.Я купил резиновое колечко,купил очень дорого. Начну с начала,как водится. Поскольку на двигателе существует система изменяемых фаз ГРМ,то разряжения на холостых практически нету. Чтобы на этих режимах были хоть какие-то тормоза,есть отдельный вакуумный насос для ВУТ.Кстати,он по диаметру меньше Лукаса от 41 москвича,а ГТЦ всего сантиметров 10 длиной.Как это все тормозит(и довольно неплохо)-я х.з. В вакуумном насосе ничего сложного.Крыльчатка типа как в пылесосе,патрубок на шланг и приводной фланец с двумя зубами.Крепится все это хозяйство к гбц,двумя доступными болтами.Между гбц и насосом есть прокладка в виде резинового кольца. Обычное резиновое колечко,около 60мм в диаметре и 3 мм в сечении. С того кольца довольно сильно сопливило. На складе нет,но вполне возможно,что есть в магазинах сантехники или РТИ. Но я плохо знаю сантехнику и РТИ в СПБ. Пришлось ехать к официалам. 510 рублей
Родное оказалось ни к черту,задубело и приняло очень сложноописуемую форму в сечении.
На этом приключения не закончились. Всемогущий интернет рассказал мне,что для авто вышло обновление программного обеспечения.Оно официалами заливается бесплатно,но в случае прохождения ТО.Удалось договориться не на ТО,а на ремонт. А именно-на замену моторчика печки.Начал мерзко поскрипывать еще по зиме. Скрип можно повторить,если взять два жгута проводки и потереть друг об друга-будет похожий звук. Но не это самое страшное. Очень часто моторчики просто встают. Поскольку XC70 больше похожа на магазин электроники,чем на авто,блок климата не стерпит издевательств в виде повышенного тока,напишет на приборке о необходимости обслуживания и попросту не включит моторчик печки.
Сорри,на сегодня все,продолжение на днях.
P/s/ и не надо так смотреть