shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #15 : 19 Июля 2013, 21:27:26 » |
|
Так я не против. Но это же целй раздел придется создавать Пока езжу и кайфую. Шумка потрясающая. Гравий из под колес слышен только по пластмассовым накладкам порогов. Шум от движения по лужам практически отсутствует. А вот крышу я бы прошумил,капли дождя слегка слышны При скорости 120 км/ч по хорошему асфальту слышу как переливается минералка в бутылке,которая валяется в ногах у переднего пассажира. При 140 обороты двигателя на 5 передаче около 2800. Все забываю в ручном режиме попробовать шестую включить. При 180-190(каюсь,было разок) ощущения как при 120 в калине. Но есть и минус в этой шумке. Слышны сверчки. Думаете,тачка за 2,5 ляма(если брать новую) не скрипит? Ага,фигушки Почти 90 тысяч пробега по нашим дорогам делают свое дело. Однако же,все это устранил простой протяжкой крепежей. Без всяких маделинов,силиконов и т.д. Расход бенза Если ехать 90-будет около 7,5 литров. А вот дальше-больше,при 140 около 13. Если быстрее,то кажется,что под капотом сидит швед и пьет бензин. Но я уже приноровился ездить,эти две тонны шведского железа главное разогнать,а потом чуть придерживать педальку. И вполне можно ехать 120-130 с расходом около 10,5. Коробка(долгих ей лет жизни) чуть тормознута,но умна. Если не сильно давить на педаль-переключает при 2500. Если вжать побольше-крутит уже до 5500. Ну а если в пол-то это вниз на 1-2 передачи и такое ощущение что турбина включается. Двигатель,поскольку с фазовращателями,довольно скучный. В плане того,что у него нет подрыва,он ровненько тянет почти с холостых с до 6000(дальше не крутил). Все-таки 3,2 объем. Климат очень хорош,дует не точечно,а по всему салону.Но если я жму на ноги "железного человечка"-то дует именно в ноги,а не на грудь,голову или стекло. Причем,если на улице жара,то при снятии авто с охраны салон автоматически начинает продуваться. Сегодня попал в сильный дождь,вымок как цуцык. Одновременно включил обогрев и вентиляцию сидений,высох довольно быстро. Кстати,стекла с заводским антидождевым покрытием реально работают. Адаптивный круиз-контроль-мегавещь! На трассе подсел на хвост,выставил дистанцию и скорость. Если впереди идущее авто ускоряется-то и я ускоряюсь автоматически.Если тормозит-то и моя кибитка тормозит,сохраняя заданную дистанцию. Но это все скотинит водителя и как-то скучно.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 21:29:56 от shultz »
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30515
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #16 : 20 Июля 2013, 07:05:40 » |
|
Но это все скотинит водителя и как-то скучно. если бы ты хотел веселой жизни, то оставил бы ижа или калину а так, езди, скучай. может другие увлечения в жизни найдутся, кроме секса с автомобилями
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #17 : 03 Августа 2013, 10:34:05 » |
|
Приехал ко мне китайский диагностический проводок. Почему китайский-потому что родной оригнальный стоит около 60.000 рублей. Китай в 10 раз дешевле. Зачем-да не смотрят в нашей деревне такие авто. А ездить за 300 км. из-за загоревшегося чека накладно. И плюс еще колодки задние. В авто электроручник,колодки меняются только в сервисном положении сервоприводов,а это сервисное положене ставится только с компа. После диагностики вазов непривычно очень. Но информативно. Подсказала мне прога,что в 2012 году было нарушение контакта в линии от сабвуфера до усилителя и нарушение цепи микрофона в трубке телефона В авто 33 электронных блока,практически все завязаны друг на друга. Возможности у программы богатейшие.Менять можно всё,даже скорость вражения вентиляции сидений. Естественно,не обошел я вниманием блок управления двигателем Сбросил адаптации.Не скажу,что поехало бодрее,но расход бензина по трассе стал поменьше. Можно приспособиться к расходу 7,5-8 литров при скорости 115-120. В целом,конечно,после калины расход великоват На калине приезжал с тыщей на заправку,уезжал с полным баком и ездил неделю. Тут же на 1000р. не зальешь даже половины бака, и на заправке я теперь каждые 3-4 дня Как-то пришла мысль,"А взял ли бы я новую вольво в полном фарше за 2,7 ляма,если бы они у меня были?" Долго думал,склонился к ответу "Нет". Потом увидел вот это(за те же 2,7 в полном фарше) и пришел к выводу "Да" http://www.kia.ru/models/quoris/options/
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30515
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #18 : 03 Августа 2013, 10:56:19 » |
|
Потом увидел вот это(за те же 2,7 в полном фарше) и пришел к выводу "Да" киа до 2 миллионов все похожи друг на друга: отделкой, материалами, дизайнерскими и техническими (замки багажника, ручки одинаковы на всех!) решениями. даже размерами очень похожи. например, в оптиме мне совсем не просторней, чем в рио. а вот кворис в салоне закрыт на замок и посидеть в нем неразрешают простым смертным потому оценить его не могу.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #19 : 11 Августа 2013, 22:33:03 » |
|
Сломал тачку По привычке залил в омыватель воды с лягухами,одна форсунка писать перестала. Пришлось разбирать,прочищать. Справился самостоятельно Сегодня поменял передние колодки,т.к. стоявшие были уже на подходе. Ну как раз тыщ на 5 хватило бы, как раз до ТО 100.000 Разброс ценников впечатляет: от 1200 до 4700 за комплект. Взял еще знакомый по ижу бренд TRW,за 2 с лишним тыщи. После калины дороговато,конечно Но когда открыл коробку-колодка больше калиновской раза в полтора Поменял тоже самостоятельно,не сложнее чем в нашемарках. Поршень вдавил легко и непринужденно. В одном из более-менее приличных сервисов сейчас акция-диагностика подвески бесплатно. Ну я не против халявного подъемника.Тем более,в ремзону пускают. Резюме диагностов: резинки отбегали 95 тыщ,и если не отжигать по бездорожью-еще столько же отходят. Шаровые еще родные стоят,на клепках к рычагу. По размеру-не больше ижевских. Авто весит под 2 тонны,а им хоть бы хны. Повеселила проверка амортизаторов: раскачивают втроем и считают качки до остановки Пишут в карте проверки: остаточный ресурс всех амортизаторов около 50%.Напомню,что у меня подвеска с регулируемой жесткостью и при заезде в сервис была в самом мягком положении "Comfort". Выбираю кнопкой самое жесткое положение "Advanced",прошу раскачать еще раз Сервисмены смеются,предлагают написать "Ресурс амортизаторов 110%" Все же нашли небольшой люфток в левой рулевой тяге в шарнире "яблоко". Принцип тяги такой же,как на иже. С одной стороны резьба под наконечник,с другой шаровый шарнир,вкручивающийся уже в само тело рейки. На колесе люфт не проявляется никак,стуков нет,поэтому буду ездить до явных проявлений неисправности. Тяга относительно недорогая,в районе 1300,поменять всегда успею. Получил небольшой ликбез по поводу запчастей от Лемфердера. Оказывается, любая запчастина у этого производителя заканчивается на 01,02 или 03. 01-это настоящий Лемфердер. 02 можно брать с горя. 03-лучше вообще не брать. Соответственно,ценники на 1-2-3 разные. И тот же Экзист очень нехило варится на этой разнице,приклеивая поверх наклейки 03 свою наклейку 01. Или вообще ничего не приклеивая,чисто психологический фактор. Заказываешь,к примеру,сайлентблок верхнего рычага.Он приезжает.Ты видишь,что вроде он не от нижнего,забираешь и довольный уходишь,не сверяя номера...
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #20 : 20 Августа 2013, 17:54:10 » |
|
Увидел 200 на спидометре,обещаю,что первый и последний раз. По тахометру ровно 5000 на шестой передаче. Расход бензина какой-то адский был.На мгновенный не переключал,до заезда приборка мне писала,что хватает на 360 км,после заезда(хотя разогнался и сразу сбросил) стала писать про 330. Каску все же решил делать,ибо кузовщина и бампера нереально дороги. Застраховал по программе "100 за 50" в Согласии. 18 с копейками обошлось. Соседи вот тоже напокупали Скоро можно будет вешать над стоянкой шильдик шведского автопрома фотохостинг бесплатно
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #21 : 20 Августа 2013, 20:53:25 » |
|
Сто за пятьдесят это как?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5391
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #22 : 20 Августа 2013, 21:08:42 » |
|
Получил небольшой ликбез по поводу запчастей от Лемфердера. Оказывается, любая запчастина у этого производителя заканчивается на 01,02 или 03. 01-это настоящий Лемфердер. 02 можно брать с горя. 03-лучше вообще не брать. Полезная информация. Посмотрел свои заказы. Все заканчиваются на 02.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #23 : 04 Сентября 2013, 08:46:44 » |
|
Сто за пятьдесят это как? Есть у Согласия такая "опция". Авто должно быть не старше 5 лет. По полной программе если страховать-то было бы 36 с копейками. А так заплатил 18 и езди до первого страхового случая. При его наступлении доплачиваешь еще 18 и получаешь выплату+ авто становится застрахованным на ущерб от 1 рубля до конца страхового периода. Если страхового случая не было-ничего не доплачиваешь. Я же планировал застраховать на 900.000,но без угона,ибо не угоняют эти сараи. Интересовал только ущерб и тотал. Вышло бы около 28.000. Уже при оформлении предложили сделать 100 за 50,подумал и согласился,тем более,что под эту программу авто последний год попадает.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #24 : 18 Декабря 2013, 20:23:05 » |
|
15 тыщ с момента покупки накатались как-то незаметно. Вылезла знаковая цифра на спидометре залить картинку на форум, потом при каждом пуске "Запишитесь на техобслуживание", потом "Проведите техобсуживание".Стотысячное ТО по сути дела замена расходников,легко сделал бы и сам за исключением некоторых процедур. Но део в том,что при продаже авто такого класса(а рано или поздно это предстоит,как ни крути) покупатели слишком щепетильно относятся ко всяким бумажкам вроде заказ-нарядов и т.д. К официалам ехать смысла не было,т.к. гарантии всего 2 года и они давно уже прошли.Решено было съездить в один из уважаемых сервисов в СПБ. Вот что получилось(для сравнения,у официалов вышло бы около 18) хостинг картинок бесплатный Пару тыщ можно было сэкономить на фильтрах,если ставить неоригинал.В следующий раз так и сделаю Ну и сход-развал... После местных развальщиков регулировка практически не потребовалась,поправили какие-то крохи,но денег взяли Что ломалось за все время в моих руках: ксеноновая лампочка. Вначале стала светить гламурно-розовым,потом включаться через раз,а потом и сообщение на приборке вылезло о неисправности лампы. Цоколь D1S, стояли еще заводские Осрамы.Лезу в поисках в инет-магазины-офигеваю от цены под оригинальным номером лампа Осрам в коробочке вольво стоит 4600р. Такая же лампочка,но в коробочке Осрам в юлмарте стоит 1850. Платить почти 3 тыщи за картонную коробочку не прельщало,выбор был очевиден. Менять лампу-одно удовольствие.Открыл капот,вытащил 2 стопорных пластины,отсоединил разъем проводки-фара у тебя в руках. Больше поломок не было. По движку вопросов нет,рядная шестерка чрезвычайно сбалансирована. Холостые около 650 об, часто забываю заглушить перед выходом из машины.Ради интереса смотрел через ноут разброс оборотов на хх-разница всего в 5(пять!!!) оборотов. По дурости сбил настройки сидений,мучался неделю,все не так. Но потом с энной попытки выставил под себя,получилось идеально,чтобы не повторить ошибки-внес эту регулировку аж в два положения памяти из трех Было бы две настройки,а там вперед-назад,спинка и высота поджопной подушки(перед и зад отдельно). Поясничный подпор-с крутилкой,позор шведам. Хотя прихода от него я так и не понял,поставил в среднем положении. По обзору нашел косяк. Правая передняя стойка+блок зеркала довольно массивны,один раз чуть не прокатил пешехода.Теперь повнимательнее смотрю в этот сектор. хостинг фото Печка работает по-иномарочному-пока двигатель холодный-не дует,а по мере прогрева увеличивает обороты. Заодно познакомился с таинственной кнопкой дефростера-размораживателя стекла. Работает очень просто: печка начинает дуть на 2/3 оборотов не после прогрева,а сразу после пуска.Заслонки при этом в положении "на стекло",рециркуляция включена.Вот и все хитрости. Первый снег стал настоящим головняком. Первые два дня ездил со вспотевшей спиной и трясущимися поджилками. Очень непривычно было после калины останавливать двухтонный сарай и подружиться с умными системами стабилизации.Входишь в поворот,начинает слегка сносить зад,ты уже готов к заносу,но начинает стрекотать блок абс,на приборке загорается лампочка стабилизации и...авто едет прямо,по направлению колес. Потом поехал на заснеженную площадку,повыписывать кругалей и привыкнуть к поведению авто. Ну не пустить ее занос до 60 км(больше не разгонялся,места не было).Хоть ты змейкой едь-все равно руля слушается,занос пресекается толком не начавшись.Классно,конечно,но все же злоупотреблять этим не буду. Резина-что отдали с авто-на том и езжу. Нешип,вроде липучка, Continental Conti Viking Contact 5 вот такая До этого на нешипах не ездил ни разу. Впечатления:укатанный снег-пять,снежная каша на асфальте-пять,мокрый и сухой асфальт-четыре,гололед-троечка.А вот выпавший на асфальт цельняк хотя бы сантиметров 5-КОЛ!!! Твердый кол,больше 80 ехать страшно,тормозов просто нет.Абс стрекочет,авто слушается руля,но тормозной путь стремится к бесконечности.Вот в таких условиях на калине с шиповкой мне было сильно комфортнее. По шумам-пять,шумит не больше летнего Континенталя с чисто шоссейным рисунком. В первые морозы традиционно замерзла разбавленная омывайка. 11 лет за рулем и каждую зиму такой косяк Упарился проливать все трубки омывайкой из шприца. Конструктора поставили бачок под передний бампер,трубки пустили в крыле.Все это прекрасно мерзнет на трассе а отходит после не менее чем получасового толкания в пробках. Форсунки с подогревом оказались совсем не панацеей,ибо мерзнет не в форсунках,а трубках,клапанах,тройниках и т.д. Бачок под омывайку 9 или 10 литров.Но есть одно но: каждое пятое нажатие на рычаг включает омыватель фар.А вот через него жижа льется просто в нереальных количествах. По слякоти бачок улетает за 350 км. Пришлось вытащить предохранитель из цепи насоса омывателя,расход снизиля в разы. Вроде как все,продолжаю наблюдения
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #25 : 18 Декабря 2013, 20:31:49 » |
|
Однозначный плюс!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30515
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #26 : 18 Декабря 2013, 20:33:52 » |
|
А вот выпавший на асфальт цельняк хотя бы сантиметров 5-КОЛ!!! нужны широкие глубокие канавки. Конструктора поставили бачок под передний бампер,трубки пустили в крыле. как я тебя понимаю... руки чешутся перенести бачок, трубки и прочее в подкапотное пространство. Пришлось вытащить предохранитель из цепи насоса омывателя,расход снизиля в разы. зря. чистые фары - лучше любых крутых лампочек. снизить расход надо по другому.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31790
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #27 : 18 Декабря 2013, 20:44:27 » |
|
15 тыщ с момента покупки накатались как-то незаметно. Вылезла знаковая цифра на спидометре А чего за машина? лень читать, раздел ВАЗзз...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #28 : 18 Декабря 2013, 21:00:51 » |
|
как я тебя понимаю... руки чешутся перенести бачок, трубки и прочее в подкапотное пространство. смотрю я вот на это http://alphatherm-russia.ru/index.php/at-38-od стоит как 200 литров нефирмовой омывайки. Пока в раздумьях. Пробовал заливать дорогую омывайку из Финляндии, ну и ее не любят веерные писалки. Она не замерзает,но густеет,в итоге уже при -9 на скорости за 80 км/ч жижа попадает на стекло не красивым широким веером,а жалким его подобием и на нижнюю треть стекла. А с девайсом вроде все хорошо должно быть.Утром скребком не пользуюсь,ибо песчинка все равно попадется а это хорошая царапина на стекле.Средства для разморозки по 120-150 рублей не все хороши,да и хватает не на долго. Поливать ледяную корку омывайкой и скрести щетками-щеток не напасешься,я так на калине комплект новых Валео убил,а даже на нее они не 500 рублей стоили. Есть,конечно,встроенная бензиновая автономка Вебасто,но она по таймеру,а в авто не всегда регулярно к 8.30 подхожу... В общем,ижовый рукочес снова просыпается,но тут уже несколько другие расценки ))))) А чего за машина? лень читать, раздел ВАЗзз... Да,на калину приборку пацанскую поставил )))))) Можно попросить подарок небольшой в честь наступающего НГ,а именно: создать раздел и перенести сообщения начиная с 289 ???
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30515
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #29 : 18 Декабря 2013, 21:11:31 » |
|
смотрю я вот на это http://alphatherm-russia.ru/index.php/at-38-od стоит как 200 литров нефирмовой омывайки. Пока в раздумьях. нечего тут раздумывать - забыть нафиг! перенести бачок под капот - это почти даром, и энергию тратить не надо.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|