Неожиданно ижик начал из заднего моста гнать масло.Причём так,что за 650 км уходило где то 600мл масла. Это много! Поверхностный осмотр ничего не дал. Было решено заменить прокладку, а вдруг её выдавило ну мало ли что бывает. Прокладка была заменена и...... масло как бежало так и бежит
. Что ещё? Крышка! Надо заменить! Поход по магазинам ничего не дал!! Даже армяне которые могут достать что угодно не смогли помочь. Как сказал Райкин дюфсит! Во время поиска крышки в голову лезли самые дурные мысли,вплодь до лопнувшего заднего моста. Наконец на рынке была найдена крышка заднего моста (крышка картера) настоящая, родная,новёхонькая,в заводской промасленной бумаге. Но вот что интересно, взяв в руки почему то пошло ощущение что она там ещё со времён ссср. Внутри оказался такой же промасленный пожелтевший ярлычёк с контактной заводской информацией и самое интересное последняя строчка: дата консервации 16.09.05! Долго же она меня там дожидалась! Действительно что ли дюфсит? Крышка была установлена на место и проблема решилась сама собой. Выкладываю фото старой крышки. Очень маленькие проржавевшие отверстия и были причиной вытекания масла. Это так, маленькая информация к сведению мало ли что.