wtd
|
 |
« Ответ #30 : 18 Августа 2014, 23:15:16 » |
|
что у шестерочного движка очень узкий пик оборотов и для того, чтобы в него попасть, уже второй раз приходится двигать трамблер вперед - недостаточно? Шта?? какой пик то? он крутится (оказывается) - до 7.5к, но норма - до 5.5. пик у него вполне широкий, момент - на 3500. Кто крутит меньше - тот ССЗБ. Насчет БСЗ - понимаю и сторонников прогресса, и "пострадавших" от удивительно безупречной работы девайса. Но, во-первых, классическая схема проста, как грабли, а во-вторых, все-таки смущает уязвимость компонентов БСЗ - стоит где-то пропасть контакту - и либо датчик помрет, либо коммутатор, в зависимости от места. По опыту владения жучкой на КСЗ - при нагрузке она очень неохотно крутится выше 4к. А это - самые приятственные обороты. Ну и второе - качественную контактную группу ныне - надо ещё поискать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #31 : 18 Августа 2014, 23:25:57 » |
|
Шта?? какой пик то? Пик оборотов при регулировке УОЗ. Ранний угол - обороты ниже. Поздний - обороты ниже. Оптимум очень узкий и хорошо различимый. При чем тут 7,5 k? КСЗ - при нагрузке она очень неохотно крутится выше 4к. Это уже аргумент. Хотя 4,5+ я выкручивал сравнительно спокойно. Но мне очень нечасто приходится это делать - запас мощности нужнее не для светофорных гонок, а для возможности уйти при маневре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #32 : 19 Августа 2014, 00:03:08 » |
|
Пик оборотов при регулировке УОЗ. Ранний угол - обороты ниже. Поздний - обороты ниже. Оптимум очень узкий и хорошо различимый. При чем тут 7,5 k? Это у тебя прямая зависимость от зазора, который слишком мал. Ибо начальных УОЗ - 5-76 градусов (или 7-12, уже не помню для жучки) - он для стробоскопного выставления, причём однозначно требует уточнения по моторному методу (по разным причинам). А крутить балду выставляя УОЗ по оборотам ХХ - БРЕД СИВОГО МЕРИНА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #33 : 19 Августа 2014, 00:10:32 » |
|
уже не помню То-то и оно, что не помнишь. Ну, да ладно. для стробоскопного выставления Есть такой древний-древний метод: выставить метки, подключить к контактам контрольку и ловить момент размыкания контактов. Один-в-один стробоскоп, но только в статике - на не заведенном двигле. крутить балду выставляя УОЗ по оборотам ХХ - БРЕД СИВОГО МЕРИНА. Не согласен. Во-первых, работает. Разумеется, при условии уточнения по моторному методу А во-вторых - даже теоретически - максимум ХХ при прочих равных соответствует оптимальному сгоранию смеси. Следовательно - оптимальному УОЗ (для ХХ). Тут даже логика не нужна, только банальная физика.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Августа 2014, 00:13:56 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #34 : 19 Августа 2014, 05:08:06 » |
|
у меня три авто, и на всех разные конструктивные нуоз - мне зачем помнить константы??? при необходимости в мурзилке уточню, да и на крышке есть отметки для лишенцев мурзилочных. А во-вторых - даже теоретически - максимум ХХ при прочих равных соответствует оптимальному сгоранию смеси. Следовательно - оптимальному УОЗ (для ХХ). Тут даже логика не нужна, только банальная физика. рука-лицо... а как же токсичность выхлопа?.. на слух-нюх-и рюх выставить конечно можно, вот только одно но - для этого должны быть в параметрах запроектированы все остальные компоненты а этого не бывает почти никогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #35 : 19 Августа 2014, 06:52:57 » |
|
для этого должны быть в параметрах запроектированы все остальные компоненты а этого не бывает почти никогда. Переведи... 
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #36 : 19 Августа 2014, 07:04:10 » |
|
фактические размеры воздушных и топливных жиклёров, уровень топлива, зазоры клапанов, настройки системы ХХ карбюратора, номинальные обороты ХХ, совмещение каналов коллектора, жесткость пружинок вакуумного опередителя, картерные газы и соответствие топлива, реальную степень сжатия, реальная компрессия, зазор в свечах зажигания. И даже содержание СО и СН в выхлопе.
А по максимальным оборотам на ХХ выставлять начальных УОЗ - это просто бред. Проверял на заведомо стоковом авто (новый без приложения кудрявых и не очень рук) - при выставлении по стробоскопу расход - он получился минимальным. И на ХХ это не соответствует максимальным оборотам ХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #37 : 19 Августа 2014, 07:15:36 » |
|
А по максимальным оборотам на ХХ выставлять начальных УОЗ - это просто бред. .... . И на ХХ это не соответствует максимальным оборотам ХХ. таки моя поддерживает эту точку зрения .
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #38 : 19 Августа 2014, 07:22:15 » |
|
wtd , я всегда момент зажигания устанавливал по меткам, и оно ездило. реальную компрессию никак не учитывал. В ЗАЗ-968М помню по горшкам было- 3.5 4.5 5.5 6.5. Однако, он летал как пуля, особенно на подъем. И ниразу не грелся, Собака! 
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #39 : 19 Августа 2014, 07:31:05 » |
|
wtd , я всегда момент зажигания устанавливал по меткам, и оно ездило. Ездило - накрутить поджиг так, чтобы вообще не ездило - это надо весьма постараться. Но потом жалуются что и расход конский, и едет не так, и заводится плохо... а подвижка на 2 градуса НУОЗ от заводского стробоскопного при равномерном движении даёт разницу в расходе, например, в 3-4 процента. Проверял... :-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #40 : 19 Августа 2014, 07:35:33 » |
|
Проверял... :-( спорить не стану ибо мой Запор пил зимой 6.5 литров на сотню, летом 7.5. Потребление от сезона мне до сих пор непонятно.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #41 : 19 Августа 2014, 07:47:19 » |
|
зимой 6.5 литров на сотню, летом 7.5. Потребление от сезона мне до сих пор непонятно. а может что летом жарче,бензин испаряется не только в двигатэль но и просто в атмосфэру,интенсивнее ?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #42 : 19 Августа 2014, 07:56:28 » |
|
а может что летом жарче,бензин испаряется не только в двигатэль но и просто в атмосфэру,интенсивнее ? А зимой моей где + 3 и то нечасто, прогревал его дольше... Фиг его знает... Однако 3 лета проездил. Лично мне остается только гадать, что это тогда было. (Однако, тему зафлудили знатно..)... Стучу Модераторам, ТС пусть примет извинения. 
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #43 : 21 Августа 2014, 10:57:56 » |
|
Всем спасибо, даже тем, с кем я не согласился!  Правы оказались все: причину "уползания" я так и не нашел, но в очередной раз крутанул зазор в контактах - и машинка побежала. Для тех, кто станет говорить "ну вот, о чем и речь!": сейчас я это сделал после того, как движок стал неуловимо подтраивать - не на одну свечу, а хаотически. Это я уже проходил, симптоматика знакомая. В прошлые разы такого не было - только постепенное "отставание" искры. Но я упрямый: шалящее контактное зажигание можно реанимировать в чистом поле, в крайнем случае - со скрипом дотянуть на нем до лабаза. С БСЗ этот номер не пройдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #44 : 21 Августа 2014, 11:03:19 » |
|
...и как люди на сложнейших инжекторных машинах езьдиютт...?!!!! ;-)
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
|