Ползет назад зажигание
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 07:05:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ползет назад зажигание  (Прочитано 2889 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 18 Августа 2014, 23:15:16 »

что у шестерочного движка очень узкий пик оборотов и для того, чтобы в него попасть, уже второй раз приходится двигать трамблер вперед - недостаточно?
Шта?? какой пик то? он крутится (оказывается) - до 7.5к, но норма - до 5.5.
пик у него вполне широкий, момент - на 3500.
Кто крутит меньше - тот ССЗБ.

Насчет БСЗ - понимаю и сторонников прогресса, и "пострадавших" от удивительно безупречной работы девайса. Но, во-первых, классическая схема проста, как грабли, а во-вторых, все-таки смущает уязвимость компонентов БСЗ - стоит где-то пропасть контакту - и либо датчик помрет, либо коммутатор, в зависимости от места.
По опыту владения жучкой на КСЗ - при нагрузке она очень неохотно крутится выше 4к.
А это - самые приятственные обороты.
Ну и второе - качественную контактную группу ныне - надо ещё поискать.
Записан

Jorje ТС
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #31 : 18 Августа 2014, 23:25:57 »

Шта?? какой пик то?
Пик оборотов при регулировке УОЗ. Ранний угол - обороты ниже. Поздний - обороты ниже. Оптимум очень узкий и хорошо различимый.
При чем тут 7,5 k?
КСЗ - при нагрузке она очень неохотно крутится выше 4к.
Это уже аргумент. Хотя 4,5+ я выкручивал сравнительно спокойно. Но мне очень нечасто приходится это делать - запас мощности нужнее не для светофорных гонок, а для возможности уйти при маневре.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 19 Августа 2014, 00:03:08 »

Пик оборотов при регулировке УОЗ. Ранний угол - обороты ниже. Поздний - обороты ниже. Оптимум очень узкий и хорошо различимый.
При чем тут 7,5 k?
Это у тебя прямая зависимость от зазора, который слишком мал.
Ибо начальных УОЗ - 5-76 градусов (или 7-12, уже не помню для жучки) - он для стробоскопного выставления, причём однозначно требует уточнения по моторному методу (по разным причинам).
А крутить балду выставляя УОЗ по оборотам ХХ - БРЕД СИВОГО МЕРИНА.
Записан

Jorje ТС
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #33 : 19 Августа 2014, 00:10:32 »

уже не помню
То-то и оно, что не помнишь. Ну, да ладно.
для стробоскопного выставления
Есть такой древний-древний метод: выставить метки, подключить к контактам контрольку и ловить момент размыкания контактов. Один-в-один стробоскоп, но только в статике - на не заведенном двигле.
крутить балду выставляя УОЗ по оборотам ХХ - БРЕД СИВОГО МЕРИНА.
Не согласен.
Во-первых, работает. Разумеется, при условии
уточнения по моторному методу
А во-вторых - даже теоретически - максимум ХХ при прочих равных соответствует оптимальному сгоранию смеси. Следовательно - оптимальному УОЗ (для ХХ). Тут даже логика не нужна, только банальная физика.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2014, 00:13:56 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #34 : 19 Августа 2014, 05:08:06 »

у меня три авто, и на всех разные конструктивные нуоз - мне зачем помнить константы??? при необходимости в мурзилке уточню, да и на крышке есть отметки для лишенцев мурзилочных.


А во-вторых - даже теоретически - максимум ХХ при прочих равных соответствует оптимальному сгоранию смеси. Следовательно - оптимальному УОЗ (для ХХ). Тут даже логика не нужна, только банальная физика.
рука-лицо...
а как же токсичность выхлопа?..

на слух-нюх-и рюх выставить конечно можно,  вот только одно но - для этого должны быть в параметрах запроектированы все остальные компоненты а этого не бывает почти никогда.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #35 : 19 Августа 2014, 06:52:57 »

для этого должны быть в параметрах запроектированы все остальные компоненты а этого не бывает почти никогда.
Переведи...  Smile
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 19 Августа 2014, 07:04:10 »

фактические размеры воздушных и топливных жиклёров, уровень топлива, зазоры клапанов, настройки системы ХХ карбюратора, номинальные обороты ХХ, совмещение каналов коллектора, жесткость пружинок вакуумного опередителя, картерные газы и соответствие топлива, реальную степень сжатия, реальная компрессия, зазор в свечах зажигания.
И даже содержание СО и СН в выхлопе.

А по максимальным оборотам на ХХ выставлять начальных УОЗ - это просто бред. Проверял на заведомо стоковом авто (новый без приложения кудрявых и не очень рук) - при выставлении по стробоскопу расход - он получился минимальным. И на ХХ это не соответствует максимальным оборотам ХХ.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #37 : 19 Августа 2014, 07:15:36 »

А по максимальным оборотам на ХХ выставлять начальных УОЗ - это просто бред. .... . И на ХХ это не соответствует максимальным оборотам ХХ.
таки моя поддерживает эту точку зрения .
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #38 : 19 Августа 2014, 07:22:15 »

wtd ,  я всегда момент зажигания устанавливал по меткам,
и оно ездило. реальную компрессию никак не учитывал.
В ЗАЗ-968М  помню по горшкам было-
3.5 4.5 5.5 6.5.
Однако, он летал как пуля, особенно на подъем.
И ниразу не грелся, Собака!  lol
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #39 : 19 Августа 2014, 07:31:05 »

wtd ,  я всегда момент зажигания устанавливал по меткам,
и оно ездило.
Ездило - накрутить поджиг так, чтобы вообще не ездило - это надо весьма постараться.
Но потом жалуются что и расход конский, и едет не так, и заводится плохо...
а подвижка на 2 градуса НУОЗ от заводского стробоскопного при равномерном движении даёт разницу в расходе, например, в 3-4 процента.

Проверял... :-(
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #40 : 19 Августа 2014, 07:35:33 »

Проверял... :-(
спорить не стану ибо
мой Запор пил зимой 6.5 литров на сотню,
летом 7.5. Потребление от сезона
мне до сих пор непонятно.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #41 : 19 Августа 2014, 07:47:19 »

зимой 6.5 литров на сотню,
летом 7.5. Потребление от сезона
мне до сих пор непонятно.
а может что летом жарче,бензин испаряется не только в двигатэль но и просто в атмосфэру,интенсивнее ?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #42 : 19 Августа 2014, 07:56:28 »

а может что летом жарче,бензин испаряется не только в двигатэль но и просто в атмосфэру,интенсивнее ?
А зимой моей где + 3 и то нечасто, прогревал его дольше...
Фиг его знает... Однако 3 лета проездил.
Лично мне остается только гадать, что это  тогда было.

(Однако, тему зафлудили знатно..)...

Стучу Модераторам, ТС пусть примет  извинения.  Smile
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Jorje ТС
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #43 : 21 Августа 2014, 10:57:56 »

Всем спасибо, даже тем, с кем я не согласился! Smile
Правы оказались все: причину "уползания" я так и не нашел, но в очередной раз крутанул зазор в контактах - и машинка побежала.
Для тех, кто станет говорить "ну вот, о чем и речь!": сейчас я это сделал после того, как движок стал неуловимо подтраивать - не на одну свечу, а хаотически. Это я уже проходил, симптоматика знакомая. В прошлые разы такого не было - только постепенное "отставание" искры.

Но я упрямый: шалящее контактное зажигание можно реанимировать в чистом поле, в крайнем случае - со скрипом дотянуть на нем до лабаза. С БСЗ этот номер не пройдет.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #44 : 21 Августа 2014, 11:03:19 »

...и как люди на сложнейших инжекторных машинах езьдиютт...?!!!!
 ;-)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2025, 05:20:44