Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« : 17 Августа 2014, 23:51:03 » |
|
Я думал, в жигулевском движке секретов не осталось... Ан нет, отыскалась-таки закавыка. Суть проблемы - в теме. Выставляю зажигание (причем, шестерочный движок хорош тем, что его можно довольно точно выставить на слух - по оборотам), а верст через 500 динамика заметно ухудшается и холостые падают. Замечал это, правда, после хорошего полета по трассе - может быть, это как-то и связано. При этом трамблер нормально закреплен, привычных симптомов вытяжения цепи нет, да и для заметного сдвига УОЗ цепь должна перескочить так, что фазы ГРМ уйдут в зону невозможности. Однако движок заводится, не троит и не гремит. У меня пока версия одна - грибок. Завтра проверю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #1 : 18 Августа 2014, 05:50:21 » |
|
чтото подобное я встречал,но там была выработка на трамлёре, в том месте где прижимает пластина его к блоку двигателя, и от вибрации скатывалась обратно в выработку.вылечил проворотом трамлера на пару шлицев в "грибке", соответственно пластина стала упираться на другое место.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #2 : 18 Августа 2014, 07:22:32 » |
|
Может, подшипник клинит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #3 : 18 Августа 2014, 07:40:59 » |
|
У меня пока версия одна Закручивается самопроизвольно винт холостого хода на карбюраторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #4 : 18 Августа 2014, 08:08:26 » |
|
чевречитиски тоже вариант.надо у ТС выяснять почему он именно про уползжее зажигание думает,может достоверно уточнял по стробику..
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #5 : 18 Августа 2014, 08:32:36 » |
|
В зарулем была подобная проблема. Тоже зажигание всё уползало-а потом вообще двигатель встал. Подшипник заклинило-там есть дырочка в которую надо чуть масла капнуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #6 : 18 Августа 2014, 08:43:02 » |
|
при заклинивании подшипника перестанет регулироваться опережение вакуУмным опережометром,и всё. и двигатель изза ентово не встанет. пардон,не про тот подшипник подумал.вы про втулки в которых крутится валик? тевретичски,тож возможно.изза трения пытается провернуть корпус по ходу вращения.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2014, 08:45:09 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #7 : 18 Августа 2014, 09:17:50 » |
|
винт холостого хода на карбюраторе. Не-а. Проверено. Дважды двигал трамблер вперед - дважды все нормализовалось. Интересная деталь: если при этих делах сдернуть штуцер ВУТ - обороты растут, а не падают. . А насчет проворота корпуса - это очевидно, но я ж говорю - закреплен прочно, рукой даже с большим усилием не проворачивается. P.S. Второй трамблер (оба, кстати, относительно новые) у мене есть - тоже можно будет поэкспериментировать.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2014, 09:20:52 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #8 : 18 Августа 2014, 11:18:53 » |
|
У меня пока версия одна - грибок. Дважды двигал трамблер вперед - дважды все нормализовалось. Да похоже на грибок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #9 : 18 Августа 2014, 12:10:28 » |
|
Извините, я не разглядел- трамблеры КСЗ?
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #10 : 18 Августа 2014, 12:33:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #11 : 18 Августа 2014, 12:52:48 » |
|
Йес. Вот. А теперь момент истины: Во времена, когда великий и действительно сильный на планете СССР изготавливал контакты трамблерные, то они делались из особо стойких сплавов. Тем не менее, они ходили не больше 5 000 км без регулировки. Толкающая пластина контакта (или как там ее не помню ) делалась на особо вредных предприятих из плетеного волокна, пропитанного особо стойкой смолой. Сейчас, поставив в машинку механизм , сделанный из г....а кетайского ты еще много проезжаешь. Совет: вытащив трамблер и перевернув его нижней частью вверх иди на рынок. Там возьми с таким же хвостовиком траб. под БСЗ для твоего движка. (При наличии вопросов, будет продолжение монолога) .
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2014, 12:58:46 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #12 : 18 Августа 2014, 13:26:34 » |
|
Баргузин, 1. Контакты свеженькие. 2. Как сие влияет на УОЗ? Только на УЗСК. 3. Я лучше порегулирую зазор, чем буду возить запас датчиков и коммутаторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #13 : 18 Августа 2014, 13:46:56 » |
|
Я лучше порегулирую зазор, Не возражаю, Jorje. И спорить не буду, ибо давно пройдено это: а верст через 500 динамика заметно ухудшается и холостые падают. Разорись, один раз в своей Ежовой жизни, попробуй... Ни одного коммутатора, датчика Холла я не поменял за всего.. 175 тыщ кМ этого зажигания, и с 2003 года. Музыкальный подарок : - Смотреть на YouTube
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2014, 13:47:43 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #14 : 18 Августа 2014, 13:50:10 » |
|
Разорись, один раз в своей Ежовой жизни, попробуй Это агитация, а не ответ по существу. Как насчет п.2? На всех предыдущих машинах, включая почившую два года назад семерку. контактное зажигание ходило годами - пока трамблер не начинал рассыпаться. Так что про китайское Гэ сам знаю, но не все им объясняется.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2014, 13:53:16 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
|