iBelt
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
Ижевск
ИЖ-2126-020, УЗАМ 3317, КПП Омск, 2003 г.
|
 |
« Ответ #30 : 11 Июля 2005, 22:10:45 » |
|
Сегодня в магазине вертел в руках ЗТЦ Фенокс. Там их было два вида - один чугуниевый с виду - К2213, другой у них называется "Leader" с виду аллюминиевый - K2213.1. Кроме материала вроде ничем не отличаются. Продавец толком ничего сказать не смог, а штангенциркуля не было с собой...  Который "Leader", тот на 5 руб. дороже (106 руб.). Которые брать-то ? Может люминь получше будет, ась ? ЗЫ: Еще там был страшного вида чОрный цилиндр пр-ва ИжМаш, весь в кривых резинках, на 40 рублей дороже феноксов... наверное он у них один в витрине, покупателей пугать, чтобы феноксы брали. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #31 : 12 Июля 2005, 00:44:42 » |
|
Бери чугуниевые .и дешевле и не хуже чем люминь,даже сдается что получше они будут.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
iBelt
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
Ижевск
ИЖ-2126-020, УЗАМ 3317, КПП Омск, 2003 г.
|
 |
« Ответ #32 : 19 Июля 2005, 12:35:26 » |
|
Мды.. в общем я взял сначала чугуниевые, не глядя. Оказалось зря продавцу доверился - всучили один нормальный, другой тоже Фенокс, отливка и номера совпадают, но почему-то диаметр отверстия под штуцер тормозной трубки у него был больше (М412 ?). Пришел менять - фиг, оказалось, что нужных мне цилиндров у них был всего один. Тогда попросил аллюминиевые. Принесли два разных (?!) и внаглую клялись, что они одинаковые (!!!). Оба Фенокс, но номера выбиты разные и внешний диаметр не совпадает. Плюнул, пошёл в другой магазин и там взял чугуниевые Феноксы 2213, с отливкой 2346, одинаковые на этот раз  . Буду ставить... Так что, народ, смотрите внимательно, что берёте... этих Феноксов как грязи развелось, и альтернативы похоже нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
 |
« Ответ #33 : 19 Июля 2005, 13:56:58 » |
|
Буквально вчера заменил цилиндры на фенокс, т.к. один штатный закис. Из минусов 1. неудобно закручивать один из болтов крепления цилиндра, мешает кронштейн тяги. 2. чтобы тормозил зад пришлось завернуть болт колдуна почти до упора.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #34 : 19 Июля 2005, 14:29:19 » |
|
1. ключиком накиндым с углом в 10 градусов тебе поможет  2. Колдун кривой скорее всего, сдаеться умну он закис
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
 |
« Ответ #35 : 19 Июля 2005, 14:35:45 » |
|
1. Ключика нет у меня кривого пока, затянул рожковым нежно. 2. Колдун менян в прошлом году, шток ходит при нажатии на педаль, следы от торможения ровные от всех колес. Длина тормозного следа от задних колес меньше, так что все по науке получается.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #36 : 19 Июля 2005, 14:37:39 » |
|
тогда молодца однака
|
|
|
Записан
|
|
|
|
777
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #37 : 29 Июля 2005, 13:44:12 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК колодки LPR 200 руб. комплект, по Москве цена 150-250 руб.
Цилиндры 2141 д22 ФЕНОКС 110 руб./шт., по Москве 85-165 руб. Скажите LPR от какой машины? Я в пяти магазинах спрашивал, все говорят что на москвич таких нет? Это так или просто продовцы нифига незнают? И еще где вы нашли такие дешевые, я дешевле чем 350 не видел, правда вазовские, может наши дешевле, подскажите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
777
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #38 : 29 Июля 2005, 13:47:13 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАКОригинальное сообщение от ЛексеичНичего не делал.. Ну тормозуху-то хоть поменял? тормозуху я поменял еще в прошлом году, когда снимал-разбирал-промывал ГЦС, тогда за одно и поменял, просто в нем под клапанн струшка попала, он отказывался номано работать Какую тормазуху льете? Здесь на форуме кто то говорил, что Дот 4 для нас смерть? Развейте мои подозрения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #39 : 29 Июля 2005, 13:47:50 » |
|
LPR от москвича М-412 или 2140
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
    
Карма +1486/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
 |
« Ответ #40 : 01 Августа 2005, 10:11:20 » |
|
Оригинальное сообщение от Ижевладелец Буквально вчера заменил цилиндры на фенокс, т.к. один штатный закис. Из минусов 1. неудобно закручивать один из болтов крепления цилиндра, мешает кронштейн тяги. Еще неудобнее его откручивать, потому что накидной ключ придется обтачивать до 1 мм толщины, не пускает выступ на самом цилиндре. Иногда приходится снимать тормозной щит с вытаскиванием полуоси и т. д. Я делаю так: одеваю на этот болтик невысокую головку из набора, где головки от 5 до 15, они там не очень толстые, а потом ухвачиваюсь за нее газовым ключиком тоже небольшого размера, страгиваю болтик (или сворачиваю его нафиг), дальше рожком откручиваю.
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #41 : 01 Августа 2005, 13:34:54 » |
|
да ну чего так мудрено, продаються ключики кревые для прокачки, они там вообще легко встают, тем более что такой ключик в хозяйстве иметь обязательно надо по любому, да стоит он копейки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iBelt
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
Ижевск
ИЖ-2126-020, УЗАМ 3317, КПП Омск, 2003 г.
|
 |
« Ответ #42 : 07 Сентября 2005, 23:19:39 » |
|
Тоже менял ЗТЦ. У меня этот неудобный болтик еще и закис. В общем решил просто - загнал ежа в гараж, и там поддомкратив колесо, брызнул WD-40 в район дислокации обоих болтиков. На следующий день все легко открутилось накидным ключиком... Феноксы встали как родные, колдун отрегулировался на удивление быстро. Вообще вся эпопея затевалась ради прохождения ТО в ГИБДД, что и было проделано с первого раза.  Теперь у меня честный талончик до 07 года... Да и машина теперь ТОРМОЗИТ. ЗЫ: ТЖ "НЕВА" ТУ 6-01-34-93, изготовлено г. Нижнекамск ООО "Химокам", на полную прокачку ушел почти литр. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
влад346
Основа форума
  
Карма +482/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 336
Москва ю.а.о.
Волга-Сайбер Зил-5301
|
 |
« Ответ #43 : 07 Сентября 2005, 23:59:20 » |
|
Что-то я не догнал, что даёт установка цилиндра на 22мм?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #44 : 08 Сентября 2005, 08:59:34 » |
|
дело в все в том, что колдуна регулируют на стенде под диаметр задних цилиндров на 22 мм, а ставят на заводе 25 мм. В результате чего ход педали тормоза увеличиваеться до середины, а машина тормозить реально начинает, когда педаль у полика. Подтяжка ручника дает эффект не на долго, но все равно торможение машины начинается с седедины хода педали. При у становке цилиндров на 22 мм, мы решаем следующие задачи: 1. Ситавим нормальные ко качеству цилиндры, как правило Фенокс или Лукас от 2141, которые не имею превычки сопливиться и течь когда не надо, срок службы больше и огого на сколько 2. Заполнение 22 мм цилиндров быстрее и реакция колдуна тоже быстрее, машина начинает тормозить как машина, а не как не понятно что. Сразу реагирует на педальку тормоза, ход пелади тормоза и мягкость, можно смело сравнить с ПЕЖО не сомниваясь, эффективность торможения такая же, поскольку время перекладывание давление на передние колеса меньше, как у любой нормальной машине с диаганальной системой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|