Помогите разобраться с зарядкой!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 17:54:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться с зарядкой!  (Прочитано 2946 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zubr5 ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Архангельск




Тамбов
ИЖ 2126
« : 14 Августа 2014, 16:44:06 »

Доброго времени суток!
Недавно стал пользователем ИЖ-2126. Машину выдали по работе, состояние - средней ушатанности. В целом машинка понравилась, но есть проблемки, косячки и есть Геморрой. Итак:
Имеем:
Иж-2126 2004 г.в., пробег 124 тыс.км., с двигателем ВАЗ 2106, генератор с внешним реле-регулятором напряжения. Ток даёт хороший, а вот напряжение... без фар - 13-12,5 вольт, с фарами - 12,4-12,1 вольта... Беда в общем, аккум недозаряжается, пару раз в неделю приходиться его снимать и заряжать от розетки.
Проверено:
Снят и перебран генератор, всё прозвонено - проверено, состояние 4+, криминала не обнаружено, признан годным;
Заменён аккумулятор на новый;
Заменены клеммы АКБ на свинцовые - родные уж больно страшные и к новому аккумулятору не подошли;
Проверена масса двигателя и аккумулятора - всё Ок!;
Проверена плюсовая цепь генератор - АКБ - всё Ок!;
Проверен расход энергии в различных режимах (зажигание выкл, зажигание вкл, фары вкл, печка вкл) с питанием только от аккумулятора - токи нормальные, коротышей и левых нагрузок нет.
НЕ проверен реле-регулятор напряжения - я не смог его найти на этой машине!
P.S. Заметил - на холодной машине напряжение чуть повыше, после прогрева падает на 0,2-0,3 вольта, т.е. РН  вроде есть и работает...
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 14 Августа 2014, 17:00:55 »

т.е. "таблетки" на щётках генератора нет ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 14 Августа 2014, 18:05:34 »

НЕ проверен реле-регулятор напряжения - я не смог его найти на этой машине!
По проводу иди от генератора. Должен быть абсолютно "левый" провод, возможно РР трёхуровневый и включен на минималку.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 14 Августа 2014, 18:07:23 »

таблетки" на щётках
генератор с внешним реле-регулятором
я не смог его найти
По проводам ползи от щёток генерадора и до регулятора .
опоздал(((.
Записан
Zubr5 ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Архангельск




Тамбов
ИЖ 2126
« Ответ #4 : 14 Августа 2014, 19:34:41 »

Три провода (один с обмотки возбуждения, два с рабочей) идут в чёрный ящик (блок реле и предохранителей), а куда оттуда - одному Аллаху известно.
Записан
Zubr5 ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Архангельск




Тамбов
ИЖ 2126
« Ответ #5 : 14 Августа 2014, 19:38:12 »

Если б все было так просто. Я под капотом вроде все облазил - не нашёл его. Может, под торпеду спрятали или его вообще нет - отсюда и траблы?
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #6 : 14 Августа 2014, 19:48:47 »

т.е. "таблетки" на щётках генератора нет ?

№4

Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Zubr5 ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Архангельск




Тамбов
ИЖ 2126
« Ответ #7 : 14 Августа 2014, 19:51:18 »

Нет. Увы.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #8 : 14 Августа 2014, 19:59:02 »

Нет. Увы.
а что там тогда на твоём генераторе ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #9 : 14 Августа 2014, 20:11:21 »

Ток даёт хороший, а вот напряжение... без фар - 13-12,5 вольт, с фарами - 12,4-12,1 вольта
Это при каких оборотах? Почему мануал не читаем?

http://2126.ru/manual/electrica/electrica_p7.php

Цитировать
На работающем двигателе доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин-1 и включаем максимальное количество потребителей (дальний свет фар, элемент обогрева заднего стекла, электровентилятор отопителя и др.). Замеряем напряжение между выводом «30» генератора 37,3701 (выводом «+» генератора 58.3701) и корпусом генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,5-14,6 В. Если напряжение не укладывается в эти пределы, могут быть неисправны регулятор напряжения, щеточный узел, окислены контактные кольца обмотки возбуждения или одна из обмоток генератора замкнута на «массу».
Записан
Zubr5 ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Архангельск




Тамбов
ИЖ 2126
« Ответ #10 : 14 Августа 2014, 20:25:22 »

Щётки, конденсатор, клемма на обмотку возбуждения, болт плюсового вывода с диодного моста.
Записан
Zubr5 ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Архангельск




Тамбов
ИЖ 2126
« Ответ #11 : 14 Августа 2014, 20:27:22 »

To: TimEeK:
делал такую проверку, напряжение 12,1-12,4 вольта.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #12 : 14 Августа 2014, 20:31:25 »

Щётки,
если там просто щётки , то там должно быть на них ДВА провода...

фотку хоть сделай, чтоли.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 20:32:06 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Zubr5 ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Архангельск




Тамбов
ИЖ 2126
« Ответ #13 : 14 Августа 2014, 20:33:04 »

Мммм...... Не помню. Вроде прямо со щёток на диодный мост болтом переход.
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #14 : 14 Августа 2014, 20:33:59 »

To: TimEeK:
делал такую проверку, напряжение 12,1-12,4 вольта.


Ну так значит :
могут быть неисправны регулятор напряжения, щеточный узел, окислены контактные кольца обмотки возбуждения или одна из обмоток генератора замкнута на «массу».
Это реально единственные причины твоей проблемы, других просто не существует в природе. Не указано тока межвитковое замыкание.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 13:42:09