ghost06
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
 |
« Ответ #1 : 29 Апреля 2005, 17:20:27 » |
|
Хоть я не сильно знаком с ВАЩом, но все же двойной распылитель я бы убрал, его сильно много, нужно смотреть по секундомеру и ощущениям, он может давать переобогащение, и вообще тебе нужно проверить выхлоп на полной тапке и ускорениях, он не должен быть черный. Подергивание авто не обязательно может вызывать карб (если карб подергивания магкие и растянутые во времени), а например большой слой нагара на свечах или их выход из строя. Провал может быть из-за переобогащения или переобеднения, если при вытянутом подсосе провал есть такой же или хуже, нужно обеднять смесь. если нет - обогащать подачу ускорительного и жиклера. Динамика лучше всего при подборе жиклеров узнается по секундомеру. я бы порекомендовал заблокировать вторую камеру, настроить первую на минимальное время разгона на второй передаче с 1200 до упора, потом вторую с 2200 до упора.
Понимаешь, у меня УЗАМ, расточен эконостат второй камеры, и если я ставлю 162/190 во вторую (МД=4,0, диам 26,5мм) - у меня тупо черная дымяра хотя в тяге я не теряю но и не прибавляю, субъективно. А тяга оптимальна при 128/240. так что подбирай, подсосом поиграйся, чтобы определить - бедная или нет смесь, тогда будешь знать что увеличивать или уменьшать. И зажигание проверь.
|