Борис помоги !!!!!! пажалуста
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 02:22:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Борис помоги !!!!!! пажалуста  (Прочитано 1129 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« : 28 Апреля 2005, 20:18:29 »

Вопрос Борису и всем знатокам? Как мне правильно настроить Weber 2106, для динамичной езды по городу и за городом (чтобы зубилы видели только задний номер). У меня сейчас:
авто Ваз 21061
двигатель стандартный
карб Weber 2106
БД1 24 (расточен)
БД2 27 (расточен)
двойной распылитель (от К-151)
ГТЖ1 135 ГВЖ1 150 МД1 4.0
ГТЖ1 162 ГВЖ1 170 МД1 4.5
ЭТ проточены как в статье на главной странице
доработан трамблёр и вакум
При езде на любой передаче и оборотах двигателя от1500 до 2300 авто подергивается , и это не при ускарении а при удерживании оборотов в постаянном положении, также при оборотах 1500 и движении на второй передаче даешь резко газу, происходит провал вплоть до остоновки двигателя
Очень большая прозьба помогите устранить и может еще чего посоветуете для увеличения динамических характеристик. При этой комбинации максималка 165 км/ч на КПП 4. Борис как можно выжыть из ОЗОНА и вебера максимум? Я читал архив форума и прочел что ты давал информацию по серьезному тюнингу Озона какомуто человеку (непомню его имя) мне бы очень хотелось проделать тоже самое, если не жалко не мог бы ты дать мне подобную информацию по тюнингу ОЗОНА и Вебера.
Заранее большое спасибо!!
(тот один ответ который я получил по теме "Помогите  настроить Weber 2106" не помогла), поэтому я и создал новую тему. Заранее прошу прощения за это.
С Уважением ко всем форумчанам!!!!
Записан
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #1 : 29 Апреля 2005, 17:20:27 »

Хоть я не сильно знаком с ВАЩом, но все же двойной распылитель я бы убрал, его сильно много, нужно смотреть по секундомеру и ощущениям, он может давать переобогащение, и вообще тебе нужно проверить выхлоп на полной тапке и ускорениях, он не должен быть черный.
Подергивание авто не обязательно может вызывать карб (если карб подергивания магкие и растянутые во времени), а например большой слой нагара на свечах или их выход из строя. Провал может быть из-за переобогащения или переобеднения, если при вытянутом подсосе провал есть такой же или хуже, нужно обеднять смесь. если нет - обогащать подачу ускорительного и жиклера.
Динамика лучше всего при подборе жиклеров узнается по секундомеру. я бы порекомендовал заблокировать вторую камеру, настроить первую на минимальное время разгона на второй передаче с 1200 до упора, потом вторую с 2200 до упора.

Понимаешь, у меня УЗАМ, расточен эконостат второй камеры, и если я ставлю 162/190 во вторую (МД=4,0, диам 26,5мм) - у меня тупо черная дымяра хотя в тяге я не теряю но и не прибавляю, субъективно. А тяга оптимальна при 128/240. так что подбирай, подсосом поиграйся, чтобы определить - бедная или нет смесь, тогда будешь знать что увеличивать или уменьшать. И зажигание проверь.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 29 Апреля 2005, 18:57:30 »

Карбюратор в установившихся режимах давать сбои не должен - это обычно делает система зажигания. Так что в первую очередь надо проверить все компоненты зажигания... Провалы в переходных режимах (т.е. длительность которых не более 5 сек) устраняются обогащением или обеднением переходных систем. Длительные провалы (более 10 сек) уже на совести главных дозирующих систем. В последнем случае обычно происходит переобеднение, если обороты выше 2500..2800 об/мин и переобогащение - если выше 3000...3300 об/мин.... Единственный слкчай, когда длительный провал или неразгон происходит после 4000 об/мин - это дисфункция эконостата... Для современных "ОЗОНов" характерно недостаточность эконостата. Не стОит забывать, что именно в Вебере ДААЗ-2106 эконостат был отключен прямо на заводе-изготовителе.
Тюнинг ГДС ОЗОНа - так называемый "оконный" тюнинг есть на virus.nordzone.ru  в разделе "авто".
Успехов.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Января 2025, 22:39:11