Не хочет поступать топливо
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 20:44:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не хочет поступать топливо  (Прочитано 2152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #45 : 13 Августа 2014, 19:47:00 »

Пузырьки могут появляться и по причине другой.
Бензопровод проходит в очень близком расстоянии от выпускной системы и в жару вполне может превращаться в пар бензин в бензотрубке.
Записан
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #46 : 13 Августа 2014, 21:09:18 »

Может и так. Раньше, по крайней мере последние года 4, тоже наблюдаю эти пузыри, причём всё работало океево. Почитал на разных форумах, тоже пишут про пузыри, и при этом машина работает исправно. Ещё заметил, что в начале работы двигателя, на прогреве, пузыри не сильно-то идут, их бывает и нет. А вот в процессе работы мотора уже появляются. То есть, вполне может быть, что пузыри формируются после прогрева выпускной системы. Сейчас они не сильно проявляются. Ещё заметил, что в этот раз перед пуском мотора подкачивал топливо немного, видимо этот насос (или какой-нить шланг) не стравливает топливо назад так сильно, как при старом насосе.
А у кого-то помогла продувка пневмонасосом топливной магистрали. Такое я делал в прошлом сезоне, а в этом неа
« Последнее редактирование: 13 Августа 2014, 21:15:49 от Водила » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #47 : 13 Августа 2014, 21:19:57 »

А у кого-то помогла продувка
А зачем?
Записан
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #48 : 13 Августа 2014, 22:22:03 »

Ну, там народ утверждает, что какая-то бяка была в магистрали. Продувкой её выгнали назад в бак, и всё заработало ))
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #49 : 14 Августа 2014, 07:31:58 »

Продувкой её выгнали назад в бак,
Глупость полная .На приёмнике в баке сетка .Как бяка выгонится в бак? Сетка не даст.
Записан
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #50 : 14 Августа 2014, 09:29:01 »

Это ты у них на форумах спроси. ))))))))))))) По-моему, на форуме "восьмёрошников" такое прочитал.
А я вот не могу понять - как же у меня авто 100 км проездил с неправильной настройкой вылета толкателя? Или туда просто присовокупился треснутый шланг?
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 09:30:19 от Водила » Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #51 : 14 Августа 2014, 10:22:53 »

проездил с неправильной настройкой вылета толкателя?
Дался тебе этот толкатель! Ты проверь все-таки - может, или попадает что, или воздух подсасывает. Пузыри в ТФ будут совсем не обязательно. В висячем (с отводами в крышке) фильтре их не будет по определению - топливо брызгает сверху вниз, а в проходном они будут появляться только по мере заполнения, да и то можешь просто не увидеть.
Да и брак насоса не исключен. Если Weber, как я понял - китайский близнец Пекара, от него можно ждать чего угодно. И Пекар-то иной раз может клапанами мозги продолбать, но то по мере износа. А как собрано китайское чудо техники... Они ж ни хрена не подбирают сопряжение деталей. Допуски разошлись, да если еще песчинку занесло - вот тебе и каюк новенькому насосу.
А прогрев (точнее, перегрев), и то - на ВАЗодвигле никак не выпуска, а только самого насоса - страшен стоковому ДААЗу, но не работоспособному Пекару.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 10:27:32 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #52 : 14 Августа 2014, 19:05:01 »

И Пекар-то иной раз может клапанами мозги продолбать
Ну, у меня после простоя в пару дней топливо ниже края шланга, примыкаюшего к ТФ (ТФ у меня стоит после насоса), не опускается. Пара качков, и в фильтре топливо. С родным БН стекало в магистраль. После замены в процессе работы мотора несколько раз открывал капот и смотрел на фильтр - как вручную накачал примерно с половину, так всю дорогу и держался не зависимо от режима езды.
Они ж ни хрена не подбирают сопряжение деталей
Не исключено, чего ж от китайцев ждать-то.. Просто в таком случае неспоряжение и люфты в деталях должны были бы вызывать постоянные сбои. А у меня то 100 км проехал, то 45 без проблем. puzzled
Сбоев от перегревов в жару у меня не бывало даже с родным БН, по идее с этим вообще ничего похожего быть не должно.
Подсосы проверял, смотрел не потеет ли где, дербанил шланги (в том числе и от бака к магистрали), проверял хомутики - ну не нашёл я никакого криминала. Один кусок шланга вообще заменил на новый, да и остальным порядка пары сезонов. Понимаю, с нашими запчастями и за пару сезонов у кого-то что-то случается, но блин, эт тогда при каждом просмотре чего-либо нужно всё профилактически менять - это ж не дело, вообще паранойя. Ладно бы откровенный подсос, дефект и т.д., а то ж ничего не наблюдается
Записан
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #53 : 25 Августа 2014, 20:17:10 »

Проехал после новой установки насоса ещё километров 80, проблем не обнаружил. Топлива в БН на донышке, кто-то здесь говорил, что вроде так и должно быть. )) Почистил сеточку "слоника", несмотря на ТФ там на донышке болта какие-то хлопья коричневые были; вытряхнул всё это. Заодно поменял датчик включения вентилятора. Вот запчасти стали делать, родной датчик отъездил 8 лет, а новый проработал только пару сезонов. При этом появились некоторые особенности:
1. После езды, если остановиться минут на 10, мотор пускается с трудом. Ну, это в принципе известная штука у карбюраторных авто, только ранее у меня насосом подкачаю, жамкну педалькой раз 5, и она заводится и едет без проблем. А сейчас она нехотя заводится, потом секунд через 5-10 пытается глохнуть пару раз, потом едет без проблем. При чём ранее если остановиться минут на 5, то бенз надо было снова подкачивать насосом, а сейчас ничего делать не надо, просто заводишь и едешь, без всяких подглохов и сложностей.
2. Есть ощущение, что машина как-то туповато разгоняться стала, хотя возможно просто субъективно (на дачу ехал один, скорость авто набирало нормально; назад ехал с людьми, скорость набиралась более вяло, что само по себе не удивительно)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Июня 2024, 05:16:00