Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« : 11 Августа 2014, 14:28:16 » |
|
Для начала выражаю благодарность за умелые руки и светлую голову, т.к. по твоим примерам сделал себе разгрузку замка зажигания и дворник-бустер. Последний установил недавно, а настоящее испытание прошло вчера во время хорошего длительного ливня. Скорость супер, все устраивает. Однако под конец поездки произошел казус: дворники перестали работать во всех режимах. Останавливался, выключал зажигание. Не помогло. Спустя минут 15, пока ехал, попробовал еще раз и, опа, заработали. Подобное произошло еще раз за вечер. У меня сложилось впечатление, что после длительной работы происходит перегрев моторчика и что-то срабатывает на время. Может и бред говорю. Однако проверил разъемы косички, все сидит плотно. Имеются какие-нибудь предположения о причинах? И еще вопрос: не уловил, почему в варианте "дворник-бустер" не задействованы остальные скорости (постоянные), к примеру, чтоб дворники медленнее ползали,?
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 11 Августа 2014, 15:02:36 » |
|
по твоим примерам сделал себе разгрузку замка зажигания это не мой пример дворник-бустер вроде моим считается, хотя тут тоже спорно и что-то срабатывает не что-то, а термопредохранитель. Имеются какие-нибудь предположения о причинах? Об этом даже не раз предупреждал. Неновые моторчики могли уже быть подубиты работой в старой схеме и склонны к перегреву. В бустере всегда используется вторая скороть, т.е. 7А, вместо первой, где 3.5А. Соответсвенно моторчик работает в режиме максимальной скорости и нагрева. С бустером, в виду правильного питания и соотвесвенно подводимой мощности, вероятность остановки дворников в непрерывном режиме изза срабатывания термика увеличивается. не задействованы остальные скорости (постоянные) В зависимости от схемы. В моей схеме работает непрерывная и одна постоянная скорость. к примеру, чтоб дворники медленнее ползали,? А смысл? Это усложняет схему, а толку от этого мало. Рекомендуется поставить реле стеклоочистителя с программируемой паузой. Тогда частоту взмахов в прерывистом режиме можно менять, пауза между взмахами от 1 до 50 секунд, что с успехом заменяет все мыслимые и немыслимые скорости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #2 : 11 Августа 2014, 15:22:10 » |
|
Я делал по записям в твоем БЖ на Драйве (все понятно расписано), поэтому авторство отдаю тебе. Да и в глазах примелькалось: разгрузка, бустер , Кувалдыч, Кувалдыч, опять Кувалдыч.. )) Получается поможет только замена на новый моторчик, аналогичный (родной) или искать посовершеннее? По скорости работы дворников вопросов больше нет.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 11 Августа 2014, 15:29:13 » |
|
поможет только замена на новый моторчик, аналогичный (родной) или искать посовершеннее? Если хочется заменить моторчик, я бы поставил от 2110. Тока там дырочки пересверливать надо - болты крепления по меньшему радиусу расположены. Зато в нем не один, а два редуктора и более скоростной моторчик, что дает при той же скорости дворников, больший крутящий момент и меньшую чувствительность к нагрузке на щетках, а значит и снижение тока в обмотках и температуры моторчика при сопротивлении щеток и поводков. Хотя мне кажется, что на 2115 тоже новый образец моторчика стоит, аналогичной конструкции, но к нам встанет как родной без колхоза. Тип редуктра виден по форме крышек редуктора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #4 : 11 Августа 2014, 17:16:23 » |
|
Но судя по сказанному (выдержка из БЖ): " ВНИМАНИЕ! В этой схеме для задействования термопредохранителя без снятия его проводов на редукторе (у меня он вообще спрятан далеко под пластиковой крышкой) используется "обратное" его подключение по сравнению со стоком. Т.е. в разъеме на его бывший выход идет вход +АКБ, а не его бывшем входе — силовой выход на разгрузочное реле. Это возможно только на версиях моторедуктора в которых термопредохранитель висит на плюсе питания. Внешне это проявляется в виде занятия проводами всех 6 контактов в разъеме. На версиях моторредуктора типа ВАЗ-2110 термопредохранитель висит на массе. Соотвесвенно в разъеме будет только 5 проводов и одна пустая дырка. Моя схема с таким мотором работать не будет — требуется по другому реализовать подачу силового плюса. Как — лень было думать У меня оказался "правильный" мотор — с 6 проводами, т.е. термиком на плюсе." ожидается вторая засада, помимо пересверливания дырок под крепеж. Мне думать не лень, но знаний по электрике, наверно, не хватит.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 11 Августа 2014, 23:40:10 » |
|
ожидается вторая засада Да какая засада... народ на ВАЗ-2110 ставил и чета мну не мучали. Значит так заработало. Максимум там один проводок перекинуть, если что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #6 : 29 Августа 2014, 09:38:02 » |
|
Т.к. ничего не предпринимал с исправлением вышеописанной ситуации, вчера опять попал. Мелкий моросящий дождь, прерывистый режим дворников, с которым, как я считал, перегрева не будет. И на тебе, перед постом ГАИ дворники распластались на лобовом в крайнем положении. В подслеповатом состоянии проползаю мимо гаишника, занятого проверкой др. авто. Через некоторое время дворники заработали, воду смахивал уже вручную чтоб не нагружать моторчик, однако перед въездом в город они опять раскорячились в том же положении. До дома дополз крадучись, напрягая глазы. Вообщем, временно ликвидирую бустер, возвращаюсь к старой схеме ))
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #7 : 29 Августа 2014, 09:56:22 » |
|
Максимум там один проводок перекинуть, если что. Ага... Всплыло.. А я предупреждал........ Коротенечко. Была сделана схема разгрузки подрулевого и проводов дворников. Для неё нужно два реле. Нам стало лень и одно реле упростили, заодно получили "бустер", т.е. работу мотора на высокой скорости на всех режимах. Далее Кувалдыча понесло по кочкам и он довел схему до .. того что получилось. Я жжж почуял что полярный лис где-то завелся и .. Кувалдыч в связке Бустер Кувалдыча-Романова остался один. Неновые моторчики могли уже быть подубиты работой в старой схеме и склонны к перегреву. Вот этот бред я даже читать не хочу. У меня мотор старее чем все ежи Кувалдыча в сумме и езжу я поболее чем он на всех трех. И ничего. Кувалдыч, термопред срабатывает не по температуре моторчика, а по своей температуре!ТС, у тебя термопред снаружи, на корпусе? Сними с него провода и почисть контакты, а вообще - вернись на сему первых версий бустера, поскольку она есть схема дворников ВАЗ классики, точнее Фиатов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #8 : 29 Августа 2014, 11:44:04 » |
|
да, термопред на корпусе. Принял к сведению. А о первых версиях бустера я не в курсе. Если не затруднит, объясни в чем отличие от того, что сейчас установлено.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 29 Августа 2014, 12:03:31 » |
|
Ага... Всплыло.. А я предупреждал........ Не всплыло. Оно было описано в интсрукции к бустеру изначально, для тех кто хотел поставить на 10й моторчик. термопред срабатывает не по температуре моторчика, а по своей температуре! ессно. а как иначе? вот только нагревается он проходящим по нему током. А тебе думаю не надо рассказывать про устройство двигателя постояного тока и в чем разница между номинальным током обмотки и током обмотки при торможении якоря. И что на предохранителе будут тот же ток. Если не затруднит, объясни в чем отличие от того, что сейчас установлено. Звтруднит. Там под сотню страниц в теме уже эти перепалки. И раз 5 приходили к выводу что отличия только в том в каком редакторе нарисована схема и не более.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #10 : 29 Августа 2014, 18:48:00 » |
|
Сегодня вылез интересный момент. Минули почти сутки после того, как конь был загнан в стойло. С уверенностью включаю зажигание, щелкаю дворниками, а они даж не дернулись. Ессно подумал, что вчера добил таки моторчик. Полез деинсталировать косичку. Только прикоснулся к колодке с реле, и дворники припарковались на свое законное место, чутка испугав меня))) Отлегло, что не в моторчике дело. Отсоединив косичку, обнаружил, что релюха нагрета!!! Так не в ней ли собака то зарыта? Сразу замечу, что колодки сидели плотно, а релюху с ее колодкой я обмотал изолентой, на всяк случай, чтоб не выскочила.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #11 : 29 Августа 2014, 20:51:54 » |
|
да, термопред на корпусе. Принял к сведению. А о первых версиях бустера я не в курсе. Если не затруднит, объясни в чем отличие от того, что сейчас установлено. Первый бустер был собран по обычной схеме, примитивной разгрузки проводки с помощью реле, потом по Кувалдычу, уже три случая, причем два - это я и ДС, третий ты, когда навороты Кувалдыча начинают глючить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 19 Марта 2015, 18:04:57 » |
|
когда навороты Кувалдыча начинают глючить Нет там никаких наворотов. В моей схеме все примитивно. Правильно собранные девайсы ни разу не глючили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #13 : 30 Августа 2015, 20:07:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
|
|