коробку снимать надо
если течёт задний сальник, то кроме кардана с вертолётом ничего снимать не надо. Я так недавно менял, даже не стал собирать полноценную эстакаду: только стойки с наклонными аппарелями выставил, жопой загнал - как раз с сальником лёжа можно ковыряться и масло не сливать. Бублик проволокой вязальной стянул, чтоб болты легко вынимались, открутить три болта вертолёта, открутить кардан от фланца хвостовика ЗМ, отвинтить траверсу подвесного, снять кардан с бубликом. А дальше - дело техники: снять уплотнительную резинку, снять стопорное колечко со вторвала, выпрямить стопорную шайбу, открутить гайку, спрессовывая центрирующее кольцо, малость закрутить гайку и выдавить кольцо мощной отвёрткой, снять гайку, шайбу, вертолёт, полирнуть меленькой шкуркой втулку вертолёта в том месте, где по ней трётся сальник,выдернуть ссальник той же мощной отвёрткой. Взять хороший ВАЗий задний сальник, аккуратно запрессовать оправкой подходящего диаметра, помазать маслицем втулку, воткнуть вертолёт, поставить стопорную шайбу (если ушатана - заменить, правда я менять не стал, моя почти нормальная, а новая тоньше), завинтить с требуемым усилием гайку, застопорить шайбой, набить центрирующее кольцо, надеть стопорное, надеть резинку, мазнуть шлицы кардана, водрузить бублик на место, затянуть, снять проволоку, привинтить траверсу подвесного, прикрутить кардан к ЗМ. Вроде ничего не забыл.