Впрыск газа. Куда и как?
30 Декабря 2024, 21:01:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впрыск газа. Куда и как?  (Прочитано 15382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #45 : 11 Августа 2014, 18:59:00 »

система под избыточным давлением.
а давления я вкручивал от души и явно больше 1 атм на хх и до 3 на рабочих режимах.

нет в рампе давления, оно есть только до соленоида. те маленькие порции газа впрыснутые в рампу быстро рассосались по всем четырем каналам, и видимо очень не равномерно.

в таком случяе почему второй и третий не получают тот воздух из рампы когда был всос в первый и четвертый?

Вы видели рампу ТС-а?
потому что впуск во второй был перед впуском в первый, и продул часть рампы от штуцера 1-го горшка до тройника  воздухом  на себя.
Геометрия рампы неправильная, как правильно надо и сам точно не знаю.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #46 : 11 Августа 2014, 19:10:50 »

не вижу существенных проблем технического характера для получения ТС необходимого,ожидаемого,результата.работать должно.
на этом тож всё.
Абсолютно согласный. Должно. В теории. А вот практика... %-)
Буду ваять на толстых шлангах более другую рампу, или же постараюсь продвинуться в направлении попарно-параллельного. Ибо специалисты сопутствующей направленности есть - они подскажут как минимум аппаратную часть и как реализовать в осязаемом варианте - дайте только до него доехать (месяц-полтора).


вот рампа.
Только вместо этих синих силиконовых - нормальный кислородный 6-мм шланг.
На ней не поехало - было разделение на 1-2 и 3-4 цилиндры. Тоже фигня.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2014, 19:14:45 от wtd » Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #47 : 11 Августа 2014, 19:14:39 »

нет в рампе давления, оно есть только до соленоида.
ну вот . рампе нужно хоть какое то давление. а оно есть . но только до соленоида.
Вы видели рампу ТС-а?
потому что впуск во второй был перед впуском в первый, и продул часть рампы от штуцера 1-го горшка до тройника  воздухом  на себя.

и я о том.

не удержался...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #48 : 11 Августа 2014, 19:23:09 »

Абсолютно согласный. Должно. В теории. А вот практика...
практика подтверждает что всё остальное и в теории и в практике исправно и функционирует должным образом.причина- в различии,я уже говорил.теперь практически,найти эту бяку и исправить.
еометрия рампы неправильная, как правильно надо и сам точно не знаю.
на мой взгляд правильнее равные углы от общего штуцера к врезкам. этак наподобие " Y " чтоб было. и от общей подачи к форсунам чтоб такая же была делёжка.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #49 : 11 Августа 2014, 19:27:09 »

было разделение на 1-2 и 3-4 цилиндры. Тоже фигня
а что помешало в порядке ыкспримента шлангами перебросить на 1-4 и 2-3 ?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #50 : 11 Августа 2014, 19:33:50 »

а что помешало в порядке ыкспримента шлангами перебросить на 1-4 и 2-3 ?
Шланги не сдираются :-(
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #51 : 11 Августа 2014, 22:39:57 »

блин. реально уже пол года езжу на одной форсунке и впыске перед головой.
и подумать не мог о таких проблемах.
время впрыска на форснку подбирал довольно быстро, 2-3 ездовых испытания.
рампу делал со слов Георгия и прочтенного в интернете. максимально близкие 4 развода на цилиндры и шланги от них до 20см.
хотя у меня и "елочка" и вход с боку и через сантиметр 4  выхода, все варианты работали.
единственное задроссельный впрыск я не пробовал.
сразу по совету гемороился и распределенным подвловом.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #52 : 12 Августа 2014, 03:17:32 »

рампу делал со слов Георгия и прочтенного в интернете. максимально близкие 4 развода на цилиндры и шланги от них до 20см
вот фото бы или схему...

Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #53 : 12 Августа 2014, 07:28:16 »

в теме по гсп3у. все есть.
смотри с последних страниц
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #54 : 12 Августа 2014, 07:42:25 »

вот фото бы или схему...
Да, покажите, наконец рампу которая едет.

Мну думает так. разветвление должно быть из одной точки. пространственная симметрия должна быть. и 4 шланга строго одинаковой длинны.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #55 : 12 Августа 2014, 10:49:21 »

покажите, наконец рампу которая едет.
я бы с радостью но у меня дижитроник, эт несколько иное.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #56 : 12 Августа 2014, 12:29:05 »

блин перелопатил тему, фоток своих не нашел.
напишите почту, скину. не могу с телефона вложить сюда фото.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #57 : 12 Августа 2014, 20:29:13 »



Рампа гбо by Циган
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #58 : 13 Августа 2014, 01:06:06 »

Работают оба варианта. сейчас езжу на елочке.
шлпнг от форсунки до рампы максимально короткий. от рампы до штуцеров не более 20см. асе шланги должны быть одинаковой длины.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #59 : 13 Августа 2014, 06:14:48 »

я кажется вник в "секрет"... более толстая трубка подачи выполняет роль ресивера!..
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Ноября 2024, 23:12:39