дрыгается при езде...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:03:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: дрыгается при езде...  (Прочитано 871 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 13 Августа 2014, 10:20:39 »

спасибо за инфу, блин, уже как-то раз на эту тему натыкался, надо попробовать
Вася, извини, но ты тормоз:
Раз,
А шланг между топливной магистралью, которая 6мм, и фильтром (или насосом, если фильтр после насоса) как с завода 8мм? Если оно так, то хомуты хоть как затягивай... Нужно шланг 6мм (от обратки ВАЗ 2109).
Два,
Про шланг от обратки с магистрали на фильтр или БН тоже правильно сказали. И заодно проверь целостность шлангов - подёргай, покачай,
Три,
Вооооот, а от обратки на насос налазиет с трудом. Мож всё-таки обычный бензошланг? Тогда может подсасывать у выхода из магистрали, хоть два хомута там поставь. У меня так и было, потому сменил на шланг от обратки.
Big Grin
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #16 : 13 Августа 2014, 11:17:26 »

спасибо за инфу
спасибо не мне, а Lobster. (в виде плюса хотя бы...).
« Последнее редактирование: 13 Августа 2014, 11:18:28 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 13 Августа 2014, 11:50:25 »

Раз,
Цитата: Pepelaz от 07 Август 2014, 18:43:22
А шланг между топливной магистралью, которая 6мм, и фильтром (или насосом, если фильтр после насоса) как с завода 8мм? Если оно так, то хомуты хоть как затягивай... Нужно шланг 6мм (от обратки ВАЗ 2109).
Два,
Цитата: Водила от 08 Август 2014, 00:03:57
Про шланг от обратки с магистрали на фильтр или БН тоже правильно сказали. И заодно проверь целостность шлангов - подёргай, покачай,
Три
покупается фильтр со штуцерами на 6мм (там их два идёт - 6 и :cool: и врезается между трубкой и б/н. с трубки магистральной 6 мм до фильтра, с фильтра до насоса - уже 8.
Ну и... кислородный шланг 6 мм который прекрасно натягивается (но не снимается!) на 8 мм штуцер б/н. Главное его изнутри чуть маслом смазать - с кончика щупа например.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 06:02:03