Понести и свой генератор на помойку?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Сентября 2025, 17:46:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Понести и свой генератор на помойку?  (Прочитано 1601 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #15 : 07 Августа 2014, 09:33:13 »

Цитировать
Как вариант у меня неисправна и АКБ, которая берет весь вырабатываемый ток на себя... Версия возможна? АКБ постояла всю ночь на зарядке, потность не поднялась выше1.25, глаз белый на АКБ.
На выходе доп диодов и болтом должно быть не больше 0.5В разброса. Копай там. Как я уже написал болт не подключен.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 09:36:08 от OVA » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14762

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #16 : 07 Августа 2014, 09:36:51 »

На выходах доп диодов ведь 14.8В? Тогда у тебя просто нет контакта в на болте кл. 30. Потому что напряжение на ОВ соответствует работе гены в холостую.
Вот и я в раздумьях, куда оно девается. Пойду еще раз поставлю-сниму с замерами.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #17 : 07 Августа 2014, 14:22:18 »

Вот и я в раздумьях, куда оно девается. Пойду еще раз поставлю-сниму с замерами.
Как вариант плохая подкова. Уже обсуждали, подковы из магазинов сейчас г-вно полное. именно по этой причине я вывел из гены три фазы и сделал внешние диоды. Прозванивалась ли подкова  перед установкой.?
Как вариант взять подкову от на 63А.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2517/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15159

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #18 : 07 Августа 2014, 14:48:41 »

Щетки к + и - батареи цепляем, а лампу на - и вывод + генератора? В патрон зажимаем гайку крыльчатки и включаем дрель?
Ну...  на шпильку гены цепляешь лампочку, второй вывод лампочки на корпус. РР - стоит штатно, допдиоды подключены. Вход допдиодов и шпильку гены соединяешь. "-" аккума на корпус. Раскручиваешь дрелью - затем плюсом аккума касаешься перемычки "шпилька-вход допдиодов". Лампочка должна засветиться. Убираешь аккум - появляется нагрузка на дрель, так, что обороты падают, но лампочка светится - прибавляешь обороты - лампа должна светиться с постоянной яркостью, с каких-то оборотов. Гена живой.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2014, 14:49:45 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14762

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #19 : 07 Августа 2014, 15:14:43 »

Все ожило.
Генератор поверил подачей 12 В через лампу Н4 на щетки. Без РР.
На выходе вольтметром смотрел напряжение. При прокручивании рукой шкива появлялась ненулевя величина. Чем выше скорость, тем выше цифры. И сопротивление ощутимое. После снятия напруги с ОВ сопротивление прокручиванию пропадает. Гена жив.
Собираю все концы на болт ПРЕЖДЕ опускания генератора на место. Ибо чую, что не докручиваю гайку на месте. Уж очень места мало. У меня там еще и тосольный шланг на ГБО, и газовые магистрали, и перемычка с АКБ...
Поставил, завел - БИНГО! Все живое. Пробный заезд на 30 км показал 14.1 со всеми потребителями от 1000 об.
А аккумулятор получил гаечным ключом в глаз!
Глаз, сволочь, залип в белом положении. Плотность по банкам 1.30 после ночной зарядки. Вдарил - махом зазеленел! Smile

« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 09:34:18 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2517/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15159

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #20 : 07 Августа 2014, 16:00:21 »

А аккумулятор получил гаечным ключом в глаз!
У меня на работе отдельные законы Мерфи распечатаны и пришпиленны над столом, среди них - "Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках". А среди сотрудников есть спец по обслуживанию, сервисник, ага. Так вот он настраивает холодилку исключительно с помощью молотка. lol Поэтому под законом Мерфи, появилась строчка "Дополнение Иванова - Если наладить не получается - стукнуть молотком" bj
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14762

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #21 : 07 Августа 2014, 16:58:37 »

Короче, вся эта перепетия завертелась, когда обмотка отвалилась.
Обмотку восстановил, но при сборке не мог прикрутить нормально гайку. А отказывающаяся параллельно заряжаться батарейка (судя по глючному глазу)  направила мысль ваще в облака.
Я ж сразу чуял, что суперпозиция глюков! Одно починил, другое сломал, третье заглючило само. Вот и решай такие ребусы...  Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2025, 16:48:14