Понести и свой генератор на помойку?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 20:36:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Понести и свой генератор на помойку?  (Прочитано 1483 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« : 06 Августа 2014, 20:50:07 »

Как-то с одной стороны плавно подбиралось, с другой неожиданно быстро закончилось. Скорее всего как всегда произошла суперпозиция неиспрвностей.
Подвывал, сволочь, с год, наверное. Восьмерошный стоковый. Перемычка гена-АКБ есть. Внешний РР.
На днях начал терять способность генерировать. Потом и до пропаданий  генерации дошло. О былых 14.1В при возвращении некоторой способности не шло, не более 13.6В. Тоже ниче, но это на максимуме трехуровневого РР.
Сегодня полез. Имея в запасе проверенный РР и новую подкову.
Раскидал. В подкове поплавлен пластик меду пластинами на выводе силового болта 30.
Подкова жива. Оторван вывод статорной обмотки. Обжал и припаял.
Обмотка возбуждения 3 Ом, на корпус ротора не звонится. Статорные обмотки на корпус статора не контачат. Вроде все испрвно. Собрал, поставил - нет генерации. В сети просевшее на 0.2В напряжение АКБ. АКБ только с зарядки, не полная, с плотностью 1.25, но это другая история.
Заменил подкову. Те же яйца. Без потребителей 13В в сети и от оборотов не зависит.
Заменил РР - без толку.
Теперь про непонятное мне: вывод допдиодов идет на одну щетку, отуда же на РР на вход +.
На этом + напруга 14.8 вольт относительно двигателя. На выводе Ш присутствуют 9 вольт относительно массы. То есть на ОВ чуть больше 5 вольт. Не маловато?
Где косяк зарылся? Расскажите по нормальные значения напряжения на выводах внешнего РР в режиме перед запуском двигателя и во время работы. Завтра привезу сменный б/у генератор.
Надо разобраться.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2014, 21:00:03 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31938



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 06 Августа 2014, 20:59:08 »

Надо разобраться.
В названии темы зарыта истина.
С такими генами замена всего. Тестером многое не узнать. То же межвитковое.
Не стоит возни, перейди на другой уровень генераторов.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 06 Августа 2014, 21:02:24 »

Да вот и я о том же. Мне просто больше теория интересна по поводу обмотки возбуждения. К истине-то убитый на поиски день уже сподвиг.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2014, 21:04:03 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Кувалдуй
Частый гость
***

Карма +44/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148





Петрозаводск
ИЖ2126-030
« Ответ #3 : 06 Августа 2014, 21:12:41 »

Это что? И мой с такой зарядкой на помойку?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31938



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 06 Августа 2014, 21:21:57 »

И мой с такой зарядкой на помойку?
с такой зарядкой туда и дорога Smile
ибо это мудовые рыдания, а не заряд
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
mike
Гость
« Ответ #5 : 06 Августа 2014, 21:25:51 »

Мне просто больше теория интересна
Теория теорией. Она никуда не денется. Йошь снабди новым и путным генератором, а потом измывайся над болезным сколько душе угодно. АКБ тоже денег стоит, зачем тебе лишние траты...
« Последнее редактирование: 06 Августа 2014, 21:27:29 от mike » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15151

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #6 : 06 Августа 2014, 21:46:51 »

Вообще гена легко проверяется вне машины методом тисков. дрели, аккума и лампочки Н4...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 06 Августа 2014, 22:17:59 »

Щетки к + и - батареи цепляем, а лампу на - и вывод + генератора? В патрон зажимаем гайку крыльчатки и включаем дрель?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 06 Августа 2014, 22:25:54 »

В моем случае зарядки нет совсем. Все пропало после переборки гены.
Ладно впервой бы перебирал... Так что, Кувалдыч, я видал твою тему по мучения со статором. Не, может км на 20 из 70 пройденных в последний день она появлялась.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2014, 22:27:50 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16117




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 06 Августа 2014, 23:23:39 »

время/трудозатраты не компенсируют новый кошерный генератор. Познал на себе %-) Правда и новый - необходимо протянуть все болтики и гаечки.
Но тем не менее...
Межвитковое - тебе ни одна сволочь не задиагностирует, но выхлопа нужно не будет - сам столкнулся с оным.
Причём всеми поверенными приборами снабжен.
Цена глючного генератора плюс работы - 1500 рублей, цена нового БЕСПРОБЛЕМНОГО - 2500. И за 1000 рублей разницы (причём без учета механической части) - ты желаешь биться??? А СМЫСЛ?
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #10 : 07 Августа 2014, 01:43:46 »

Значит так. Напряжение на ОВ: перед запуском - 1.0-1.5В; на ХХ без потребителей - примерно 4-7В; на ХХ потребителей более 25А - на примерно 0.7-1.1В ниже чем на АКБ. на щетке Плюс всегда нпруга близкая к АКБ.

По симптомам. если контрольная лампа не тлеет то вероятно РР воду мутит, либо плохой контакт в цепочке от кузова до минуса доп диодов. либо в цепочке плюсовая клемма акб до плюс диодов.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #11 : 07 Августа 2014, 07:46:03 »

Воду мутить и статор может, уже не раз упомянутый.
Точки замера напряжений на ОВ упомянутых какие?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #12 : 07 Августа 2014, 09:29:31 »

И я никак не вккурю почему у меня на допдиодах на их выводе 14.8 в в то время как на АКБ 13.0. Перемычка есть между 30 выводом и плюсом АКБ.
Как вариант у меня неисправна и АКБ, которая берет весь вырабатываемый ток на себя... Версия возможна? АКБ постояла всю ночь на зарядке, потность не поднялась выше1.25, глаз белый на АКБ.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #13 : 07 Августа 2014, 09:30:16 »

На выходах доп диодов ведь 14.8В? Тогда у тебя просто нет контакта в на болте кл. 30. Потому что напряжение на ОВ соответствует работе гены в холостую.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #14 : 07 Августа 2014, 09:32:26 »

К пактикам вопрос, кто владеет статистикой: кошерный поизводитель и модель генератора. Много ампер не надо. Побок нет, музыка обычная. Со штатным геной хватало. Нужен минимум передеок. В идеале чтоб встал как родной.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2014, 09:34:35 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июня 2025, 04:22:34