Столкнулся месяц назад с похожей проблемой: резко возрос расход топлива, хотя никаких изменений в поведении машины не было замечено. Пока раздумывал на тему: "Надо бы карбюратор проверить и клапана посмотреть. да некогда..." случайно в ясный жаркий день заглянул под машину (вечером и в прохладе и раньше заглядывал) и увидел, что что-то капает. По запаху выяснилось, что капает бензин... Оказывается, состарился бензошланг и задубел в том месте, где он прикреплен к металлической трубке бензпровода (уродское, скажу вам, решение конструкторов). Ну и вот, под давлением из бензобака (там обратный клапан) бензин и выдавливало в неплотность соединения. По капельке в 5 сек. примерно. Причем бензошланг при беглом внешнем осмотре выглядел вполне нормально, лужи под машиной нет - бенз. быстро испаряется. Так что вот...
Поддерживаю. Ежели всё описанное ТС имеет место быть - то 99%, что часть бензина вообще не доходит до карбюратора. Незапертая пробка или дырявый шланг. Ещё на АЗС могут недоливать или разбавлять.