провалы двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 17:11:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: провалы двигателя  (Прочитано 454 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jeka ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71




Красноярск
2126
« : 02 Августа 2014, 12:45:39 »

такая проблема возникла. Разгоняешься примерно 100-130. И начинается провал как будто все целиндры разом перестают работать и так рывками то провал то нормально. Тут же останавливаюсь на холост8х нормально работает. В чем может быть такая проблема?
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 02 Августа 2014, 14:18:37 »

заполни профиль.
укажи какой карбюратор.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
бармалей
Гость
« Ответ #2 : 02 Августа 2014, 15:11:33 »

В чем может быть такая проблема?
Первое что приходит на ум бензонасос, или иголка карбюратора, бензина не хватает.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 02 Августа 2014, 15:35:51 »

Первое что приходит на ум бензонасос,
Правильно приходит! у меня когда то такое при 40 км/ч начиналось. А виноват оказался самодельный бензофильтр, сделанный из ХЗ-чего от токарного станка, похожий на отстойник с фильтриком из ХЗ-чего, похожим на спрессованные медные чешуйки. Вот этот элементик напрочь забило какой то резиноподобной гадостью.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Jeka ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71




Красноярск
2126
« Ответ #4 : 03 Августа 2014, 17:51:34 »

и началось это после того как заправился на заправке и не глушил при этом двигатель.
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #5 : 03 Августа 2014, 18:38:42 »

и началось это после того как заправился на заправке и не глушил при этом двигатель.
Связь провалов и не заглушенного двигателя маловероятна,
однако сомнительно предполагаю что могло засосать муть со дна бака.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #6 : 03 Августа 2014, 19:23:48 »

Пол:
Сообщений: 8164

Москва, Выхино



...так ОКПП, БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..

   
   
Re: провалы двигателя
« Ответ #3 : Вчера в 16:35:51 »
Цитировать (выделенное)
Цитата: бармалей от Вчера в 17:11:33
Первое что приходит на ум бензонасос,
Правильно приходит! у меня когда то такое при 40 км/ч начиналось. А виноват оказался самодельный бензофильтр, сделанный из ХЗ-чего от токарного станка, похожий на отстойник с фильтриком из ХЗ-чего, похожим на
спрессованные медные чешуйки. Вот этот элементик напрочь забило какой то резиноподобной гадостью.


а где стоял этот горе фильрт?в баке что ли?

на ежик после 100-120км/ч плохо разгоняется )
так что все гуд,
если же провал большой то карб чистить, мыть...
Записан
Jeka ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71




Красноярск
2126
« Ответ #7 : 04 Августа 2014, 02:43:58 »

провал как будто все цилиндры разом отказывают.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #8 : 04 Августа 2014, 08:36:45 »

Больше похоже на отключение системы зажигания.
Карб .ЭПХХ-нет ,так как не работает в это время.
А вот трамблёр может дурить если КСЗ.Если бесконтактная -может коммутатор.
Попробуй разогнаться сняв шланг вакуумного регулятора трамблёра.
Записан
Jeka ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71




Красноярск
2126
« Ответ #9 : 04 Августа 2014, 09:45:56 »

да зажигание контактное, и как это лечить если трамблёр?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 04 Августа 2014, 10:10:10 »

а где стоял этот горе фильрт?
В моторном отсеке.
как это лечить если трамблёр?
Если кардинально, то заменой на БСЗ, если по-другому, то проверить износ кулачка и упора на подвижном контакте. Оценить раздолбанность втулок валика трамблёра. Если ваз-трамблёр, то из-за втулок запросто может быть большая болтанка вала и зазор будет гулять, как "падшая женщина".
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #11 : 04 Августа 2014, 10:23:37 »

Глохнет при определенных оборотах.
Проверь проводок внутри трамблера.
Затем зазор между контактов,после сними шланг вакуумного регулятора с с карбюратора,заведи и ртом всасывай шланг,тем самым создавая разряжение в регуляторе.
Будет глохнуть ,точно проводок на контакты.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 19:29:21