САГА о ТуНИНГЕ СОЛЕКСА
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 02:20:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: САГА о ТуНИНГЕ СОЛЕКСА  (Прочитано 3495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #15 : 17 Мая 2005, 21:53:36 »

Мда... Зайдем через полгода... Может у старейшин уже будет ответ...:cool:
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #16 : 18 Мая 2005, 08:05:38 »

Ответ писать очень долго и нудно... Проще накропать как-нибудь аккуратненько статью по теории тюнинга... Wink А там будь что будет в плане обсуждений и пр.).
Основное отличие МД Солекса и МД Озона можно разглядеть невооружённым глазом: выход канала распылителя внутри МД у Солекса сверху МД, а у Озона  - снизу.... Так что, ваши рассуждения по "оконному тюнингу" соответствуют лишь принципу работы МД Солекса и т.е. действительно "оконный тюнинг" вреден и не нужен в виде копии Озоновского. Для Озона всё решает практика... И уж по крайней мере она положительна в 90% для МД1 с "треуголкой"...

З.Ы. По "оконному" МД1 Солекса мною ведутся работы на двигателях ВАЗ-21083, 21213 и 2103 и пока говорить о явных преимуществах над штатной системой очень и очень рано... Есть улучшения на высоких оборотах (от 4000 и выше) КВ для двигателя ВАЗ-21083 и снижение дёрганий и провальчиков на ВАЗ-2103 на переходных режимах х/х-ГДС1 и ГДС1-ГДС2 на малых и средних оборотах КВ. Окончательная форма окна пока неясна, но уже сейчас можно сказать что "окно" МД1 будет 2-х или 3-х этажным с различным сечением окон по этажам... Пока всё.
Успехов.
Записан

uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #17 : 18 Мая 2005, 18:44:49 »

To Boris_30:

Насколько я видел, у Озона не снизу, а посредине по высоте.
Вообще, я прихожу к выводу, что у Солекса все в порядке с конструкцией и не надо мешать ей работать. Просто хотелось узнать все тонкости теории.
А статью писать уже надо!:cool:
Пусть и раскритикуют некоторые, но без этого движухи в массах не будет.



ЗЫ. Настроил наконец ГРМ. Повернул шкив распредвала на один зуб по часовой (говорят это 17 град). Машина ПОЛЕТЕЛА, ЗАДЫШАЛА... можно много эпитетов применить. Провалы при старте и разгоне пропали начисто. Карб оказался не так Smile уж плохо настроен.Smile
Впереди эскперименты с канавками на эмульсионных трубках. Кстати, хочу сказать, что мерил диаметр колодца у Солекса. И он оказался вполне близким Озоновскому. Так что этот эксперимент имеет смысл.

Последний Вопрос на засыпку БОРИСУ_30:
Почему в экспериментах с ЭТ описывается улучшение работы исключительно на высоких расходах воздуха (на высоких оборотах), а в резюме выносится, что можно ехать на 4 передаче с 30 км.ч (то есть улучшилось на низких) и что можно ехать без провалов на полупрогретой машине? Кто-нибудь проверял влияние тюнинга ЭТ на разгон до 100 км или на четверть мили.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #18 : 18 Мая 2005, 19:05:07 »

Разгон никто не проверял... Будешь первым;)
Так какой был/стал разгон до сотни?
Записан

uber ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #19 : 18 Мая 2005, 20:16:40 »

Сейчас банальные 13-16 сек. Машина 1,3 л.
Поставлю Эм.Трубку обычную "взад". Померяю.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 14:31:54