To Boris_30:
Насколько я видел, у Озона не снизу, а посредине по высоте.
Вообще, я прихожу к выводу, что у Солекса все в порядке с конструкцией и не надо мешать ей работать. Просто хотелось узнать все тонкости теории.
А статью писать уже надо!:cool:
Пусть и раскритикуют некоторые, но без этого движухи в массах не будет.
ЗЫ. Настроил наконец ГРМ. Повернул шкив распредвала на один зуб по часовой (говорят это 17 град). Машина ПОЛЕТЕЛА, ЗАДЫШАЛА... можно много эпитетов применить. Провалы при старте и разгоне пропали начисто. Карб оказался не так

уж плохо настроен.

Впереди эскперименты с канавками на эмульсионных трубках. Кстати, хочу сказать, что мерил диаметр колодца у Солекса. И он оказался вполне близким Озоновскому. Так что этот эксперимент имеет смысл.
Последний Вопрос на засыпку БОРИСУ_30:
Почему в экспериментах с ЭТ описывается улучшение работы исключительно на высоких расходах воздуха (на высоких оборотах), а в резюме выносится, что можно ехать на 4 передаче с 30 км.ч (то есть улучшилось на низких) и что можно ехать без провалов на полупрогретой машине? Кто-нибудь проверял влияние тюнинга ЭТ на разгон до 100 км или на четверть мили.