Итак, внезапно понадобилось продать любимый автомобиль.
ИЖ 2126-020, двигатель УЗАМ 1,7 - 85 бодрых башкирских коней. Цвет нежный, вишневый. Глаза добрые. Родилась на свет в 2003 году, то есть молода еще. Машина видела на своем пути 119 000 км. Я второй хозяин.
Начнем с минусов.
1. Была бита в лицо еще первым хозяином. Тот по глупости отдал ее на ремонт друзьям с гор. Не мудрствуя лукаво горцы сварили лонжерон из трех кусков. Это печальное происшествие привело к тому, что недавно, небезызвестный Жура заметил, что водительская сторона заметно перекошена. Проверка выявила еще одну печальную весть - лонжерон начал заминать моторный щит.
По кузову есть нарекания на 5 дверь, уголки дверей с водительской стороны, капот крашен из балончика, правое переднее крыло синего цвета, водительская фара требует замены (отражатель помутнел). Есть еще небольшие вмятины, сколы и царапины.
2. Прогорели "штаны". Голос приобрел приятную хрипотцу. 9-этажный дом знает точно, когда я выезжаю на работу и возвращаюсь. Также нужно проверить прокладки.
3. Передние амортизаторы видимо устали совсем. Машина ощутимо прыгает на кочках. С водительской стороны пыльник устал совсем и решил отдохнуть на дороге.
4. На скоростях свыше 80 км/ч машина иногда подруливает на 1-2 градуса. Не критично, но неприятно. Грешу на стойки либо сказывается лонжерон. Хз.
5. В двигателе что-то ощутимо позвякивает. Что это выяснить не смогли. После прослушивания стетоскопом Жура пришел к выводу, что возможно звенит цепь, взаимодействуя с успокоителем. Надеюсь передал информацию правильно и Леха не обидится. Да, звенит уже 13 тысяч, пока ничего критичного.
6. Передние тормозные диски просятся на замену, есть ощутимые вибрации при торможении.
С минусами покончили, переходим к поводам машину купить.
1. Частично проведена борьба за электричество (без ВР), установлен 90А генератор от шнивы (шкив переделан под наш ремень), дополнительный минус, приличные провода (исполнение ДС)
2. Разборные стойки, переделанные из не разборных (исполнение ДС). Стоят в них каябы, но похоже уже все.
3. Стартер бодрый, крутит живо. Не редукторный, самый что ни на есть родной.
4. Термостат от классики, установлен этим летом. Расширительный бачок вроде ВАЗ2108. Радиатор печки медный. Кран заменен на водопроводный. Система доработана. (исполнение Жура)
5. Рулевая рейка перебрана этим летом. Мегадеталь заменена. Рулевые наконечники и шаровые заменены на немецко-японские аналоги. (исполнение Жура)
6. Карбюратор Солекс 21073. Фильтр нулевого сопротивления. Есть ремкомплект купленный в славном городе Димитровграде. В пластиковом блистере, с правильными жиклерами. (исполнение ДС) Карбюратор отстроен. Кушает по моим прикидкам в городе около 10-11 литров.
7. Установлен комплект БСЗ. Есть умерший трамблер от БСЗ (похоже надо заменить крышку) и разобранный трамблер от БСЗ. Отдам в нагрузку. (исполнение ДС)
8. Дополнительно установлена разгрузка дворников. Работой удовлетворен. Также отдельный провод от магнитолы на аккумулятор.
9. Вакуумник от ВАЗ 2110, ГТЦ от ВАЗ 2110 (сигнальная лампа подключена), задние тормозные барабаны с требухой от классики, тросы ручника от ВАЗ 2110 (вроде), колдун ампутирован, система "перед-зад". (исполнение Жура)
10. Сцепление родное, не течет.
11. Коробка омская, пробег 119 000 км без переборки, масло Кастрол. В заднем мосту также Кастрол. Не воет, мост слышно лучше. Вообще на коробку не жалуюсь, лишних звуков нет, передачи включаются нормально (для наших коробок). Т-Т-Т
12. Сцепление заменено на 105 000. Поставлен гибрид из москвичевского выжимного (если не ошибаюсь) и крафтовской корзины, вилка заменена. Заодно была отмыта коробка. (исполнение Жура)
13. Кардан, задний мост нареканий нет. Задние амортизаторы похоже родные, не просели так как на машине почти не возят тяжестей.
14. Салон не прокурен. Пластик в основном цел. Состояние пластика хорошее, сидений хорошее. Ремни подустали, но еще работают. Панель приборов проклеена изнутри антискрипом.
15. Магнитола Pioneer, колонки передние Pioneer 13 дюймовые.
16. ЗФНО. Состояние хорошее.
17. Бампера в хорошем состоянии. С кузова можно кое-что подобрать на замену.
18. Летняя резина Данлоп, хватит еще на пару сезонов, стоит на литых дисках фирмы Скад. Зимняя Кордиант, две покрышки совсем новые, две похуже. На зимнюю резину могу попробовать подобрать штампованные диски в среднем состоянии.
Бонусы.
В гараже точно лежит 5 дверь, состояние хорошее, не работает одна нить подогрева, надпись 1,6, цвет такой же как и машина. Лобовое стекло новое, вроде бор, не помню. Еще по мелочам запчасти, то что было снято перед установкой вазовских, либо импортных запчастей.
Фотки будут позже.
Исходя из вышесказанного думаю, что машина пойдет скорее как донор, хотя можно и восстановить.
Цена 25 тысяч. Обсуждается, но аргументированно.