eg ТС
|
|
« : 28 Июля 2014, 15:59:36 » |
|
Можно ли латать дыры в глушителе (тот который у заднего бампера) «холодной сваркой», выдержит ли температуру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30505
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #1 : 28 Июля 2014, 16:02:34 » |
|
Можно.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 28 Июля 2014, 16:53:35 » |
|
выдержит ли температуру? Самая простая холодная сварка - до 250 градусов. Во только латать дыры в глушителе Занятие бесполезное. Бочка гниет изнутри. Если снаружи появились дырки, значит метала как такового уже нет, одна краска. К тому же коэфициенты тепловых расширений сильно разные у эпоксидки и железа, так что от температурных деформаций быстро отвалится.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2014, 16:54:41 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #3 : 28 Июля 2014, 16:58:12 » |
|
Лента есть специальная. Ей обматываешь, она от температуры спекается, а поскольку обмотана вокруг, то не отвалится.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2014, 23:09:30 от Lobster »
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #4 : 28 Июля 2014, 21:11:54 » |
|
Можно.
но уже не нужно, так как- Занятие бесполезное. Бочка гниет изнутри. Если снаружи появились дырки, значит метала как такового уже нет, Лента есть спецальная. Ей обматываешь, она от температуры спекется, а поскольку обмотана вокруг, то не отвалится. да, но дорогое занятие. лучше глушитель заменить.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #5 : 29 Июля 2014, 08:17:16 » |
|
Жаль, что пока нет глушителей из пластиков, композитов. Был бы вечный!
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #6 : 29 Июля 2014, 17:14:39 » |
|
Жаль, что пока нет глушителей из пластиков, Ищи знакомых в авиа-космической области. Главное, чтобы стоимость глушака не превысила стоимость ИЖа. А то каждый день домой уносить...
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 30 Июля 2014, 13:41:26 » |
|
Жаль, что пока нет глушителей из пластиков, композитов. Был бы вечный! 4000р и он твой: тыцНа ебее можешь покруче найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #8 : 30 Июля 2014, 14:34:42 » |
|
Блин,холодная сварка стоит рублей 200,плюс мелочевка,каждая деталь глушака стоит по 500-600 р в среднем) мне кажется тут проще деталь заменить,чем корячится)
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 30 Июля 2014, 14:41:00 » |
|
мне кажется Ты еще отработку не отфильтровывал, чтобы чистое новое масло получить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eg ТС
|
|
« Ответ #10 : 31 Июля 2014, 21:09:28 » |
|
спасибо за советы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eg ТС
|
|
« Ответ #11 : 04 Августа 2014, 11:57:01 » |
|
использовал для GW-Safe, заклеил стык выхл.трубы и заднего торца резонатора (ок.3м от выхл.коллектора) так: пропустил в резонатор и выхл.трубу 10-ти сантиметровый отрезок стальной трубы (по 5см в каждый), притянул выхл.трубу печной проволокой, чтобы не болталась на вставке. трещину замазал холодной сваркой, покатался (причем по очень тряской дороге - ок.20км). пока не треснула (тьфу-3)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #12 : 04 Августа 2014, 12:13:16 » |
|
Ты еще отработку не отфильтровывал, чтобы чистое новое масло получить а что там фильтровать.. пропитал маслом верёвку пеньковую и перекинул в посудинку - пусть по верёвочке каплет. вот только смысла с нынешними маслами - ну никакого, ибо грязь и машинный фильтр неплохо отфильтрует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eg ТС
|
|
« Ответ #13 : 04 Августа 2014, 12:45:31 » |
|
беда не только в грязи, масло окисляется, теряет вязкость, длинные молекулы распадаются - собственно перестает быть маслом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #14 : 04 Августа 2014, 15:42:32 » |
|
беда не только в грязи, масло окисляется, теряет вязкость, длинные молекулы распадаются - собственно перестает быть маслом вот только смысла с нынешними маслами - ну никакого меж строк, меж строк ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|