Странные холостые
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 08:25:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странные холостые  (Прочитано 875 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ic10 ТС
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« : 27 Апреля 2005, 13:23:02 »

При пуске нехолодного, но немного постоявшего двигателя он глохнет (холостые в этот момент около 500об), тогда приходится несколько минут газом держать прогрев. После этого никаких проблем (холостые 900об).
Началось это после стоянки зимой, единственно, что я сделал перед постановкой на хранение, так это поставил ФТО (но с ним не ездил). Отсюда вопрос - это влияет ФТО или дело в карбюраторе (а пробег то всего 1800км)???
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 27 Апреля 2005, 13:31:51 »

ну попробовать,что последнее сделал Smile
либо на зиму поставил либо фильтр
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ic10 ТС
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #2 : 27 Апреля 2005, 15:06:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  uncle sergio
ну попробовать,что последнее сделал Smile
либо на зиму поставил либо фильтр


это понятно, просто интересует опыт и логическое анализ на данные симптомы...

мне, например, непонятно влияние ФТО (предположим, что он) - какая разница м.б. в его поведении на прохладном и прогретом двигателе, он же не зависит от температуры, а вот бензонанос м. играть какую-то роль...
Записан
Сумашедший Ёжик
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 508

Нижний Новгород


« Ответ #3 : 27 Апреля 2005, 15:18:08 »

Поменяй фильтра ТО. Денег потратишь меньше чем просидишь в инете в поисках концепций duh
Записан

можно ездить не только на ИЖах
всегда ваш....
ic10 ТС
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #4 : 27 Апреля 2005, 15:36:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Сумашедший Ёжик
Денег потратишь меньше чем просидишь в инете в поисках концепций duh


не жалко - халява!

а фильтр то новый с отстойником - жалко...
Записан
Dimael
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #5 : 27 Апреля 2005, 15:48:27 »

У меня тоже после зимы холостые обороты на прогретом движке возрасли. Раньше было около 900, сейчас показометр слегка за 1000 переходит. С чего бы это? Пока катаюсь так, смотрю, наблюдаю. Все работает ровно и гладко, наверно просто стоит подкрутить и выставит эти положенные 900!
Записан

Mихaлыч
Гость
« Ответ #6 : 27 Апреля 2005, 15:51:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimael
У меня тоже после зимы холостые обороты на прогретом движке возрасли.

 Движок уже на летнем режиме?
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #7 : 27 Апреля 2005, 15:53:25 »

Если температура двигателя меньше 70, после пуска попробуй слегка вытянуть подсос. Прогреется - уберешь.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Dimael
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #8 : 27 Апреля 2005, 15:57:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
Движок уже на летнем режиме?


Всмысле? Что значит на летнем?
Записан

ic10 ТС
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #9 : 27 Апреля 2005, 16:00:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
 Движок уже на летнем режиме?


а у меня уже на летнем...
Записан
ic10 ТС
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #10 : 27 Апреля 2005, 16:01:52 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Тавр
Если температура двигателя меньше 70, после пуска попробуй слегка вытянуть подсос. Прогреется - уберешь.


это конечно логично, но раньше все было ок... должно же быть какое-то объяснение...
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #11 : 27 Апреля 2005, 16:16:21 »

может просто влага сконденсировалась из бензина и застряла в системе ХХ?.

промыл/продул бы карбюратор для начала.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #12 : 27 Апреля 2005, 16:39:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimael
У меня тоже после зимы холостые обороты на прогретом движке возрасли. Раньше было около 900, сейчас показометр слегка за 1000 переходит. С чего бы это? Пока катаюсь так, смотрю, наблюдаю. Все работает ровно и гладко, наверно просто стоит подкрутить и выставит эти положенные 900!

А зазор в контактах проверял? Мог измениться а также изменитсяи НУОЗ отсюда и обороты могут возрасти.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 05:49:08