Еще несколько "Болячек"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 12:43:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще несколько "Болячек"  (Прочитано 2669 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shurikarh ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Москва
ИЖ 2126-030
« : 26 Июля 2014, 19:38:04 »

Всем доброго дня, продолжаю доводить до нормального состояние свою Фабулу и возникло еще пару технических вопросов: сломался наконечник, или не знаю как он называется, тросика газа. Сказали от Рено должно подойти или может от еще какой модели? По коробке передач: когда машина стоит, то передачи переключаются четко, на ходу вторая и первая включаются не то что с трудом, а как-бы надо попасть и когда вторую включаешь как-будто что-то бьет, такое ощущение когда не выжимаешь сцепление и хруст возникает. Сказали, возможно, но не факт, надо посмотреть уровень масла в коробке? Как его посмотреть? По поводу зажигания: если машина долго стоит, то заводится только с подсосом, как только завелась, подсос можно сразу убрать и не заглохнет. Если поездить на ней и остановиться, выключив двигатель, то через пару минут она заводиться легко даже без подачи газа. Минут через 10-20 заводиться с подачей топлива, но легко и без подсоса, хотя температура двигателя 70 градусов. Правда сегодня оставил на стоянке, через 1,5 часа поехал, завялась только с подсосом, хотя температура опять же была 65-70 градусов. Что надо отрегулировать. И еще вопрос: если машина долго не эксплуатировалась, необходимо ли чистить карбюратор?
Записан
shurikarh ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 26 Июля 2014, 19:44:28 »



Фото тросика
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 26 Июля 2014, 19:53:39 »

буду краток: этот бред читать невозможно.
абзацы рулят.


Записан

shurikarh ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 26 Июля 2014, 20:22:26 »

буду краток: этот бред читать невозможно.
абзацы рулят.
Спасибо и на этом, может кто чем подскажет?
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 26 Июля 2014, 20:25:53 »

Спасибо и на этом, может кто чем подскажет?
подсказал - оформи удобочитаемо. а то поток мыслей каких-то. мне просто в этом бреде просто лень разбираться. Многим другим - уверен что тоже.
Записан

МУРЗИК)
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

Курск


мурр)



Курск
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 26 Июля 2014, 20:35:53 »

По поводу масла фиг знает) в родной омской коробке вроде уровня нет) но! есть заливное отверстие, доступ к нему снизу, сбоку коробки) отворачиваешь и смотришь... Соответственно делать это можно на яме или подъемнике. Масло по идее должно быть ... как бы рядом по уровню с отверстием).
 По поводу бензина и карбюратора .. похожие глюки, ну не сказать, что прям один в один, но похожие, на бензине бывают) по крайней мере у меня - ставь газ и все пройдет!!!
 Затрудненность переключения передач бывает, ( ну если это не отсутствие масла в коробке)) если сцепление не до конца выжимается. Так бывает, если у вас момент отжима сцепления на педали наступает, когда педаль уперта в пол). Опять же обычно бывает, что при этом вытекла жидкость из системы гидропривода сцепления.. или туда попал воздух и надо прокачать) ну как то так)
Записан

ИЖ ОДА 2126 почти сток)
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #6 : 26 Июля 2014, 20:43:18 »

Давай с конца.
Карбюратор чистить обязательно!
У нас на некоторых СТО есть такое понятие - "комплекс". Это замена масла, регулировка клапанов, проверка зажигания, чистка карбюратора. Тебе это надо - будет нормально заводиться, да и меньше станет жрать.
По коробке. К тебе подбирается переборка... Частая болезнь - муфта 1-2 передачи (если, конечно, не трёхшпоночная коробка, что сомнительно). Самый оптимальный ремонт, пишу абсолютно серьёзно - замена на жигулёвскую коробку.
Наконечник тросика газа... ну я сваял и какого-то с помощью маленького хомута.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
shurikarh ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 26 Июля 2014, 20:43:47 »

По поводу масла фиг знает) в родной омской коробке вроде уровня нет) но! есть заливное отверстие, доступ к нему снизу, сбоку коробки) отворачиваешь и смотришь... Соответственно делать это можно на яме или подъемнике. Масло по идее должно быть ... как бы рядом по уровню с отверстием).
 По поводу бензина и карбюратора .. похожие глюки, ну не сказать, что прям один в один, но похожие, на бензине бывают) по крайней мере у меня - ставь газ и все пройдет!!!
 Затрудненность переключения передач бывает, ( ну если это не отсутствие масла в коробке)) если сцепление не до конца выжимается. Так бывает, если у вас момент отжима сцепления на педали наступает, когда педаль уперта в пол). Опять же обычно бывает, что при этом вытекла жидкость из системы гидропривода сцепления.. или туда попал воздух и надо прокачать) ну как то так)
По поводу завода на подсосе: у кореша была ода, он на подсосе только на холодную заводил, а потом бес проблем, поэтому вопрос возник. Сцепление срабатывает в конце, передачи не то чтобы трудно переключались, а надо просто найти такое положение кулисы, чтобы она переключилась без ударов. Да, еще по поводу передач: задняя бывает не включается, т.е. утапливаешь ее, вправо и на себя: вроде включилась, но не едет, переключаешься заново.  
Записан
shurikarh ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 26 Июля 2014, 20:45:05 »

Давай с конца.
Карбюратор чистить обязательно!
У нас на некоторых СТО есть такое понятие - "комплекс". Это замена масла, регулировка клапанов, проверка зажигания, чистка карбюратора. Тебе это надо - будет нормально заводиться, да и меньше станет жрать.
По коробке. К тебе подбирается переборка... Частая болезнь - муфта 1-2 передачи (если, конечно, не трёхшпоночная коробка, что сомнительно). Самый оптимальный ремонт, пишу абсолютно серьёзно - замена на жигулёвскую коробку.
Наконечник тросика газа... ну я сваял и какого-то с помощью маленького хомута.
Предыдущие хозяева говорили, что ремонтировали коробку, т.к. 3 не включалась.
Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #9 : 26 Июля 2014, 20:45:25 »

Кстати да... Глянь уровень тормозухи в сцеплении. Оно частенько вытекает, но, правда, тогда и на стоящей будет плохо включаться, а педаль станет подозрительно мягкой.
Муфты
1-2
3-4
5
задний ход
Если сломалась 3-4 это не значит, что не сломается какая-то другая. У меня вообще ежегодно переборка. Правда, в основном - 5 передачи. Может, таки, воткну жигуля. 8( Мне дорого, тебе - проще.

То, что ты про короб пишешь, ну глянь сцепу для начала, а потом готовься на жигуля.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2014, 20:48:45 от treponema » Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
shurikarh ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 26 Июля 2014, 20:53:34 »

Кстати да... Глянь уровень тормозухи в сцеплении. Оно частенько вытекает, но, правда, тогда и на стоящей будет плохо включаться, а педаль станет подозрительно мягкой.
Муфты
1-2
3-4
5
задний ход
Если сломалась 3-4 это не значит, что не сломается какая-то другая. У меня вообще ежегодно переборка. Правда, в основном - 5 передачи. Может, таки, воткну жигуля. 8( Мне дорого, тебе - проще.

То, что ты про короб пишешь, ну глянь сцепу для начала, а потом готовься на жигуля.
А вообще передачи должны без каких-либо "прицеливаний" включаться, т.е. я к тому, что может я парюсь?  Сцепление гляну, педаль я бы не сказал что мягкая. Если вытекает, то под машиной можно увидеть подтеки?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 26 Июля 2014, 20:55:22 »

может я парюсь?
Может и так, мы же не знаем, где ты их ищещь Smile
А может кулиса раздолбаная
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
shurikarh ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 26 Июля 2014, 20:55:46 »

Может и так, мы же не знаем, где ты их ищещь Smile
А может кулиса раздолбаная
Как проверить?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 26 Июля 2014, 20:59:00 »

Как проверить?
по инету- не знаю...
хотя...ну если при попытке включить передачу рычаг пытается повернуться- то это оно и есть
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
shurikarh ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 26 Июля 2014, 21:04:16 »

по инету- не знаю...
хотя...ну если при попытке включить передачу рычаг пытается повернуться- то это оно и есть
Так и есть. Как чинить? не по интеу, а по опыту?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 23:51:43