Напряжение при оборотах - 13V, а на XX - 14.1V
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Сентября 2025, 05:48:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Напряжение при оборотах - 13V, а на XX - 14.1V  (Прочитано 1003 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« : 26 Июля 2014, 08:23:59 »

Что-то странное стало происходить с электрикой...
При XX оборотах напряжение в сети 14.1 вольта, а как только добавляю оборотов напряжение сазу спадает до 13 вольт.
При этом, использование ЭСП (временно подключенные к прикуривателю - позже подключу как надо) во время движения приводит к тому что машина глохнет.

И еще, хочу сделать ревизию проводки... Как/чем почистить клеммные колодки, в частности контакты мама?
Записан

журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 26 Июля 2014, 08:30:33 »

спадает до 13 вольт.
Похоже на слабый ремень генератора.
машина глохнет.
А не в движении?
контакты мама?
Лучше перепресовать на новые.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 26 Июля 2014, 08:30:45 »

При XX оборотах напряжение в сети 14.1 вольта, а как только добавляю оборотов напряжение сазу спадает до 13 вольт.
Снимай разбирай гену, подкова под замену,  силовые диоды каюк, бонусом отгорели контакты обмоток с диодным мостом.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 26 Июля 2014, 08:31:09 »

Похоже на слабый ремень генератора.
Там поликлин..
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #4 : 26 Июля 2014, 08:38:43 »

А не в движении?
Не в движении - все в порядке.

силовые диоды каюк, бонусом отгорели контакты обмоток с диодным мостом.
Да, но зарядка то есть! Я уже три дня так езжу.

подкова под замену.
Подкова - это щетки?


Похоже на слабый ремень генератора.
Там поликлин..
Не, увы, шкив так до сих пор и не востановил...
Ремень новый - натянут хорошо.


А не в движении?
Не глохнет.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 26 Июля 2014, 08:46:12 »

Да, но зарядка то есть! Я уже три дня так езжу.
Есть, пока потребителей нет..
А выведи на 2000 подсосом и померь напруги на клеммах АКБ
Вообще алгоритм проверки такой.
ХХ - примерно 1000 обормотов мотора
Измеряем напругу без нагрузки и с полным фаршем - ближний, мотор печки, обогрев стекла
2000 обормотов
3000
( 2 можно пропустить, если сильно лениво)
Вот 4 или 6 измерений что-то скажут.
Да, измерять примитивным тестером но, строго на клеммах АКБ. Тогда еще можно говорить - есть заряд или нет.
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16156




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 26 Июля 2014, 08:53:27 »

а не сильный ли износ щёток? плюс биение подшипника - вот щётки и откидывает от коллектора.
зы: пару раз такое встречалось.
Записан

prickly_shark
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28





Ярцево, Смоленская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 26 Июля 2014, 11:01:59 »

Романов скорее всего прав. Я не так давно столкнулся с такими же симптомами, сначала на Ёжике, потом на "одиннадцатой".
Причём, у генератора Ёжика просто отпаялись выводы некоторых диодов (запаял серебряным припоем, он прочнее), а у Ладовского отгорели выводы диодов и один вывод обмотки. Из-за изначально плохого контакта (слабо затянутый винт).
Также, на генераторе от "пятнашки", доставшемся по случаю, была заменена подкова. Было пробито два диода. Симптомы те же, что и у ТС, поэтому мне его (генератор) и отдали. Теперь он на Ёжике стоИт  ree
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #8 : 26 Июля 2014, 15:22:09 »

плюс биение подшипника

или биение контактных колец,вот и подбрасывает на оборотах и напруга проседает.вполне возможно.я такое встречал.замена контакных колец,или проточка на токарном,если толщины ещё достаточно.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 28 Июля 2014, 18:47:16 »

подкова под замену,  силовые диоды каюк, бонусом отгорели контакты обмоток с диодным мостом.
Соглашусь. Очень похоже на пробитые силовые диоды. С повышением оборотов растет мощь отдаваемая в виде переменки через пробиты диоды, в итоге синтегрированое вольтметром напряжение падает.
А сам по себе пробитый силовой диод фактически коротыш, кторый ведет к перегреву самого себя, контактов и обмотки.
З.Ы. это для тех кому надо теоретическое обоснование Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2025, 16:49:37