Передние амортизаторы - замена
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Мая 2025, 14:05:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передние амортизаторы - замена  (Прочитано 7107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #15 : 28 Апреля 2005, 12:48:43 »

KAU
Там чашки нет, там нечто в виде поперечины, как сказал Vlad_Dn, заваренной в резину в нижнее ухо амортизатора
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #16 : 28 Апреля 2005, 12:52:43 »

Я что то не понял, вы вообще про какую машину то рассказываете. Чего то все в куче получается.
Записан
vadyusik ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Kiev


WWW
« Ответ #17 : 28 Апреля 2005, 14:33:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vlad_Dn
Цитировать
Оригинальное сообщение от  vadyusik
Убил передние амортизаторы за зиму, позвонил на СТО знакомому, спрашиваю "можно ли в домашних условиях их сменить", говорит - нет.
А может кто чтонить подскажет!!!

Не бери в голову никаких стяжек.
1 - сверху из под капота откручиваешь гайку штока, при этом нужно маленьким ключиком, размер не помню, держишь шток.
2 - подымаешь и сымаеш колесо.
3 - снизу нижнего рычага откручиваешь поперечину (гайки наверняка закисли поэтому ВД40 или резать гайки, иначе отрываешь болт, ввареный в рычаг и имеешь много гемороя), на которой держится амортизатор и вынимаешь его вниз. Места мало, поэтому через пружину осаживаешь шток вниз и поднимаешь машинку повыше.
4 - меняешь на поперечине аммортизатор и впихиваешь его обратным макаром, вытягивай шток через пружину. Ессественно прикручиваешь поперечину. Предварительно прогони гайку штока, которую потом сверху закручиваешь.
И ВСЁ.


Четко, доходчиво и понятно!!!! ОГРОМНОЕ СПС! saint
Тока я не очень сильно поддомкратил, но в наличии есть второй домкрат которым я и сжал пружину, а так всё как по букварю!!! Ещё раз огромное спасибо!

P.S. А как задние менять?
Записан

Остановите Землю, Я сойду!!!
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #18 : 28 Апреля 2005, 14:43:47 »

Лучше на яме или на эстакаде. Тесновато там...не размахнуться. Да и грязно. Хотя чего не сделаешь. Там хорошие накидные ключи 17 и 19 нужны - 2 шт. А так никаких премудростей и новые резинки. Загляни - там все проще, только тесновато.
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #19 : 28 Апреля 2005, 14:58:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  vadyusik
Четко, доходчиво и понятно!!!! ОГРОМНОЕ СПС! saint
Тока я не очень сильно поддомкратил, но в наличии есть второй домкрат которым я и сжал пружину, а так всё как по букварю!!! Ещё раз огромное спасибо!

P.S. А как задние менять?

А задние - откручиваешь старые и прикручиваешь новые, ну пожалуй если новые резинки хорошие, то окончательную затяжку лучше делать при опущенном и нагруженном задке (дольше живут), если резинки барахло, то можно и с "комфортом".
По поводу домкрата. Классика, при живых гнездах для домкрата, а также ручник, скорость, колодки под колеса противоположного борта, запросто поднимется на полную высоту штатного домкрата. Зрелище поначалу пугающее, однако постепенно привыкаешь. Злоупотреблять не стоит (жалко гнезда), но иногда, когда нужно, почему нет. А лучше потом на высокие козлы.
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #20 : 28 Апреля 2005, 15:18:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
Лучше на яме или на эстакаде. Тесновато там...не размахнуться. Да и грязно. Хотя чего не сделаешь. Там хорошие накидные ключи 17 и 19 нужны - 2 шт. А так никаких премудростей и новые резинки. Загляни - там все проще, только тесновато.

Ага, тесновато. А колдун лежа менять, это тогда как?
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #21 : 28 Апреля 2005, 15:53:37 »

Какой такой колдун? На ИЖе я его снял сразу, как только понял, какой это геморрой или гиморрой - как лучше? На ВАЗе - как только отгнила первая трубка к нему. И очень доволен.
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #22 : 28 Апреля 2005, 16:03:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
Какой такой колдун? На ИЖе я его снял сразу, как только понял, какой это геморрой или гиморрой - как лучше? На ВАЗе - как только отгнила первая трубка к нему. И очень доволен.

Геморройный гиморрой. Правильное решение, тока я не снимал, а обошел его, потому, как  снимать его на классике это тоже еще тот (см выше)..
Записан
vadyusik ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Kiev


WWW
« Ответ #23 : 28 Апреля 2005, 16:20:42 »

А шо такое калдун?
Записан

Остановите Землю, Я сойду!!!
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #24 : 28 Апреля 2005, 16:40:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  vadyusik
А шо такое калдун?

Давай завтра, домой пора.
Записан
seriy97rus
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

Москва


« Ответ #25 : 28 Апреля 2005, 21:42:46 »

Кошмар!:o 24 сообщения по замене амортизаторов! Что проще-то? Гайка сверху и 3 снизу,колесо снимать незачем,для работы нужно 3 ключа 13,17,6.Последний чтобы удержать шток от проворачивания его лучше заменить небольшим разводным т.к. маленькие ключи 6,7... часто не выдерживают усилия и раскрываются:(. Задние менять вообще элементарно,главное не забыть заменить все втулки! КОЛДУН-регулятор давления задних тормозов,такая хреновина над задним мостом в районе изогнутой трубы глушителя.На мой взгляд совершенно бесполезная вещь,я свой снял осенью,и вопреки предупреждениям(типа задница будет блокироваться первой,разворачивать будет на каждом торможении и т. д) никаких неудобств не испытывал.Хотя ездил довольно быстро:cool:.Ну а на асфальте тормоза совсем не узнать,замедление эффективней и легче прогнозируется.Единственный минус задние колодки придется менять чаще. У меня 32тык из них 8-9 без колдуна,колодки уже подходят.:rolleyes: Правда у меня передние больше 3-4 тык ни разу не прошли:D
Записан

Ваз не Таз!
past
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 124

Москва

« Ответ #26 : 29 Апреля 2005, 01:51:42 »

на класике меняй неменяй всй равно всё болтается но едет
уже года два езжу с рулем как на корабле и ничего Smile
а скока до этого этих тяг поменяно было.....
тоже с аммами а на они там ваще нужны?Smile
больше 100 всё равно неезжу
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #27 : 29 Апреля 2005, 08:47:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  vadyusik
А шо такое калдун?

Колдун это вымерший во всем мире, кроме нашего заповедника предок АБС. По идее он должен уменьшать давление в задних тормозах, чтобы задний мост не блокировался и поддерживал напраление движения при резком торможении. Стоит он за задним мостом справа. Фактически он НИКОГДА не бывает правильно настроен ни на заводе ни при эксплуатации, тем более, что настройку можно проверить только при реальном аварийном торможении. Поэтому он работает или не работает как повезет, грубо приблизительно одна треть их более или менее живет, другая не влияет на тормоза, а третья отрубает задние тормоза. То есть примерно треть Жигулей ездят с колдунами, но без задних тормозов. Узнать к какой трети относится его агрегат большинству водил средней квалификации удается только в случае, когда им до смерти (буквально) потребуются все тормоза, какие есть. И, хотя без задних тормозов в повседневной езде вполне можно обойтись, при аварийном торможении их отутствие может быть фатальным.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #28 : 29 Апреля 2005, 10:34:53 »

Это как раз про тот случай, когда не хватило метра..........................
Записан
past
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 124

Москва

« Ответ #29 : 29 Апреля 2005, 13:57:26 »

всё убидили - поставлю обычный тройник Smile
а он продается?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Мая 2024, 20:04:56