1-я очень тугая
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 09:03:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 1-я очень тугая  (Прочитано 2311 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadyusik ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Kiev


WWW
« : 27 Апреля 2005, 11:37:23 »

Посоветуйте, чо сделать: иногда 1-ую передачу ни в какую не воткнёш, тока сначала заднюю, а уж потом 1-ую.
Записан

Остановите Землю, Я сойду!!!
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 27 Апреля 2005, 11:41:56 »

вот тебе и раз павпЅ...оказывается на классике такая же фигня с 1-ой передачей как и у меня на ИЖе....но у меня это конструкцией заложено, а утебя или синхронизатор сдох или сцепление не доконца выжимается.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #2 : 27 Апреля 2005, 11:56:36 »

к   ProtoTip
Поподробней пожалуйста! У меня тоже наблюдаются моменты затрудненного включения - выключения передач. Что там конструкцией заложено?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 27 Апреля 2005, 11:59:11 »

если машина новая, то подождем 2000 км, если уже больше 2000 км, то коробка кирдык-машлык.

П.С. На всех Российских авто проблемы с коробками, у одних тише, у других по шумнее lol
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #4 : 27 Апреля 2005, 12:02:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
к   ProtoTip
Поподробней пожалуйста! У меня тоже наблюдаются моменты затрудненного включения - выключения передач. Что там конструкцией заложено?


ну это было уже на форуме.....практически невозможно включить 1-ю передачу если машина хоть немного движется.....выключаются все передачи у меня нормально

а конструкцией заложено - несоосность и отвратительное качество изготовления.

попробуй проверить величину хода вилки сцепления.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #5 : 27 Апреля 2005, 12:14:01 »

Не... там все в порядке. Я больше грешу на нечеткую корзину. Оно не всегда проявляется, а если хорошо и четко выключить сцепление, то первичный вал и иже с ним долго останавливаются, потому и тыкать передачу раньше времени не имеет смысла. Но на классике (осталась) стоит все то же самое - там все четко. И коробка здесь ни при чем. Коробка как коробка - 45 т.км. У меня  к ней никаких претензий. А иногда при выключении сцепления - подволакивает на передаче. Очень неприятно.
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #6 : 27 Апреля 2005, 17:46:51 »

А коробка чья?
Случаем не ОМСК!!
А то если машинку собирали на ИЖавто...
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #7 : 28 Апреля 2005, 10:57:42 »

Омск, конечно. Но я говорил уже, что это явно сцепление. Иногда выключаешь его, а машину легонько так продолжает тянуть и, естественно, передачу просто так не выключить, а если силой - это уже насилие над шлицами в коробке. Особенно раздражает при заднем ходе. Там, как правило уже некогда передергивать сцепление. Будет тепло, может и слазаю, только корзину надо будет приготовить на всяк. случай. А вообще -то уже почти привык к такому нестандарту.
Записан
DimanPL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

с.Александровское, Томской обл

« Ответ #8 : 25 Мая 2005, 05:52:44 »

Кстати на своей ВАЗ 2106 тоже такая фигня. На небольшой скорости(20км/ч) зарнее подоткнуть 1-ю передачу очень затруднительно. Она втыкается но с большим усилием. Может действительно синхронизаторы. 84ткм.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #9 : 26 Мая 2005, 15:43:12 »

Наоборот! Синхронизаторы ведь не только выравнивают угловые скорости ведущего - ведомого, они еще выполняют и блокирующую функцию. При разных угловых скоростях не позволяют воткнуть муфту "с хрустом". Только, как мне кажется, конструкция синхронизаторов в ВАЗ и ОМСК разная. Причем ВАЗовская сделана надежнее явно. У меня было время подумать, не залезая туда. Я больше склоняюсь к тому, что у меня затрудненно перемещается ведомый диск на шлицах первичного вала коробки. Вот тогда , при выключении сцепления, ведомый диск может подлипать к маховику, оттого и такой эффект. Когда я на старой машине ВАЗ менял сцепление, я всегда проверял на легкость перемещения диска на валу, даже и подмазывал. А вот как сегодня собирают двигатель - не поручусь! А ОДЕ 45т.км. пока - когда еще повод будет залезть туда. Вот пока и прислушиваюсь на переключениях, с выдержкой переключаю.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #10 : 26 Мая 2005, 16:46:41 »

Sansan - разговор был о ВАЗ-2106. Там не такая коробка как на иже. И на Омской нет синхронизаторов, как таковых.  Тема была о тугом включении передачи именно на ЖИГУЛЕ.

  Синхронизаторы летят вот и вся проблема. Потом туго станут и другие передачи включаться. Можно ездить с двойным выжимом и перегазовкой.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #11 : 26 Мая 2005, 17:41:23 »

На жигуле тем более должно быть лучше. Там кольца синхронизаторов четче работают, до выравнивания угловых скоростей, затем включение. А все эти проблемы, я считаю, из-за того, что сцепление немного ведет, хотя и ход вилки хороший, и вилка живая. А на ОДЕ вроде коробка должна полегче отстегиваться, чем на классике. Здесь попросторнее, да и глушитель не должен мешать. Ох не дотерплю, слазаю.  У меня ведь и ВАЗ остался пока......... Есть с чем сравнить. На ВАЗе выжимаешь сцепление и через секунду коробка остановилась, на ИЖе секунды три надо подождать. С чего бы это? Все сцепление ВАЗовское, только первичный вал тот же уходит в ДРУГУЮ коробку. Я грешу на  тугое перемещение ведомого диска на первичном валу.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Июля 2024, 03:21:10