NALSUR ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 183
я тоже ёж... только постригся.
Надым, Тюменская обл ИЖ 2126-062, ИЖ 27171-062
|
|
« : 24 Июля 2014, 22:08:09 » |
|
Вообщем проблема в следующем: РК несимметричная, привод блокировки тросиком. На месте, т.е авто стоит, блокировка включается и выключается без проблем. При движении если включил, выключить не удаётся. Приходится домкратить, при этом колесо при отрыве от земли прокручивается. После этого блокировка отключается. По всем признакам из-за ГП в мостах. Но!!! Посчитал передаточные ГП обоих мостов, перед 3.9, зад 4.22. Повторюсь РК несимметричная, ПЧ 1.08. Т.е все правильно стоит. Голову сломал в чем причина? Методика подсчета следующая: вывешиваю одно колесо и кручу за хвостовик, считаю обороты. ЗМ- хвостовик-9 об., колесо-19 об. 19х2 т.к одно колесо заторможено, и делим на 9. Получаем 4.22. Тоже самое с передним мостом: хвостовик-10 об., колесо 19.5 т.е 19.5х2/10=3.9.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 24 Июля 2014, 22:51:43 » |
|
При движении если включил ...то сломал раздатку. Раздатки никогда на ходу не трогаются! Только стоя! По всем признакам из-за ГП в мостах. Не изза ГП. А изза того, что закусывается блокировка разностью уретящих моментов при движении. Нужно снять нагрузку с блокировки поставиви колеса прямо и проехав чуток. перед 3.9, зад 4.22. Повторюсь РК несимметричная, ПЧ 1.08. Т.е все правильно стоит. Все правильно. Но к пробеме это никак не относится, имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #2 : 24 Июля 2014, 23:14:55 » |
|
...то сломал раздатку. Раздатки никогда на ходу не трогаются!
Да ну? Где это написано? Ты видел муфту блокировки? Следуя твоим правилам моя раздатка должна была сломаться 3000 раз. ТС. Скорее всего радиус качения колес разный - проверь. темболее колесо после отрыва прокручивается - очень похоже. На прямой должна выключатся. масло в раздатке есть?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 23:18:40 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 24 Июля 2014, 23:36:17 » |
|
При движении если включил, выключить не удаётся. На твёрдом покрытии? И не будет. Не надо домкратить, если включил, выезжай обратно по той же траектории, разблокируется
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
NALSUR ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 183
я тоже ёж... только постригся.
Надым, Тюменская обл ИЖ 2126-062, ИЖ 27171-062
|
|
« Ответ #4 : 24 Июля 2014, 23:53:39 » |
|
Первый раз включил на ходу, ехал медленно. Ничего не сломал, метров 100 до гаража на заблокированной доехал. Второй раз остановился включил, проехал чуть-чуть, остановился, выключить не смог. Причем даже монтажкой не удалось. Может надо было чуть назад сдать? Но в любом случае это не нравится. На моем первом иже от Нормы такого нет. Может в рк поставить квайф? Это решит проблему? Масло в рк есть. Завтра попробую ещё разок. Проеду по прямой и сдам назад. В УВД были такие машины, у них у всех трос включения блокировки был либо оборван, либо демонтирован. Не по этой ли причине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #5 : 25 Июля 2014, 00:02:13 » |
|
метров 100 до гаража на заблокированной доехал. Второй раз остановился включил, проехал чуть-чуть, остановился, выключить не смог. Ты еще в разворот войди, ваще раздатка заскрипит и машина ехать перестанет...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
NALSUR ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 183
я тоже ёж... только постригся.
Надым, Тюменская обл ИЖ 2126-062, ИЖ 27171-062
|
|
« Ответ #6 : 25 Июля 2014, 00:15:38 » |
|
:DЕхал по песочку, аккуратненько . В запасе есть еще 2 рк. Со списанных машин УВД по случаю припас. Вообщем как я понял нужно проехать чуть-чуть прямо и потом выключить? Или назад? Может тогда квайф лучше чем принудиловка? Посоветуйте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #7 : 25 Июля 2014, 00:20:44 » |
|
У моего товарища нива. При выезде с грязи на асфальт у него тоже блокировка не отключается. Он решает проблему катанием вперед-назад на полметра. Если не помогает, слегка крутит руль и повторяет операцию.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Иж на четвереньках
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 409
Csrnsdrfh Иж-21261-060
|
|
« Ответ #8 : 25 Июля 2014, 10:55:44 » |
|
В запасе есть еще 2 рк. Это не значит, что можно гробить. Чтобы выключить - сними нагрузку. Пока колёса стремятся вращаться с разной частотой, а блокировка их заставляет вращаться с одинаковой - нагрузка есть. Чтоб выключить, чуть шевельни машину назад, если до этого ехал вперёд. Или вперёд, если до этого ехал задним ходом. Можно также и прямо поехать, но, во-первых, на месте крутить руль, чтоб поставить колёса прямо - моветон, во-вторых, кочки, разный износ резины... небольшая разница в скорости вращения колёс всё равно будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #9 : 25 Июля 2014, 13:34:36 » |
|
Может в рк поставить квайф? Это решит проблему? А проблемы-то и не будет, при этом, ибо квайф намертво не блокирует.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 25 Июля 2014, 14:04:51 » |
|
Где это написано? В инструкции к любому авто с ручной раздаткой. должна была сломаться 3000 раз. Везло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 25 Июля 2014, 14:13:28 » |
|
Теоретически, в механических раздатках можно на ходу включить-выключить блокировку, более того, даже пониженую можно научится включать-выключать (если такая есть). Но любая ошибка может мгновенно убить раздатку.
Фокус заключается в том, что нужно уравнеовесить вращение обоих валов да еще так, чтобы совместились шлицы, да бы муфта блокировки смогла двигаться и заблокировать валы. Но поскольку тут офигенное кочиство факторов и угадать все практически не возможно - практически это не осуществимо без вреда раздатке.
Учиться (точнее понять что это не реально делать) совмещать шлицы на ходу проще и безопаснее на выключении блокировки, ибо тут хоть скорости вращения уже одинаковые и нужно ловить лишь момент совмещения нагрузок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NALSUR ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 183
я тоже ёж... только постригся.
Надым, Тюменская обл ИЖ 2126-062, ИЖ 27171-062
|
|
« Ответ #12 : 25 Июля 2014, 19:38:32 » |
|
Всем спасибо за информацию. Машина товарища, он её только купил. А я не сообразил Где копать. Сегодня на всякий случай вывесил одну сторону, убедился что колеса на заблокированном дифе вращаются одинаково. Разница в резине есть. Два одинаковых из 4-х, причем оба с правой стороны. С виду подозрения не вызывали, поэтому даже не подумал что так может быть. Но, наверно всё-таки поставлю ему квайф. Пока резину не поменяет, отключил блокировку на всякий случай. А то рычаг очень удачно расположен под рукой. Первый раз включил потому что под руку попался. У меня 062 НОРМА. Было ОКПП +ОРК моноблок. Кпп накрылась. Потом ВКПП +ОРК через промкардан. Шлицы на валу ОРК тоже не долго проходили. Сейчас ВКПП+РК НИВА. 6-ой год полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NALSUR ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 183
я тоже ёж... только постригся.
Надым, Тюменская обл ИЖ 2126-062, ИЖ 27171-062
|
|
« Ответ #13 : 25 Июля 2014, 19:42:23 » |
|
P.S. На своём с такими проблемами не сталкивался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|