Высока температура в системе охлажения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 18:53:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Высока температура в системе охлажения  (Прочитано 1048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« : 23 Июля 2014, 21:35:03 »

Хоть проблема и не относится к ИЖу, но детали все равно одинаковые.
Итак дано: Пассат B3, которому сто лет в обед.
Был заменен тройник в системе охлаждения на головке на котором стоит датчик температуры панели приборов (все как в УЗАМе с нижним термостатом).
После ремонта было замечено, что температура на приборной доске держится около 110гр.
Что было проверено:
Датчик температуры на приборную панель - проверено сопротивление и заменен другим. Вентилятор на радиаторе включается стабильно при 110градусах. При замыкании проводов вентилятора температура держится на 90 градусах. Т.е. косвенно термостат открывается вовремя и панель показывает правильно. Был заменен датчик включения вентилятора. Без эффекта.

Причем печка жарит очень хорошо.

Т.е получается, что на самом деле в радиаторе нет и 95 градусов, а на выходе из ГБЦ 110.
Плохая циркуляция жидкости? Но печка работает.
Есть идеи?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 23 Июля 2014, 22:07:31 »

Т.е получается, что на самом деле в радиаторе нет и 95 градусов, а на выходе из ГБЦ 110.
Плохая циркуляция жидкости? Но печка работает.
термостат
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #2 : 23 Июля 2014, 22:22:31 »

При непрерывно работающем вентиляторе стрелка стоит как вкопанная на 90 градусах. Правда только на стоячей машине проверяли. Завтра конечно можно будет проверить в движении - если полезет вверх, то точно термостат.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #3 : 24 Июля 2014, 11:26:40 »

В движении утром держится на 90 градусах.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15931




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 24 Июля 2014, 15:39:58 »

В движении утром держится на 90 градусах.
оно может годами "глючить".
это раз.
номер два - показометр на панели - именно показометр. отличить полностью прогреты от полностью остывшего.
На некоторых авто его например нагоняет на 10-15 градусов только из-за включенного прикуривателя (который сигареты поджигает) или ближнего света - на всех массы не хватает. Выключишь - обратно падает на 90.
Что тоже весьма себе вариант поиска черной кошки в темной комнате.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Октября 2024, 10:48:26