Sergey20 ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
Украина, г.Винница
Иж 2126-030, дв. ваз, коробка омск, ГБО
|
 |
« : 27 Апреля 2005, 10:34:20 » |
|
В общем проблема такова - немогу включить 2 передачу при переходе с 3. С 1 на 2 без проблем - легким движением руки, а с 3 на 2 на 30 км/ч как на стенку натыкаешся. Включается только после двухкратного выжима сцепления и перегазовки на скоростях до 25 км/ч. Чего делали с машиной - недавно провел кап ремонт движка - 500 км накатал, и под подушку коробки подложил паронитовую прокладочку - 2 мм - подушка прохудилась - коробка по балке стучала временами, думаю что все эти мероприятия не могли оказать серьезного влияния на коробку. Что это может быть - а то ездить по городу невозможно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghost06
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
 |
« Ответ #1 : 27 Апреля 2005, 11:48:14 » |
|
Я бы сказал что приехал синхронизатор второй передачи. Можешь пока так, с двойным выжимом. А вообще надо заменить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #2 : 27 Апреля 2005, 12:32:27 » |
|
Абсолютно знакомый синдром, такое лечил на коробке М-412, своего самого первого. Тогда с трудом нашел что это такое, но нашел. Это - ПОВЫШЕННЫЙ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА. Сей подшипник стоит в передке удлиннителя коробки. Лечится путем установки шайбы соответствующей толщины под этот подшипник. Удачи! Я подкладывал шайбу толщиной 0,35 мм, люфт был 0,5, допустимый не то 0,15, не то 0,2.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
ghost06
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
 |
« Ответ #3 : 27 Апреля 2005, 15:15:14 » |
|
Оригинальное сообщение от KAU Абсолютно знакомый синдром, такое лечил на коробке М-412, своего самого первого. Тогда с трудом нашел что это такое, но нашел. Это - ПОВЫШЕННЫЙ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА. Сей подшипник стоит в передке удлиннителя коробки. Лечится путем установки шайбы соответствующей толщины под этот подшипник. Удачи! Я подкладывал шайбу толщиной 0,35 мм, люфт был 0,5, допустимый не то 0,15, не то 0,2. ) Очень интересно) Спасибо... Чтобы подложить нужно просто снять удлинитель и все? коробку нужно снимать?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #4 : 27 Апреля 2005, 16:47:32 » |
|
Хвостовик не снимешь, не снимая коробку, коробка разбирается и собирается только в определенной последовательности, и никак иначе хвостовик не отделишь от корпуса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey20 ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
Украина, г.Винница
Иж 2126-030, дв. ваз, коробка омск, ГБО
|
 |
« Ответ #5 : 27 Апреля 2005, 22:38:30 » |
|
Спасибо, потеплеет, полезу под машину, а то по городу ездить невозможно, на трасе куда не шло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey20 ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
Украина, г.Винница
Иж 2126-030, дв. ваз, коробка омск, ГБО
|
 |
« Ответ #6 : 28 Апреля 2005, 23:14:07 » |
|
Полез под машину, в голову пришло оригинальное решение - поставил прокладки такой же толщины как и под подушку коробки - под планку на которой сидит подушка - в результате передача с горем пополам начала включаться, можно ездить. Объяснение простое - хвостовик вернулся в свое изначальное положение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #7 : 29 Апреля 2005, 05:39:52 » |
|
Дак может просто нужно было подрегулировать тягами? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #8 : 29 Апреля 2005, 07:56:43 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VIДак может просто нужно было подрегулировать тягами? Да тягами не получалось, я коробку тогда из-за этого дефекта и начал дербандить. Самое смешное, что после пробега около 90 тыков, я поменял одну муфту синхронизатора и подложил эту самую шайбу, про которую писал. Удлиннитель действительно не снять без разборки коробки, да и шайбу туды не подложить. Шайбу я вырезал из листа электротехнической стали, она имеет точно толщину 0,35 мм. А люфт этот появляется из-за того, что удлиннитель льется из ал. сплава, потом посадочное под подшипник протачивается, но при проточек все равно остается небольшой буртик от выхода резца, и через большоооое время этот буртик продавливается и появляется люфт. Ну в общем удачи.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Alb
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #9 : 03 Мая 2005, 14:14:22 » |
|
Помогите с коробкой. Вылетает 2 при торможении двигателем. В "умной книжке" читал, что замок шестерни своеобразный образуют для того, чтобы не вылетала передача. Но почемуто только на 1 и 3 предачах. Про 2 и 4 ниче не сказано. Может ли такое быть только при неправильной регулировке механизма переключения (который под крышечкой). Или же все-таки придется коробку на переборку отдавать. 
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #10 : 03 Мая 2005, 16:07:00 » |
|
Оригинальное сообщение от AlbПомогите с коробкой. Вылетает 2 при торможении двигателем. В "умной книжке" читал, что замок шестерни своеобразный образуют для того, чтобы не вылетала передача. Но почемуто только на 1 и 3 предачах. Про 2 и 4 ниче не сказано. Может ли такое быть только при неправильной регулировке механизма переключения (который под крышечкой). Или же все-таки придется коробку на переборку отдавать. Попробуй для начала подрегулировать тягами, основная причина таких неисправностей - не правильная настройка тяг, либо разбитые втулки кулисы. В самом механизме, который под крышечкой, ничего не регулируется. Если не поможет, то в переборку скорее всего..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|