_rMX_ ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Оренбург ИЖ-2126
|
 |
« : 22 Июля 2014, 11:19:12 » |
|
Приветствую. В связи тотальным с сокращением в городе заправок, на которых заливают хоть какой-то 80-й, возник вопрос: есть ли какие-то проблемы с переходом на 92-й? Нужно ли проводить какие-то регулировки после перехода? Если вопрос уже обсуждался, ткните носом, пожалуйста. Поиском пользовался, найти не получилось. В путеводителе тоже такого вопроса не нашел. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #1 : 22 Июля 2014, 12:44:02 » |
|
Имею М2140 85 гв с ДВС 412 и поршневой под АИ-76. 80-го у нас нет уж года 3 (Роснефть и Газпромнефть), то что продается до сих пор под маркой АИ-80 в пояльной лампе даже не горит. При исчезновении бензина тоже стал вопрос менять поршневую или кататься на 92-м. В силу того что база у бензина сейчас одинаковая, а октановое число догоняется присадками, не так как в советское время, то клапана не сгорят и решил по второму варианту. Вот уж года 3 москвич с поршневой под АИ-80 ездит на 92 втором бензине, а зимой на 95 даже иногда, последний год правда почти стоит так как есть ежик. Единственное что надо сделать это настроить заново зажигание и холостой ход, так как зажигание надо пораньше ставить всетаки. Отличия в эксплуатации - это грубая работа ДВС, на 80-м работает мягче, и греется на 92-м летом больше градусов на 5-7, сравнил когда восьмидесятый исчезал с заправок. Расход тот же, заводится так же. За это время ничего не прогорело. Так что зажигание пораньше (народным методом на трассе по детонации) и вперед. Тот же ежик был куплен с 2-я прокладками под ГБЦ (типо переведен на 80-й) так и ездил до этого нового года на 92/95 тоже ничего не прогорело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #2 : 22 Июля 2014, 13:14:04 » |
|
Единственное что надо сделать это настроить заново зажигание и холостой ход, так как зажигание надо пораньше ставить всетаки. +1 а зимой на 95 даже иногда Зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #3 : 22 Июля 2014, 13:19:37 » |
|
Нужно ли проводить какие-то регулировки после перехода? спилить с головы 0.7-0.8 мм тем самым повысив СЖ. будет при прочих будет повышение экономичности - порядка 5%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #4 : 22 Июля 2014, 13:22:12 » |
|
спилить с головы 0.7-0.8 мм тем самым повысив СЖ. Посадить голову на герметик 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_rMX_ ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Оренбург ИЖ-2126
|
 |
« Ответ #5 : 22 Июля 2014, 13:34:20 » |
|
Всем спасибо за ответы! Буду пробовать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #6 : 22 Июля 2014, 13:52:36 » |
|
Зачем? Очереди. На москвиче бак посередине ему пофиг с какой стороны подъезжать, в итоге привыкаешь не стоять, а когда все забито, то на наших заправках как правило есть отдельная колонка ДТ/95 там обычно пусто. Лень стоять, вот так вот все просто. Знаю что у 95 испаряемость меньше, что не есть гуд, но особой разницы на практике не почуял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #7 : 22 Июля 2014, 13:54:35 » |
|
Буду пробовать. Чего пробовать то? Все уже давно опробовано, заправься, настрой зажигание пораньше и катайся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #8 : 22 Июля 2014, 14:11:02 » |
|
Чего пробовать то? Все уже давно опробовано, заправься, настрой зажигание пораньше и катайся. А как же голову на герметик без прокладки посадить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
    
Карма +324/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 1943
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
 |
« Ответ #9 : 22 Июля 2014, 16:09:13 » |
|
Всем спасибо за ответы! Буду пробовать.  кажется и свечи надо поменять с а20 на а17
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #10 : 22 Июля 2014, 16:53:02 » |
|
не надо. двигатель горячий сам по себе и это определяется не топливом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #11 : 22 Июля 2014, 17:04:58 » |
|
кажется и свечи надо поменять с а20 на а17 Наоборот, с А17 на А20
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #12 : 22 Июля 2014, 17:10:04 » |
|
спилить с головы 0.7-0.8 мм тем самым повысив СЖ. 0,7 - это вообще ниочем. Надо 2 мм спиливать чтобы с 7,2 до 8,5 поднять.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #13 : 22 Июля 2014, 19:24:38 » |
|
0,7 - это вообще ниочем. Надо 2 мм спиливать чтобы с 7,2 до 8,5 поднять. там нелинейная зависимость - надо смотреть конкретно на камеру сгорания. В идеале - ещё и пролить её (но это мало кто делает хотя ничего сложного). И оставить на пару шлифовок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
    
Карма +87/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1324
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
 |
« Ответ #14 : 22 Июля 2014, 19:52:00 » |
|
спилить с головы 0.7-0.8 мм тем самым повысив СЖ. А если, в будущем, задумает менять поршневую, тогда придется и головку менять, или добавлять прокладки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|