УЗАМ 1.8. Переход в А-80 на АИ-92/95
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Мая 2025, 19:49:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 1.8. Переход в А-80 на АИ-92/95  (Прочитано 3133 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_rMX_ ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Оренбург
ИЖ-2126
« : 22 Июля 2014, 11:19:12 »

Приветствую. В связи тотальным с сокращением в городе заправок, на которых заливают хоть какой-то 80-й, возник вопрос: есть ли какие-то проблемы с переходом на 92-й? Нужно ли проводить какие-то регулировки после перехода?
Если вопрос уже обсуждался, ткните носом, пожалуйста. Поиском пользовался, найти не получилось. В путеводителе тоже такого вопроса не нашел. sad
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #1 : 22 Июля 2014, 12:44:02 »

Имею М2140 85 гв с ДВС 412 и поршневой под АИ-76. 80-го у нас нет уж года 3 (Роснефть и Газпромнефть), то что продается до сих пор под маркой АИ-80 в пояльной лампе даже не горит. При исчезновении бензина тоже стал вопрос менять поршневую или кататься на 92-м. В силу того что база у бензина сейчас одинаковая, а октановое число догоняется присадками, не так как в советское время, то клапана не сгорят и решил по второму варианту. Вот уж года 3 москвич с поршневой под АИ-80 ездит на 92 втором бензине, а зимой на 95 даже иногда, последний год правда почти стоит так как есть ежик. Единственное что надо сделать это настроить заново зажигание и холостой ход, так как зажигание надо пораньше ставить всетаки. Отличия в эксплуатации - это грубая работа ДВС, на 80-м работает мягче, и греется на 92-м летом больше градусов на 5-7, сравнил когда восьмидесятый исчезал с заправок. Расход тот же, заводится так же. За это время ничего не прогорело. Так что зажигание пораньше (народным методом на трассе по детонации) и вперед. Тот же ежик был куплен с 2-я прокладками под ГБЦ (типо переведен на 80-й) так и ездил до этого нового года на 92/95 тоже ничего не прогорело.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #2 : 22 Июля 2014, 13:14:04 »

Единственное что надо сделать это настроить заново зажигание и холостой ход, так как зажигание надо пораньше ставить всетаки.
+1
а зимой на 95 даже иногда
Зачем?
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16050




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 22 Июля 2014, 13:19:37 »

Нужно ли проводить какие-то регулировки после перехода?
спилить с головы 0.7-0.8 мм тем самым повысив СЖ.
будет при прочих будет повышение экономичности - порядка 5%.

Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #4 : 22 Июля 2014, 13:22:12 »

спилить с головы 0.7-0.8 мм тем самым повысив СЖ.
Посадить голову на герметик Big Grin
Записан
_rMX_ ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Оренбург
ИЖ-2126
« Ответ #5 : 22 Июля 2014, 13:34:20 »

Всем спасибо за ответы! Буду пробовать. Smile
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #6 : 22 Июля 2014, 13:52:36 »

Зачем?
Очереди. На москвиче бак посередине ему пофиг с какой стороны подъезжать, в итоге привыкаешь не стоять, а когда все забито, то на наших заправках как правило есть отдельная колонка ДТ/95 там обычно пусто. Лень стоять, вот так вот все просто. Знаю что у 95 испаряемость меньше, что не есть гуд, но особой разницы на практике не почуял.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #7 : 22 Июля 2014, 13:54:35 »

Буду пробовать.
Чего пробовать то? Все уже давно опробовано, заправься, настрой зажигание пораньше и катайся.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #8 : 22 Июля 2014, 14:11:02 »

Чего пробовать то? Все уже давно опробовано, заправься, настрой зажигание пораньше и катайся.
А как же голову на герметик без прокладки посадить?
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +324/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1943

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #9 : 22 Июля 2014, 16:09:13 »

Всем спасибо за ответы! Буду пробовать. Smile
кажется и свечи надо поменять с а20 на а17
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16050




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 22 Июля 2014, 16:53:02 »

не надо. двигатель горячий сам по себе и это определяется не топливом.
Записан

FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13902





Ижевск
« Ответ #11 : 22 Июля 2014, 17:04:58 »

кажется и свечи надо поменять с а20 на а17
Наоборот, с А17 на А20
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13902





Ижевск
« Ответ #12 : 22 Июля 2014, 17:10:04 »

спилить с головы 0.7-0.8 мм тем самым повысив СЖ.
0,7 - это вообще ниочем. Надо 2 мм спиливать чтобы с 7,2 до 8,5 поднять.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16050




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 22 Июля 2014, 19:24:38 »

0,7 - это вообще ниочем. Надо 2 мм спиливать чтобы с 7,2 до 8,5 поднять.
там нелинейная зависимость - надо смотреть конкретно на камеру сгорания. В идеале - ещё и пролить её (но это мало кто делает хотя ничего сложного).
И оставить на пару шлифовок.
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1324

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #14 : 22 Июля 2014, 19:52:00 »

спилить с головы 0.7-0.8 мм тем самым повысив СЖ.
А если, в будущем, задумает менять поршневую, тогда придется и головку менять, или добавлять прокладки.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Мая 2025, 16:09:37