Поставил ОЗОН 2105 20 Есть вопросы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 00:54:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил ОЗОН 2105 20 Есть вопросы  (Прочитано 5668 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« : 27 Апреля 2005, 09:44:49 »

Вопрос по штуцерам.
Для чего и куда их подключать в москвиче 2140?
1 - (большего диаметра) возле тяг управления ДЗ
2 - (тонкий) возле регулировочных винтов

Вопрос по регулировочным винтам.
Я похоже, запутался в 2-х соснах. barfy
Где винт качества, а где количества?.
Лучше если подкинете ссылку на фотку где стрелками (для чайников;)) указано где какой винт или объясните "на пальцах".
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #1 : 27 Апреля 2005, 10:22:05 »

Большой диаметр возле тяг - отсос картрных газов в режиме ХХ, подключается шлангом к кастрюле или через тройник к шлангу отсоса картерных газов. У меня заглушен этот штуцер на карбе.
Тонкий возле регулировочных - штуцер вакуума к ВР (вакуумному регулятору на трамблере).

Винт количества большой и находится левее от штуцера вакуума если смотреть от ГБЦ, тяга газа еще левее.
Маленький винт расположенный под углом на углу - качество. Примерная настройка на 1% - 1-2 оборота (не больше) открутить от полностью закрученного, у меня 95. При полностью закрученном СО=0,2..0,4%, двигатель в принципе работает устойчиво.
Еще есть винт регулировки качества смеси на повышенных оборотах над штуцером вакуума, но он на заглушке и регулировать нужно на СТО с прибором. Лучше всего выставлять 1,2%СО на ХХ=850, и 1,5-2% на повышенных (2000-2200об).

Wink
Записан
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #2 : 27 Апреля 2005, 10:56:25 »

Спасибо. Буду регулировать, а то уж очень большие обороты на Х.Х.
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #3 : 28 Апреля 2005, 08:28:53 »

Итак, вопросы продолжаются.
Винт качество откручен 1,5 оборота от состояния полного закрытия.
Винтом количества обороты ХХ не регулируются и стоят стабильно высокие как это победить ?
Без воздушного фильтра обороты немного низковаты, а ставлю воздухан - повышаются и не регулируются.
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #4 : 28 Апреля 2005, 11:55:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  serg_M2140
Итак, вопросы продолжаются.
Винт качество откручен 1,5 оборота от состояния полного закрытия.
Винтом количества обороты ХХ не регулируются и стоят стабильно высокие как это победить ?
Без воздушного фильтра обороты немного низковаты, а ставлю воздухан - повышаются и не регулируются.


проверь плотное закрытие заслонок (дросселей) первой и второй камер в режиме ХХ, потом проверь состояние фильтра. должен быть относительно чистый и легко продуваться. фильтр конечно же без бумаги оберточной.  Если все равно так же, попробуй закрутить винт количества до упора. если не упадут, закрути качество на один оборот при закрученном количестве.

Когда я на своем 2105 снял кастрюлю с ваз-фильтром, обороты ХХ выросли с 700 до 2000. пришлось сильно закручивать количество.

Кстати вчера ездил на стритрейс и драг с ВАЗ 2107 1,6л - динамика примерно одинакова, первый заезд до 70км/ч с палением резины у ВАЗа и у меня показал отрыв Москвича на полкорпуса, второй до 120км/ч без паления резины - отрыв Москвича на 40метров. Москвич впереди.
Записан
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #5 : 28 Апреля 2005, 13:24:53 »

Вот это аппарат! Wink
Поздравляю с победами! Big Grin
А я, пока только мечтаю о таком, и пытаюсь что-то  делать bisou
 
А разве в камерах не должно быть маленького зазора ?
У меня во второй камере на вакумнике похоже шток короткий, поэтому
остается небольшой зазор (до регулировочного винта второй камеры упор привода даже не достает). Пробовал раскрутить  шток  чтобы его удлинить, но его все равно мало.
А на первой камере регулировочный винт прержавел и вообще не крутится и видно что сам винт уже раздавлен отверткой.
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #6 : 28 Апреля 2005, 14:04:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  serg_M2140
Вот это аппарат! Wink
Поздравляю с победами! Big Grin
А я, пока только мечтаю о таком, и пытаюсь что-то  делать bisou
 
А разве в камерах не должно быть маленького зазора ?
У меня во второй камере на вакумнике похоже шток короткий, поэтому
остается небольшой зазор (до регулировочного винта второй камеры упор привода даже не достает). Пробовал раскрутить  шток  чтобы его удлинить, но его все равно мало.
А на первой камере регулировочный винт прержавел и вообще не крутится и видно что сам винт уже раздавлен отверткой.


Спасибо) доводим))

Дело в том что в ДААЗ 2105 Озон система ХХ автономна, то есть она реализована отдельно от заслонок. Это значит что подсоса воздуха через заслонки в режиме ХХ быть не должно, иначе настроить обороты ХХ будет нереально. Заслонка второй камеры должна быть плотно закрыта, но без заеданий открываться, для этого там регулировочный винт. Нужно добится регулировкой высоты штока пневмопривода (там контровочная гаечка на нем) свободного закрывания второй камеры при ХХ. Еще может не пускать погнутый рычаг привода между первой камерыи второй, слабое натяжение возвратной пружинки привода второй камеры. По первой камере закрытие тоже нужно обеспечить но или регулировкой тяг газа или посмотреть что не пускает. При прогазовке на нейтрали (рукой нажимая на тягу газа) при оборотах выше 3000 пневмопривод должен открывать вторую камеру. если не открывает придется смотреть его
Записан
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #7 : 28 Апреля 2005, 14:23:25 »

Ха! а я хотел так просто отделаться - купить Б/У карб поставить его и поехать. Шаз разбежался...lollol lol

Я этой ночью до 3 ночи с ним Е@ался, в итоге снял поставил пока старый, а то утром на роботу ехать надо было. Но видать придется ручками его перебрать.barfy

При перегазовке на нейтрали пневмопривод чуток дергается но не открывает 2-ю камеру. А может разу переделать привод второй камеры  на механический и не мучаться ?
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #8 : 28 Апреля 2005, 15:20:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  serg_M2140
Ха! а я хотел так просто отделаться - купить Б/У карб поставить его и поехать. Шаз разбежался...lollol lol

Я этой ночью до 3 ночи с ним Е@ался, в итоге снял поставил пока старый, а то утром на роботу ехать надо было. Но видать придется ручками его перебрать.barfy

При перегазовке на нейтрали пневмопривод чуток дергается но не открывает 2-ю камеру. А может разу переделать привод второй камеры  на механический и не мучаться ?


))) бывает)))) я 2 ремкомплекта в старый К-126 вбухал когда восстанавливал машину после 5летней стоянки без консервации, немеряно времени и в итоге выкинул) По неопытности)))))) Так что ничего страшного, разберешься.

А при полной тапке (на неработающем двигателе) если надавить пальцем на шток - заслонка открывается без проблем? если да, то это или повреждение мембраны пневмопривода или засорение его жиклера (если нет подсоса воздуха между частями карбюратора). Рычаг механического привода второй камеры стоит 2грн, он штатный для Озонов есть, меняется со старым и все. шток болтается в воздухе или незадействован без рзъединения с пластиной, а пружинка возвратная плотно закрывает вторую при ХХ.
Минусы замены на механический привод:
1. При полной тапке провал в зоне до 2500оборотов, двигатель "выключается" из-за переобеднения, при уборке на полтапки тянет.
2. При отсутствии навыков работы с газом падение разгонной динамики (из-за несвоевременного открытия второй на низких оборотах).
3. При отсутствии навыков работы с газом увеличение расхода топлива.
4. Необходимость корректировки переходной системы второй камеры (с 40 или 60 до 80 или 90) и клювика ускорительного насоса (необязательно)

Ну вот напугал, теперь можно и плюсы:
1. Резкая, четкая и адекватная реакция на газ(уборка газа, пневмпривод может вместо торможения давать импульс тяги в теч 0,5-1сек, что очень неприятно) во всем диапазоне выше 2500об.
2. При навыках работы с газом (то есть знать на сколько и как можно дать газ в текущем режиме движения) - такой же расход и главное - увеличение разгонной динамики.
3. Возможность при оборотах 3000 и выше моментально получить максимальную мощность без задержек на реакцию пневмопривода (1-2сек) при нажатии тапки в пол.
В к-126 механический привод.
Записан
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #9 : 19 Мая 2005, 08:37:11 »

Вопросы продолжают появлятся.

1. Шумит как реактивный самолет.
     Причем если закрутить винт количества (больший, с боку) шум уходит полностью :kiss: но и ХХ тоже mad Этим винтом обороты регулируются нормально.
    Как   вычислить где сосет воздух?

2  Винтом качества обороты практически не регулируются. Движек свободно работает даже при полностью завернутом винте. А ведь в мануале сказано:
           "При отсутствии газоанализатора регулировку системы холостого хода с приемлемой точностью можно выполнить следующим образом. На работающем двигателе вращением винта качества (в обе стороны) устанавливаем максимальную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Затем, вращая корпус пневмоклапана ЭПХХ (карбюратор 2140-1107010-70) или винт количества (карбюратор 2107-1107010), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 850 мин-1 и повышаем ее примерно на 100 мин-1. После этого, не изменяя положения корпуса пневмоклапана ЭПХХ (или винта количества), заворачиваем винт качества, снижая частоту вращения коленчатого вала до 850 мин-1."

  А по Локшину А. вот так написано:
           "Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.
......
Система холостого хода карбюраторов 2105 и 2107. Отличительной особенностью системы холостого хода карбюраторов 2105 и 2107 (рис. 15) является то, что воздух в режимы работы двигателя на холостом ходу попадает в задроссельное пространство не через приоткрытую дроссельную заслонку 4, а минуя ее - через специальный регулировочный винт 8 (винт количества). Такая система холостого хода называется автономной.
"
  Как правильно регулировать?

3 При езде получается,что езжу только на 1-ой камере (механический привод 2-ой сделан уже мной). Педаль газа сначала легкая (работает 1 камера), затем как бы небольшой упор и дальше открывается 2-я камера (на этой камере стоит возвратная пружина для плотного ее закрытия). При резком нажатии на педаль газа что бы 2-я камера открылась на 4-ой передаче, сначала получается эфект затухания мощьности (движек как бы глохнет на секунду) затем начинает разгонятся.  При малых оборотах даже если 2-я камера включается эффекта возрастания мощьности нет, а вот если включить только 1-ю камеру - движек разгоняется веселее.
Как победить это ?

Моя конфигурация жиклеров описана:
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=11555
МД1 - 3,5  МД2 - 4,5
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #10 : 19 Мая 2005, 12:19:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  serg_M2140
Вопросы продолжают появлятся.

1. Шумит как реактивный самолет.

2  Винтом качества обороты практически не регулируются. Движек свободно работает даже при полностью завернутом винте.

3 При езде получается,что езжу только на 1-ой камере
При резком нажатии на педаль газа что бы 2-я камера
открылась на 4-ой передаче, сначала получается эфект затухания мощьности (движек как бы глохнет на секунду) затем начинает разгонятся.  При малых оборотах даже если 2-я камера включается эффекта возрастания мощьности нет, а вот если включить только 1-ю камеру - движек разгоняется веселее.
Как победить это ?
МД1 - 3,5  МД2 - 4,5


1 - Попробуй определить, если шум в пределах нормы, разговаривать при открытом капоте возле работающего двигателя можно, забей. Если свистит (не сосет, а именно свистит) - мыльным раствором помажь соединения частей карба, может найдешь где подсасывает... хотя наврядли, при К-126 кастрюльке шум наманый, и сопротивление мало. Нулевики все шумят.

2 - Когда я приехал на СТО отрегулироваться (тссс) - прибор зашкалил на ХХ за 14%... мужик ахринел (эт я случайно перекрутил качество и забыл), двиг работал нормально. При закрученном винте выходило 0,4%, при этом обороты НЕ УПАЛИ. В общем я бы сказал что это особенность УЗАМа, лучше выставлять 1,2%, тогда действительно он резвее раскручивается. Расход при 0,4..1,2 примерно одинаков, при 14% и выше немножко (0,5л) больше.

3 - Насчет провала - попробуй увеличить сначала жиклер переходной системы второй камеры до 80..90. Потом если слабо поможет - носик ускорительного. Насчет малых оборотов - с этим карбом действительно ниже 2500 смысла открывать вторую даже в спорт/версии нет (не знаю как в других наверняка), так как тяга падает из-за того, что скорость воздуха в диффузорах падает и бензин плохо распыляется, то есть первая камера дает максимально возможную мощность до 2500. Можно состав смеси проконтролировать по свечам, но оптимальные хар-ки выходят при использовании секундомера. Посмотри раскрутку, если на третьей крутится с одинаковым ускорением от 75км/ч и до 100, и разгон 0..100 около 20сек, то можно жиклера не подбирать (только убрать провал переходным, и если не хватит то и ускорительным)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2025, 19:47:43