Сцепление схватывает у пола
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 06:17:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление схватывает у пола  (Прочитано 11854 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #60 : 19 Июля 2014, 21:46:06 »

Тоесть в рабочем стопорного кольца нет чтоль?
http://2126.ru/manual/sceplenie/sceplenie_p1.php Здесь не указано никакого стопорного кольца.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #61 : 19 Июля 2014, 21:49:20 »

http://2126.ru/manual/sceplenie/sceplenie_p1.php Здесь не указано никакого стопорного кольца.
У меня узам
http://www.avtoall.ru/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-18/ij_2126-71/privod_vyklyucheniya_scepleniya_pedali_scepleniya_i_tormoza-82/
позиция 3 стопорное кольцо в РЦС. На ВАЗе получается его нет? Или на картинке решили его не обозначить?
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #62 : 19 Июля 2014, 21:49:49 »

Я имел ввиду на штатных цилиндрах это нереально , так как объем рассчитан ?
Да.
А то что по мануалу написано не менее 19 мм а у меня 29 это нормальное явление ?
Возможно связано с конструкцией корзины.
Тем более, что
Свободный ход на вилке по книге 5 мм , у меня 3 мм дальше начнет крутится подшибник выжимной на постоянку.
Так что, наверное, все нормально. Надо просто педаль сместить. Попробуй.
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #63 : 19 Июля 2014, 21:52:49 »

позиция 3 стопорное кольцо в РЦС. На ВАЗе получается его нет? Или на картинке решили его не обозначить?
А не то ли это стопорное кольцо, которое охватывает цилиндр снаружи, и не дает выскочить из кольца картера при работе? Оно никак на поршень не влияет.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #64 : 19 Июля 2014, 21:55:09 »

А не то ли это стопорное кольцо, которое охватывает цилиндр снаружи, и не дает выскочить из кольца картера при работе? Оно никак на поршень не влияет.
Ваше стопорное кольцо позиция 9. Я своими руками разбирал свой РЦС и потому стопорное кольцо осталось в моей памяти.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #65 : 19 Июля 2014, 21:57:36 »

Ваше стопорное кольцо позиция 9. Я своими руками разбирал свой РЦС и потому стопорное кольцо осталось в моей памяти.
Мы, по- моему, говорим про разные картинки. Можно ссылку на твою. А то мы можем до многого договориться.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #66 : 19 Июля 2014, 21:58:39 »

У меня узам
http://www.avtoall.ru/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-18/ij_2126-71/privod_vyklyucheniya_scepleniya_pedali_scepleniya_i_tormoza-82/
позиция 3 стопорное кольцо в РЦС. На ВАЗе получается его нет? Или на картинке решили его не обозначить?
Позиция 3 внутреннее стопорное кольцо в самом РЦС, позиция 9 внешенее которое держит РЦС на блоке.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2014, 22:00:26 от TimEeK » Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #67 : 19 Июля 2014, 22:10:23 »

Позиция 3 внутреннее стопорное кольцо в самом РЦС, позиция 9 внешенее которое держит РЦС на блоке.
Странно. Нафига оно там... Если указано в каталоге-то наверное есть. Я там видел только внешнее. И снимал его. В главном- там понятно. Чтобы возвратная пружина не выкинула поршень. А здесь- не знаю. Тогда тем более- не вывалится поршень.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2014, 22:13:44 от Струня » Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #68 : 19 Июля 2014, 22:16:20 »

Странно. Нафига оно там... Если указано в каталоге-то наверное есть. Я там видел только внешнее. И снимал его. В главном- там понятно. Чтобы возвратная пружина не выкинула поршень. А здесь- не знаю. Тогда тем более- не вывалится поршень.
Еще раз напомню что я написал про свой УЗАМ. Сейчас смотрю картинки РЦС ВАЗ и чета пока не вижу стопорного кольца, а значит наша дискуссия оффтоп получаица.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #69 : 19 Июля 2014, 22:19:07 »

Еще раз напомню что я написал про свой УЗАМ.
У меня тоже УЗАМ. Был. Только цилиндр я не разбирал, и кольца там, соответственно, не видел.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #70 : 19 Июля 2014, 22:24:07 »

По теме ГЦС вроде у обоих моторов одинаковый? Но диаметр РЦС на узаме больше, а значит ход меньше. Так почемуж ТС не может отрегулировать сцепление? Мистика получается.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #71 : 19 Июля 2014, 22:29:25 »

Так почемуж ТС не может отрегулировать сцепление?
Потому, что он поставил
комплект сцепления luk
а там может быть другая конструкция корзины.
Мистика получается.
Никакой мистики. ТС просто переживает, что может неправильно настроить положение педали, и с этого где- нибудь сплохеет. А все стараются его разубедить.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #72 : 19 Июля 2014, 22:43:01 »

Потому, что он поставил а там может быть другая конструкция корзины.Никакой мистики. ТС просто переживает, что может неправильно настроить положение педали, и с этого где- нибудь сплохеет. А все стараются его разубедить.
Тогда педаль тут совсем не причем. Самая интересная мистика что педаль с центрального положения на старой корзине ушла ближе к полу, а должна наоборот раньше от износа ведомого диска. И ведь механизм то простой рычаги да гидравлика, а адекватные мысли уже кончились и уже перешли на флуд.
Записан
RB00® ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Питер
Иж 2126
« Ответ #73 : 19 Июля 2014, 22:56:08 »

Тогда педаль тут совсем не причем. Самая интересная мистика что педаль с центрального положения на старой корзине ушла ближе к полу, а должна наоборот раньше от износа ведомого диска. И ведь механизм то простой рычаги да гидравлика, а адекватные мысли уже кончились и уже перешли на флуд.

Вот по этому я грушу на гцс
Записан
RB00® ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Питер
Иж 2126
« Ответ #74 : 19 Июля 2014, 22:58:41 »

Потому, что он поставил а там может быть другая конструкция корзины.Никакой мистики. ТС просто переживает, что может неправильно настроить положение педали, и с этого где- нибудь сплохеет. А все стараются его разубедить.

Совершенно верно!!!
Придет фенокс, сделаю фото отчет . Разберу , посмотрю что внутри .
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 19:42:53