Струня
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #45 : 19 Июля 2014, 21:22:12 » |
|
Да как так ? Выше педаль , соответственно больше рабочий ход поршня в главном, шток то дальше уходит при нажатии, соответственно он и из рабочего вылезает дальше Рабочая камера не безразмерная. Есть ход. От стопорного кольца и до дна цилиндра. Так он штатно работает. Если давить со всей дури- то можно погнуть шток, но больше, чем номинальный объем- не выдавишь. Если ход недостаточен- то и рабочий цилиндр до конца не работает. Если у рабочего цилиндра нормальный ход, то просто надо сместить педаль. Удлинением штока. И не давить лишнего, когда сцепление выключено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #46 : 19 Июля 2014, 21:23:32 » |
|
информацию о высоте педали тормоза Там и думать нефиг, если кнопку нажимает стопарей то педаль тормоза на месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RB00® ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
Питер Иж 2126
|
|
« Ответ #47 : 19 Июля 2014, 21:24:14 » |
|
Тут ровно два варианта. Либо он пропускает и поэтому у тебя ход больше. Либо он не пропускает и работает как у всех и нефиг голову морочить так как объем жидкости работает как у всех. Толку откручивать педаль? ЕМНИП то педаль не выжимается именно в пол - у неё есть гидравлическое ограничение в качестве стопорного кольца РЦС.
То есть у рцс есть определенный ход который он отрабатывает и упирается в топорное кольцо ,а главный лишнюю жыжу стравливает в бачек ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RB00® ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
Питер Иж 2126
|
|
« Ответ #48 : 19 Июля 2014, 21:25:15 » |
|
Там и думать нефиг, если кнопку нажимает стопарей то педаль тормоза на месте.
Кнопку сто парней до меня могли крутить как хотели. Это не показатель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #49 : 19 Июля 2014, 21:26:01 » |
|
главный лишнюю жыжу стравливает в бачек ? Нет просто педаль как бы упирается в "пол", а точней просто не идет дальше. Я пометил это как ЕМНИП так что требует подтверждения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #50 : 19 Июля 2014, 21:28:47 » |
|
Так я вообщем то по большей части не решение проблемы тут ищу а информацию о высоте педали тормоза по заводу.... Чтобы потом по ней выставить педаль сцепления . А дальше плясать .... Чтобы потом по ней выставить педаль сцепления. А дальше плясать ....
При исправной гидравлике- положение педали- регулируемая величина. У разных машин может быть по разному. А настраивал под свои длинные ноги. А кто-то мог настроить и под свои... На данный момент не в Питере Не в Калуге ли, случаем? А то бы глянули вместе. С фотками и подробным описанием... заказал сдури главный фенокс, уже оплатил ... Потом только почитал что можно новый сразу в помойку выкинуть , качество хромает . Так может в этом и причина? Фенокс- это цыганская лотерея. Очень мало выигравших. Я, кстати, выиграл рабочий цилиндр тормозов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #51 : 19 Июля 2014, 21:30:41 » |
|
То есть у рцс есть определенный ход который он отрабатывает и упирается в топорное кольцо ,а главный лишнюю жыжу стравливает в бачек ? Нет. Рабочий объем главного цилиндра равен рабочему объему рабочего цилиндра. Поэтому он не может выскочить. А вот, если поставит разнопарку- тогда возможны варианты. Кстати, а у тебя родные цилиндры стоят? Может разные, и рабочему жижи не хватает?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июля 2014, 21:31:28 от Струня »
|
Записан
|
|
|
|
RB00® ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
Питер Иж 2126
|
|
« Ответ #52 : 19 Июля 2014, 21:31:05 » |
|
:puzzled:При исправной гидравлике- положение педали- регулируемая величина. У разных машин может быть по разному. А настраивал под свои длинные ноги. А кто-то мог настроить и под свои...Не в Калуге ли, случаем? А то бы глянули вместе. С фотками и подробным описанием...Так может в этом и причина? Фенокс- это цыганская лотерея. Очень мало выигравших. Я, кстати, выиграл рабочий цилиндр тормозов...
Нет не в Калуге . Сосновый бор . Так скажем в командировке. Фенокс я только заказал , не пришел еще... Придет,,,, ставить не буду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #53 : 19 Июля 2014, 21:32:52 » |
|
ЕМНИП то педаль не выжимается именно в пол - у неё есть гидравлическое ограничение в качестве стопорного кольца РЦС. Ограничение в виде дна ГЦС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RB00® ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
Питер Иж 2126
|
|
« Ответ #54 : 19 Июля 2014, 21:33:07 » |
|
Нет. Рабочий объем главного цилиндра равен рабочему объему рабочего цилиндра. Поэтому он не может выскочить. А вот, если поставит разнопарку- тогда возможны варианты. Кстати, а у тебя родные цилиндры стоят? Может разные, и рабочему жижи не хватает?
Вообще новое сцепление на сколько я знаю и должно рано схватывать , а по мере износа уже это. Момент ползет выше ?! Правильно ? Еще такой вопрос самому себе , не мог ли мой luk оказаться без зазорным ......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RB00® ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
Питер Иж 2126
|
|
« Ответ #55 : 19 Июля 2014, 21:34:19 » |
|
Ограничение в виде дна ГЦС.
То есть как не старайся продавить лепестки или сломать вилку допустим не получится из за не правильно регулировки штока главного ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #56 : 19 Июля 2014, 21:37:29 » |
|
Ограничение в виде дна ГЦС. Тоесть в рабочем стопорного кольца нет чтоль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #57 : 19 Июля 2014, 21:39:47 » |
|
Вообще новое сцепление на сколько я знаю и должно рано схватывать , а по мере износа уже это. Это зависит от толщины накладки. То есть, подшипник проходит больший путь, чтобы разомкнуть сцепление с новой, толстой накладкой (за счет того, что лепестки корзины меньше наклонены). А если накладка поистерлась- то выжимному нужен меньший путь. То есть, новое сцепление (при условии того, что настройки остались теми же), должно выключаться позже (ниже).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #58 : 19 Июля 2014, 21:42:49 » |
|
То есть как не старайся продавить лепестки или сломать вилку допустим не получится из за не правильно регулировки штока главного ? Гм... Не понял вопроса. При ПРАВИЛЬНОЙ регулировке нельзя ничего сломать. Ибо все работает, как рассчитано. И усилия в элементах не выходят за рамки допустимых. При ПРАВИЛЬНОЙ регулировке причины поломки всегда внешние. Хлипкая вилка. Износ сцепления. Коррозия... А вот, если поставить нештатные цилиндры, и как надавить... До одури... Тут и сломать можно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RB00® ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
Питер Иж 2126
|
|
« Ответ #59 : 19 Июля 2014, 21:44:59 » |
|
Гм... Не понял вопроса. При ПРАВИЛЬНОЙ регулировке нельзя ничего сломать. Ибо все работает, как рассчитано. И усилия в элементах не выходят за рамки допустимых. При ПРАВИЛЬНОЙ регулировке причины поломки всегда внешние. Хлипкая вилка. Износ сцепления. Коррозия... А вот, если поставить нештатные цилиндры, и как надавить... До одури... Тут и сломать можно...
Я имел ввиду на штатных цилиндрах это нереально , так как объем рассчитан ? А то что по мануалу написано не менее 19 мм а у меня 29 это нормальное явление ?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июля 2014, 21:45:32 от RB00® »
|
Записан
|
|
|
|
|