Сцепление схватывает у пола
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 06:42:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление схватывает у пола  (Прочитано 11855 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #45 : 19 Июля 2014, 21:22:12 »

Да как так ?
Выше педаль , соответственно больше рабочий ход поршня в главном, шток то дальше уходит при нажатии, соответственно он и из рабочего вылезает дальше
Рабочая камера не безразмерная. Есть ход. От стопорного кольца и до дна цилиндра. Так он штатно работает. Если давить со всей дури- то можно погнуть шток, но больше, чем номинальный объем- не выдавишь. Если ход недостаточен- то и рабочий цилиндр до конца не работает. Если у рабочего цилиндра нормальный ход, то просто надо сместить педаль. Удлинением штока. И не давить лишнего, когда сцепление выключено.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #46 : 19 Июля 2014, 21:23:32 »

информацию о высоте педали тормоза
Там и думать нефиг, если кнопку нажимает стопарей то педаль тормоза на месте.
Записан
RB00® ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Питер
Иж 2126
« Ответ #47 : 19 Июля 2014, 21:24:14 »

Тут ровно два варианта. Либо он пропускает и поэтому у тебя ход больше. Либо он не пропускает и работает как у всех и нефиг голову морочить так как объем жидкости работает как у всех. Толку откручивать педаль? ЕМНИП то педаль не выжимается именно в пол - у неё есть гидравлическое ограничение в качестве стопорного кольца РЦС.


То есть у рцс есть определенный ход который он отрабатывает и упирается в топорное кольцо ,а главный лишнюю жыжу стравливает в бачек ?
Записан
RB00® ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Питер
Иж 2126
« Ответ #48 : 19 Июля 2014, 21:25:15 »

Там и думать нефиг, если кнопку нажимает стопарей то педаль тормоза на месте.

Кнопку сто парней до меня могли крутить как хотели. Это не показатель
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #49 : 19 Июля 2014, 21:26:01 »

главный лишнюю жыжу стравливает в бачек ?
Нет просто педаль как бы упирается в "пол", а точней просто не идет дальше. Я пометил это как ЕМНИП так что требует подтверждения.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #50 : 19 Июля 2014, 21:28:47 »

Так я вообщем то по большей части не решение проблемы тут ищу а информацию о высоте педали тормоза по заводу.... Чтобы потом по ней выставить педаль сцепления . А дальше плясать ....
puzzled
Чтобы потом по ней выставить педаль сцепления. А дальше плясать ....
При исправной гидравлике- положение педали- регулируемая величина. У разных машин может быть по разному. А настраивал под свои длинные ноги. А кто-то мог настроить и под свои...
На данный момент не в Питере
Не в Калуге ли, случаем? А то бы глянули вместе. С фотками и подробным описанием...
заказал сдури главный фенокс, уже оплатил ... Потом только почитал что можно новый сразу в помойку выкинуть , качество хромает .
Так может в этом и причина? Фенокс- это цыганская лотерея. Очень мало выигравших. Я, кстати, выиграл рабочий цилиндр тормозов...
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #51 : 19 Июля 2014, 21:30:41 »

То есть у рцс есть определенный ход который он отрабатывает и упирается в топорное кольцо ,а главный лишнюю жыжу стравливает в бачек ?
Нет. Рабочий объем главного цилиндра равен рабочему объему рабочего цилиндра. Поэтому он не может выскочить. А вот, если поставит разнопарку- тогда возможны варианты. Кстати, а у тебя родные цилиндры стоят? Может разные, и рабочему жижи не хватает?
« Последнее редактирование: 19 Июля 2014, 21:31:28 от Струня » Записан

RB00® ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Питер
Иж 2126
« Ответ #52 : 19 Июля 2014, 21:31:05 »

:puzzled:При исправной гидравлике- положение педали- регулируемая величина. У разных машин может быть по разному. А настраивал под свои длинные ноги. А кто-то мог настроить и под свои...Не в Калуге ли, случаем? А то бы глянули вместе. С фотками и подробным описанием...Так может в этом и причина? Фенокс- это цыганская лотерея. Очень мало выигравших. Я, кстати, выиграл рабочий цилиндр тормозов...

Нет не в Калуге . Сосновый бор . Так скажем в командировке.
Фенокс я только заказал , не пришел еще... Придет,,,, ставить не буду
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #53 : 19 Июля 2014, 21:32:52 »

ЕМНИП то педаль не выжимается именно в пол - у неё есть гидравлическое ограничение в качестве стопорного кольца РЦС.
Ограничение в виде дна ГЦС.
Записан

RB00® ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Питер
Иж 2126
« Ответ #54 : 19 Июля 2014, 21:33:07 »

Нет. Рабочий объем главного цилиндра равен рабочему объему рабочего цилиндра. Поэтому он не может выскочить. А вот, если поставит разнопарку- тогда возможны варианты. Кстати, а у тебя родные цилиндры стоят? Может разные, и рабочему жижи не хватает?

Вообще новое сцепление на сколько я знаю и должно рано схватывать , а по мере износа уже это. Момент ползет выше ?! Правильно ?

Еще такой вопрос самому себе , не мог ли мой luk оказаться без зазорным ......
Записан
RB00® ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Питер
Иж 2126
« Ответ #55 : 19 Июля 2014, 21:34:19 »

Ограничение в виде дна ГЦС.

То есть как не старайся продавить лепестки или сломать вилку допустим не получится из за не правильно регулировки штока главного ?
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #56 : 19 Июля 2014, 21:37:29 »

Ограничение в виде дна ГЦС.
Тоесть в рабочем стопорного кольца нет чтоль?
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #57 : 19 Июля 2014, 21:39:47 »

Вообще новое сцепление на сколько я знаю и должно рано схватывать , а по мере износа уже это.
Это зависит от толщины накладки. То есть, подшипник проходит больший путь, чтобы разомкнуть сцепление с новой, толстой накладкой (за счет того, что лепестки корзины меньше наклонены). А если накладка поистерлась- то выжимному нужен меньший путь. То есть, новое сцепление (при условии того, что настройки остались теми же), должно выключаться позже (ниже).
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #58 : 19 Июля 2014, 21:42:49 »

То есть как не старайся продавить лепестки или сломать вилку допустим не получится из за не правильно регулировки штока главного ?
Гм... Не понял вопроса. При ПРАВИЛЬНОЙ регулировке нельзя ничего сломать. Ибо все работает, как рассчитано. И усилия в элементах не выходят за рамки допустимых. При ПРАВИЛЬНОЙ регулировке причины поломки всегда внешние. Хлипкая вилка. Износ сцепления. Коррозия... А вот, если поставить нештатные цилиндры, и как надавить... До одури... Тут и сломать можно...
Записан

RB00® ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Питер
Иж 2126
« Ответ #59 : 19 Июля 2014, 21:44:59 »

Гм... Не понял вопроса. При ПРАВИЛЬНОЙ регулировке нельзя ничего сломать. Ибо все работает, как рассчитано. И усилия в элементах не выходят за рамки допустимых. При ПРАВИЛЬНОЙ регулировке причины поломки всегда внешние. Хлипкая вилка. Износ сцепления. Коррозия... А вот, если поставить нештатные цилиндры, и как надавить... До одури... Тут и сломать можно...

Я имел ввиду на штатных цилиндрах это нереально , так как объем рассчитан ?

А то что по мануалу написано не менее 19 мм а у меня 29 это нормальное явление ?
« Последнее редактирование: 19 Июля 2014, 21:45:32 от RB00® » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 06:22:46