Вопрос знатокам по УЗАМ 2,0 и М-412!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:35:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос знатокам по УЗАМ 2,0 и М-412!!!  (Прочитано 2212 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Румын ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 27 Апреля 2005, 07:13:49 »

Просьба подсказать.В субботу привезут 2-х литровый УЗАМ с завода.Меняю его на вышедший из строя двигатель М-412 на катере.
Т.к. двигатель на катере конвертированный для эксплуатации на воде,придется кое-какие детали переставлять со старого.Вопросы по М-412 и УЗАМ 2,0 литра:
1.Подходит ли крепления выпускного коллектора.
2.Взаимо заменяемы ли крышки картера.
3.Возможна ли установка маслянного фильтра старого образца.
На всех  выше указанных деталях в катерном исполнении установлены приспособления,изготовленные в заводских условиях, для охлаждения масла,тосола,выхлопного коллектора.
За ранее благодарен.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 27 Апреля 2005, 07:21:09 »

Вопрос конечно интересный. Ответ, А хрен его знает, вот привезут, поглядите и определитесь.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Румын ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #2 : 27 Апреля 2005, 07:27:49 »

Вот и хочу подготовиться к субботе,т.к. охота открылась,да и рыбалка была на удивление удачной на Ладоге.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 27 Апреля 2005, 08:34:15 »

Ответ по всем вопросом, "да", все у них стандартное и взаимозаменяемое, скорее всего Wink
Записан
Румын ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #4 : 27 Апреля 2005, 08:38:50 »

Спасибо!
Записан
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #5 : 27 Апреля 2005, 10:27:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Румын
Просьба подсказать.В субботу привезут 2-х литровый УЗАМ с завода.Меняю его на вышедший из строя двигатель М-412 на катере.
Т.к. двигатель на катере конвертированный для эксплуатации на воде,придется кое-какие детали переставлять со старого.Вопросы по М-412 и УЗАМ 2,0 литра:
1.Подходит ли крепления выпускного коллектора.
2.Взаимо заменяемы ли крышки картера.
3.Возможна ли установка маслянного фильтра старого образца.
На всех  выше указанных деталях в катерном исполнении установлены приспособления,изготовленные в заводских условиях, для охлаждения масла,тосола,выхлопного коллектора.
За ранее благодарен.


Эти детали по крепежу подходят. Кроме того для получения максимальной мощности лучше поставить старый впускной коллектор с 412.
Записан
Румын ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #6 : 27 Апреля 2005, 11:20:21 »

А в чем отличие впускных коллекторов?Спасибо за отзыв.
Записан
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #7 : 27 Апреля 2005, 15:06:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Румын
А в чем отличие впускных коллекторов?Спасибо за отзыв.


В 331 есть завихрители для повышения экономичности и кроме того по высоте новый коллектор занижен, что снижает макс_мощность на 5-15л.с. примерно...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 06:52:17