Оригинальное сообщение от Румын
Просьба подсказать.В субботу привезут 2-х литровый УЗАМ с завода.Меняю его на вышедший из строя двигатель М-412 на катере.
Т.к. двигатель на катере конвертированный для эксплуатации на воде,придется кое-какие детали переставлять со старого.Вопросы по М-412 и УЗАМ 2,0 литра:
1.Подходит ли крепления выпускного коллектора.
2.Взаимо заменяемы ли крышки картера.
3.Возможна ли установка маслянного фильтра старого образца.
На всех выше указанных деталях в катерном исполнении установлены приспособления,изготовленные в заводских условиях, для охлаждения масла,тосола,выхлопного коллектора.
За ранее благодарен.
Эти детали по крепежу подходят. Кроме того для получения максимальной мощности лучше поставить старый впускной коллектор с 412.