yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« : 17 Июля 2014, 10:57:51 » |
|
Есть желание разоаботать и изготавливать комутатор на статическую раздачу искры. Вход: штатный хол+ датчик фазы (например вазовский) выход: четыре канала на низкоомные катушки. Полевые ключи. ток думаю сделать 10А. корпус с посадочным размером примерно со штатный. Цена в пределах 1000. Будут ли желающие. разрабатывать ради одного экземпляра не хочу.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #2 : 18 Июля 2014, 11:08:51 » |
|
Видел кучу подобных устройств на ПИКах, но программы работы написаны под вазо-мотор. Там даже трамблёр не нужен. Подобно МПСЗ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #3 : 18 Июля 2014, 12:11:06 » |
|
если умеешь чуть держать в руках паяльник, то можно так
Это лажа. Во первых холостая искра. во вторых магнит от кулера не идеален - представте какое расхожнение сигнала от идеальных 90 градусов будет. и третье - основательный колхоз трамблера. у меня цель использовать за основу стандартную шторку хд и сам дх. и никаких микроконтроллеров, для этого есть мпсз.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #4 : 18 Июля 2014, 12:12:43 » |
|
у меня цель использовать за основу стандартную шторку хд и сам дх. и никаких микроконтроллеров, "Без бегунка" повторяешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #5 : 18 Июля 2014, 16:20:10 » |
|
может проще таг? пилим трамблёр под второй датчик хола, используем два мутатора или один двухканальный, также пользуем две волковских двухвыходных катухи или одну четырёхвыводную вазовскую...
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #6 : 18 Июля 2014, 17:07:39 » |
|
, используем два мутатора или один двухканальный, также пользуем две волковских двухвыходных катухи или одну четырёхвыводную вазовскую... Вот только не или.. А только два мутатора, одноканальных. Ибо - два ДХ - поочередная работа двух мутаторов по передним фронтам сигналов от ДХ - 1-4 потом 2-3. Один ДХ - работа двухканального мутатора по переднему фронту - один канал ( цил (1-4), по заднему - другой ( 2-3) Как-то так..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5412
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #7 : 18 Июля 2014, 17:58:16 » |
|
у меня цель использовать за основу стандартную шторку хд и сам дх. и никаких микроконтроллеров, для этого есть мпсз. тады ыщо датчик положения кв.. ну можешь и без дпкв. 4 дх. а размечать плату для установки датчиков школьным угольником будешь? а кто даст гарантию одинаковости угловых характеристик дх? а вот намагнитить магнит "криво" врядли у кого получится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #8 : 18 Июля 2014, 19:38:08 » |
|
тады ыщо датчик положения кв.. ну можешь и без дпкв. 4 дх. а размечать плату для установки датчиков школьным угольником будешь? а кто даст гарантию одинаковости угловых характеристик дх? а вот намагнитить магнит "криво" врядли у кого получится
Не надо фантазий. Выше писал. Только один штатный датчик хола и штатная его шторка, и один дачик фазы. Колхозить надо только датчик фазы (он же датчик такогото цилиндра) воткнуть можно в крышку трамблера например. И только четыре катушки с увеличеным током комутации по сравнению со штатным. Раздача поочередная.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #9 : 18 Июля 2014, 19:42:42 » |
|
может проще таг?
пилим трамблёр под второй датчик хола, используем два мутатора или один двухканальный, также пользуем две волковских двухвыходных катухи или одну четырёхвыводную вазовскую...
Да вариант смый простой и хороший. только в шторке надо два окна заделать. и холостая искра. и второй датчик колхозить строго под 90.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #10 : 18 Июля 2014, 20:05:43 » |
|
Есть желание разоаботать и изготавливать комутатор на статическую раздачу искры. Вход: штатный хол+ датчик фазы (например вазовский) выход: четыре канала на низкоомные катушки. Полевые ключи. ток думаю сделать 10А. корпус с посадочным размером примерно со штатный. Цена в пределах 1000. Будут ли желающие. разрабатывать ради одного экземпляра не хочу. Не мучай себя и людей! Если отбросить морально устаревшее КСЗ, и рассматривать БСЗ с ДХ. Самый главный косяк трамблёра - это вакуум корректор и центробежный регулятор, которые простому человеку не отрегулировать. Вторая проблема трамблёра - его привод дающий разброс НУОЗ. Даже если поменять привод на новый без выработок и люфтов то вакуум корректор и центробежный регулятор возможно заменить только микропроцессором. Твоя идея может и уберет пропуски зажигания, но ровной работы и хороших характеристик УОЗ на всех режимах ты не получишь. Потому если не хочешь изобретать своё МПСЗ проще забить. З.Ы. Если заинтересуешься МПСЗ то в инете есть схемки и описания самодельных МПСЗ на микроконтроллерах attiny в которое записывают характеристику центробежного регулятора, если придумаешь как туда добавить характеристику вакуум корректора и прикрутить датчик фаз или начала отсчета, чтоб избавиться от бегунка - тогда реально получится что-то стоящее. З.З.Ы. Посмотри на мою идею http://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=610. Может проще дорабатывать трамблёр под готовое решение? У меня пока на это нет времени, сил и желания =)
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июля 2014, 20:10:21 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #11 : 18 Июля 2014, 21:16:16 » |
|
Майя стоит более 3000. И умеет ли она работать с индивидуальными катушками? И вилами по воде будет ли она работать с холом + дно. Настройка опережения и там(грузики) и там(пераметры) в слепую. У меня задача - мощная искра и минимум средств и все. В основе комутатора одна L497 только управляет по очереди четыремя ключами.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #12 : 18 Июля 2014, 23:37:44 » |
|
пилим трамблёр под второй датчик хола, используем два мутатора или один двухканальный, также пользуем две волковских двухвыходных катухи или одну четырёхвыводную вазовскую... Бесполезная байка которая гуляет в интернете! Вкратце - вы меняете зазор в крышке трамблёра, на зазор в свече которая играет роль холостой искры. Преимущество только одно - сухие катушки от более продвинутых авто. У меня задача - мощная искра и минимум средств и все. Вы понимаете что совершенно не понимаете искробразование? Мощная искра зависит от тока в катушке. Напряжение в катушке дает только длину дуги или количество препятствий будь то ВВ провода с сопротивлением, свечи с сопротивлением и зазор. Используя готовые катушки вы практически никак не добьётесь желаемых результатов. То есть чтобы у вас было стабильное искробразование вам надо во вторичной обмотке увеличить количество витков. Чтобы была мощная искра надо во вторичной обмотке использовать провод большего сечения. Само собой придётся изменить и провод в первичной обмотке иначе она сгорит от больших токов. А вы пытаетесь играть с параметрами на входе.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июля 2014, 23:41:37 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #13 : 18 Июля 2014, 23:43:50 » |
|
А уж имея такую катушку можно любой коммутатор снабдить более мощным ключом, и менять свечи почаще и на более холодные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #14 : 19 Июля 2014, 06:04:46 » |
|
да я тоже не понимаю смысла возни... ибо пропуски (на том же хх) это не только система зажигания но и система питания... и одной усиленной искрой не поможешь. мало того - бсз и так задаёт явно избыточое искрообразование. а вот провода те которые с распределённым тоже источник многих бед...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|