tr13 ТС
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« : 26 Апреля 2005, 17:58:02 » |
|
Имеем. Хороший разгон, нормальную более менее езду, по моим ощущениям как человека очень редко на ней ездящего:
1. ЭПХХ фигня неисправная. На подсосе около 1600 начинают плавать по синусоиде обороты движка :-) Глохнет иногда при торможении двиглом. Думаю чего делать, мастера из А-А нифига не сделали по гарантии, хоть и сказал. Сволочи. 2. Тормоза фиговые, такие с рождения, вообще-то но стали ваще ништяк, зад тормозит один (хорошо правда, на 020 вначале колодки било :-) ). Сделали немного, прокачали, чуть колдун отрегулировали вроде, стало лучше, но до 020 еще идти и идти. На асфальте заблокировать передние колеса оочень трудно. Смотрел на пластмассовое кривое шатающиеся подсоединение шланга который разряжение передает к вакуумнику. Плакаль. Вакуумник правда вроде работает, педалька уходит, тра-та-та. Но вид ентой детальки... 3. Шумит как жуть движок (>2500 ваще ехать неохота). Опосля 020 уши вянут. По мойму гораздо сильнее других ежиков шумит. Может где в выпуске, в штанах сечет. 4. Потонул поплавок в день когда отправился на гарантийку :-) Нифига не сделали, ибо ПОПЛАВКА У НАС ТРИ ТИПА и это большая редкость, у них нету. Возражения и аппеляции к здравому смыслу приняты небыли. Делать опять самому.
Во, вспомнил чего эти ломастеры сделали нормально. Лампочку поменяли в габаритах. Вота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 26 Апреля 2005, 21:28:56 » |
|
1. Скорее всего это клапан ЭПХХ на карбе. 2. Это ГТЦ и вакумник на заемену наф. Забей на вид, етой детали или купи новую поставь, оно копейки стоит. 3. На УЗАМе может шуметь только цепь, попоробуй ее подтянуть, если пробег большой, возможно клапанна надо бы выставить. Ну а штаны надо подтянуть одназначна... или прокладку в них поменять 4. ААА, меня тоже достало это, хучу купить новый поплавок и сдеалть тоже самому наф.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13 ТС
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #2 : 27 Апреля 2005, 18:59:55 » |
|
Но вопросы есть. Кыстати, ника у мене 030, ВАЗ то исть.
1. Чего с этим клапаном делать. Там же вроде клапан электромагнитный внешний или я совсем тупой и ничего не понимаю (это скорее всего :-) ). 2. Деталька там как крепится? Можно снять шланг и ее завинтить или как? 3. Дык ВАЗ ведь. Шум оченно сильно прогрессирует с оборотами. На трассе не 020 конечно, но жить можно, а вот в городе тарахтить. Думаю как подобраться к ентим штанам, не так там удобно как на УЗАМ-е. 4. Ну тут бум менять одназначно тонут они как по часам, весной и осенью особенно. Как раз было похолодание ночью резкое. И все. Потонул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #3 : 27 Апреля 2005, 19:08:13 » |
|
1. заглушку поставь и все. 2. все протяни и еще раз настрой колдун. 3. да, он шумнее, привыкай. Полезешь в штаны - глянь на наличие пластины под гайками. Если нет, то поставь. 4. на худой конец запаяй мощным паялом.
ps Обкатана ли машинка-то? ВАЗ чем дальше, тем лучше едет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13 ТС
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #4 : 27 Апреля 2005, 19:26:08 » |
|
1. Заглушку куды и какую? Не будет какильного зажигания? Или лучше просто внешний клапан поменять? 2. Чего протягивать-то? Колдун я тоже не настраивал ешо. Мастера настраивали только. В Камасутре есть это? 3. А чего за пластина? Имеется в виду что-то типа прогладки общей или шайбочки какие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #5 : 27 Апреля 2005, 21:01:42 » |
|
Пластина имеется в виду, как я понимаю, стопорная. Без нее часто штаны подтягивать приходится - самоотвинчиваются легко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volem
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Москва
Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway
|
|
« Ответ #6 : 27 Апреля 2005, 21:14:11 » |
|
Насчет ЭПХХ: здесь написано как это дело проверяется. А глохнул на светофорах - самое частое это блок управления ЭПХХ, но раз обороты плавают, похоже он исправен. А плавающие обороты получаем (по мануалу) при исправном блоке, но снятом с выключателя проводе. Может провод соскочил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #7 : 28 Апреля 2005, 00:04:49 » |
|
1. я имел ввиду заглушку вместо эпхх. Про расход забудь - ничтожно малая величина. 2. шланги к вакуумнику. Про колдун я уже много писал. Короче нужно пробовать тормозить. Перед должен раньше блокироваться. И только когда попа подпрыгнет - хватаются задние. В камасутре есть технология, остальное научный тык. 3. см loner.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13 ТС
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #8 : 28 Апреля 2005, 06:49:00 » |
|
Про заглушку понятно, но буду что-нить придумывать для ремонта. Провода вроде проверял. Ешо раз надо проверить, может они со стороны клапана соскочили.
Для шланчиков куплю хомутики нормовские, само собой. А насчет этой болтающейся пластмасски я не понял. Ее внутрь надо что-ли вкрутить?
После регулировки мастерами стала носом хоть клевать. А то до этого тока задницей тормозила. Но передние колеса практически трудновато заблокировть. На 020 же вполне себе легко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #9 : 29 Апреля 2005, 09:37:03 » |
|
Пластмасска - это клапан что ли? Он просто так вставляется в вакуумник и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13 ТС
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #10 : 29 Апреля 2005, 17:29:08 » |
|
Вставляется как? Закручивается или как? У меня она болтается довольно таки свободно. Какой же это клапан ежели он болтается. Чем эта штука фиксируется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
|
« Ответ #11 : 29 Апреля 2005, 18:18:59 » |
|
Посмотри регулировку положения выключателя на карбюраторе. Если обороты мотаются, значит просто при вытянутом подсосе микрик не выключается, а остается включенным, и машина честно думает, что педаль газа отпущена... Выключатель должен щелкать при самом малом перемещении дроссельной заслонки (меньше, чем она смещается при вытянутом подсосе).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13 ТС
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #12 : 29 Апреля 2005, 18:47:23 » |
|
я на это и думал, в общем-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #13 : 29 Апреля 2005, 19:47:22 » |
|
Если ты про это: То внизу там выступы. Ими клапан и держится в резинке вакуумника. Сидит он довольно-таки плотно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #14 : 29 Апреля 2005, 23:37:10 » |
|
На цвет только не надо обращать внимание. У тебя он скорее всего белый. А черные это эксклюзив однако
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|