Начало борьбы с перегревом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 16:23:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Начало борьбы с перегревом  (Прочитано 8406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #15 : 16 Января 2018, 14:07:16 »

Получилось сделать уменьшенный шкив? Или еще комплектуетесь?
Звеняйте, что не сразу отвечаю - вчерась допоздна отмечали на работе с 2-х недельной отсрочкой Д.Р.! А сегодни с утра отголоски вчерашнего мероприятия. Так вот, шкив сделать получилось ещё в позапрошлые выходные, но поставить не успел - мУдернизировали товарищу головку на V6. А потом пошли всякие домашние мУроприятия. Отверстие растачивал до нужного размера 32 мм с помощью боковой фрезы Ф6 мм, круглого напильника и надфиля. Так же и 4 крепёжных отверстия с помощью надфиля и напильника. Дело долгое и нудное. Потом только по завершении пришла мысль, что можно было воспользоваться конусной шарошкой соответствующего размера или наждачного камня. Первый стОит в ПЖ или в.и.ру 75-90 р., а второй более 400. "Чейтовски хочется йяботать" и побыстрее поставить, что б убедиться, что есть "приход". Правда нет уверенности на 100% в идеальной радиальной центровке отверстия, хотя и периодически измерял все контрольные размеры с помощью специально приобретённого в Новоохереево для энтого  случая штангенциркуля JTC.  head 
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #16 : 16 Января 2018, 14:12:57 »

По поводу шлифовального камня - есть несколько штук, годятся только для легких материалов, пробовал ими железо, так у всех каменная часть провернулась вокруг ножки (фирма правда другая)
Всё верно - у меня так и случилось с цилиндрической шарошкой, когда растачивал овал во вПУКсном коллекторе. Патамушта сильно нажимал. А если полегоньку растачивать отверстие в нетолстом металле шкива, то, может, и обойдётся. Во всяком случае, я бы попробовал.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #17 : 17 Января 2018, 05:25:24 »

побыстрее поставить, что б убедиться, что есть "приход". Правда нет уверенности на 100% в идеальной радиальной центровке отверстия
Не забывайте, что Газовский шкив будет немного утоплен и его надо двинуть к радиатору, для этого нужна проставка. Для этого надо запастись одной вещью - идеально подходит прижимная пластина пропеллера охлаждения от УЗАМа - и толщина как раз и дырки нужные уже имеются. 
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #18 : 17 Января 2018, 10:44:30 »

идеально подходит прижимная пластина пропеллера охлаждения от УЗАМа
Да, спасибо за напоминание - подзабыл про эти пластины и подобрал шайбы по толщине, но их архитрудно было бы поставить (наживить) при сборке, или воспользоваться чем-либо типа пластилина для фиксации на винтах при установке. Пропеллеры где-то валяются. Надо посмотреть и на наличие пластин в хозяйстве.
« Последнее редактирование: 17 Января 2018, 10:46:07 от valerik-xolerik » Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Сентября 2024, 01:32:24