Начало борьбы с перегревом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 20:46:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Начало борьбы с перегревом  (Прочитано 8440 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« : 15 Июля 2014, 22:05:55 »

Как то тут я уже спрашивал о своей проблеме с перегревом моего узама, который обострился при замене родной помпы на Лузар. Тогда я не придал значения никаким зазорам, а он оказался почти 4 мм.
Так вот начал я бороться с помпами. На Лузаре стянуть крыльчатку мне не представилось возможным(вал входил в неё полностью тем более был маленького диаметра).
Купил Фенокс, метчики, безуспешно пытался найти съемник крыльчатки. По съемнику крыльчатки нашел на каком то форуме самодельный аналог - втулка регулировки клапанов ВАЗмотора + болт ГБЦ , пытался найти этот форум чтоб кинуть сцылку на автора, но не нашел.
Итог Фенокса - съемник выломал 4 витка резьбы, крыльчатка не шелохнулась. Попытка приладить крыльчатку от помпы ВАЗ десятки и аналогов показала что на Феноксе слишком короткий вал и крепление крыльчатки будет не надежным.И тем более данная крыльчатка требовала доработки - была больше радиусом и имела другой угол лопастей относительно привалочной поверхности. Возможно после обработки можно было бы приладить крыльчатку от помп ВАЗ 01-07 с доработками по её диаметру и углу, но её отсутствие и необходимость покупки ради экспериментов отбило моё желание продолжать.

И вот на просторах Авторынка один дедуля достал мне из своего загашника нульцевую помпу ФЭД

да еще и нашел косозубую крыльчатку 407го москвича с девственным сальником (правда немного поржавевшую от времени). Для тех кто не в курсе - она имеет абсолютно такое же строение и посадочно место как стандартная прямозубая крыльчатка, но выглядит так

и имеет большую высоту зуба.
На днях думаю заняться сборкой мегапомпы. В родной помпе пока еще нет люфта когда помпа в сборе но отдельно на валу подшипники гуляют на пару тройку десяток при покачивании вдоль вертикальной оси вала в разные стороны.
Скажите что нить про помпу ФЭД.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2014, 22:08:57 от TimEeK » Записан
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #1 : 16 Июля 2014, 20:20:29 »

Помповая фотосессия

















Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 16 Июля 2014, 22:31:57 »

Интересный момент-текстолитовая уплотнительная шайба. Мне до сих пор пападаются графитовые. Они очень не любят посадку крыльчатки на вал молотком, даже легеньким. Втихаря лопаются. Только ручёнками! Скажи деду спасибо. Заодно, в рамках борьбы с перегревом закажи у токаря шкив для помпы уменьшенного диаметра. Шибко хорошо помогает.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 22:34:05 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #3 : 17 Июля 2014, 10:37:04 »

закажи у токаря шкив для помпы уменьшенного диаметра. Шибко хорошо помогает.
Действительно,и можно даже и без токоря,есть в природе"" подходящая деталька для доработки.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2014, 10:37:55 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #4 : 18 Июля 2014, 07:46:22 »

закажи у токаря шкив для помпы уменьшенного диаметра. Шибко хорошо помогает.
Действительно,и можно даже и без токоря,есть в природе"" подходящая деталька для доработки.
Лежит уже шкив газелевский.крепежные расточил. Не могу найти конусное сверло чтоб до 31мм диаметр внутреннего сделать.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 18 Июля 2014, 11:14:07 »

Так может лучше к токарю, всё ж точнее.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #6 : 18 Июля 2014, 18:28:04 »

диаметр внутреннего сделать.
Родной используй как кондуктор,пилится напильником легко,мой родной как то прослаблен был,или на помпе меньше,но точить много не пришлось.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #7 : 19 Июля 2014, 17:45:02 »

Еще фотки-
Зазор и правильность угла конуса

Шкив от газели

Бывшая помпа Лузар - будущая проставка под газелевский шкив

Мечта

Разница на лицо

Надо к токарю кососозубая больше в диаметре на 2 мм больше и не лезет в блок и имеет кривую центровку на пару десяток + надо стачивать под угол как у родной

« Последнее редактирование: 19 Июля 2014, 17:46:51 от TimEeK » Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #8 : 19 Июля 2014, 18:18:11 »

Достойно. Это плюс
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #9 : 15 Января 2018, 10:47:15 »

Лежит уже шкив газелевский.крепежные расточил. Не могу найти конусное сверло чтоб до 31мм диаметр внутреннего сделать.
Вот: http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/abrazivnyjj-instrument/436923
или вот: http://metabo.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/instrument/dlya_shlifmashin/pryamoshlifovalnyh/sharoshki_diski_krugi_nasadki/metabo_shlifovalnyj_kamen_16x32x40_mm_konus_e_korund_628332000/
Не некропостер, а даю сцылку для потенциально заинтересованных, буде таковые найдутся в дальнейшем и случайно зашедших в енту тему.  smoke
« Последнее редактирование: 15 Января 2018, 10:51:50 от valerik-xolerik » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 15 Января 2018, 11:17:26 »

и случайно зашедших
Зашел. Понял, что последний узам был продан в 2006г...нахрена бы куплен уже устаревшим в 2000м...ваще не понимаю теперь...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #11 : 15 Января 2018, 11:55:59 »

Не некропостер,
Получилось сделать уменьшенный шкив? Или еще комплектуетесь?
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #12 : 15 Января 2018, 11:58:19 »

Вот: http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/abrazivnyjj-instrument/436923
или вот: http://metabo.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/instrument/dlya_shlifmashin/pryamoshlifovalnyh/sharoshki_diski_krugi_nasadki/metabo_shlifovalnyj_kamen_16x32x40_mm_konus_e_korund_628332000/
Не некропостер, а даю сцылку для потенциально заинтересованных, буде таковые найдутся в дальнейшем и случайно зашедших в енту тему.
По поводу шлифовального камня - есть несколько штук, годятся только для легких материалов, пробовал ими железо, так у всех каменная часть провернулась вокруг ножки (фирма правда другая)
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #13 : 15 Января 2018, 21:39:04 »

проверь проходимость дренажной дырки в верхней части полости насоса - там в сторону стартёра стоит штуцер и тонкий шланг.  если в насосе воздух - то он почти не качает
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #14 : 16 Января 2018, 13:41:59 »

Понял, что последний узам был продан в 2006г...нахрена бы куплен уже устаревшим в 2000м...ваще не понимаю теперь...
"А давай возьмём?! Вещь!"  bb
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Декабря 2024, 07:08:35