Оригинальное сообщение от past
заменил сигнальное на тройник и пробку поставил
колдун посматрел все сухо менять пока небуду т.к. колеса блокируются
- ну и зря (вчера сам менял сигнальное - все работает).
- какие именно блокируются первыми?
Ты понимаешь, что творишь-то?
Если все сразу блокируются - это плохо:( Колдун или не работает или заклинило. При торможении бОльшая часть веса машины идет вперед. Поэтому передние должны тормозить сильнее (читай раньше). Иначе зад снесет только так. Особенно на мокром или песок попадет, а тут ты резко жмешь... Кстати, машина тормозит поразному при разном усилии на педаль. Сейчас ты со всей дури давишь на педаль - блокируются все. А нажмешь чуть слабее (или сцепление с дорогой будет хуже) - тут все и выползет.
Сигнальное служит для сигнализации разности в контурах. При разности давлений в лучшем случае будет немного вести в сторону, в худшем (скорее всего у тебя так и есть - см. "тормозят все колеса") хорошо тормозить будет только одно из задних. А нифига тормозить оно не будет... Когда зад внезапно подпрыгнет и вильнет в сторону мало не покажется, особенно, если ты к этому не готов.
Если пищалка то пищит, то нет, и виновато в этом именно сигнальное. То это как раз хорошо! Значит или воздух где-то или неплотности - подтекает немного. Оно тебе про неисправность, а ты его наф:(
Может я и делаю из этого культ, но тормоза и рулевое - две самые главные вещи. На дороге всякое может быть, да и придурков полно, уворачиваться приходится. Ухо нужно держать востро:cool:
Ой, как много получилось:rolleyes: