подскажите
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:18:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подскажите  (Прочитано 3015 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #15 : 30 Апреля 2005, 21:35:29 »

Блин, вот гимору-то!!! Да скинь ты клемму наф с этого датчика! Я два года ездил без неё и ничего. Если даже подливает тормозуху по капле из под него - ну и хрен с ней, главное чтобы тормоза были и в бачке жидкость была. Будет время разберёшся.
А под датчиком стоит поршень который пихается с двух сторон жидкостью из разных контуров. Если у тебя бежит - значит какой-то манжете на этом самом поршне хана (резина на них идёт нонче совсем никчемная). Нервы будет портить до тех пор пока не поменяешь или манжеты или наф весь узел.
Сори если слишком экспрессивно.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
past ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 124

Москва

« Ответ #16 : 30 Апреля 2005, 23:31:44 »

пасибо за совет разобрался я в этом
подтяну кароче я на нем трубки и сниму клему наф:cool:
как я понял он одноразовый - 1 раз при разнице давлений влючится у буит гореть фсю жизнь - бред однако:rolleyes:
можно его поставить обратно  но там нуна трубки винтить сорвешь к ядрени фени и будет счастье
вот  изза таких идиотских узлов как колдун и это сигнальное устройство у нас тормоза ватные - чем проще система тем она надежнее а у нас слишком много тормозухи гуляет по манжетам вот и малая эффективность
посмотрю как заменить всю эту систему тройниками.
P.S. настроил карб - лепота..... сегодня по рязанке 100-130 за ауди летел - супер:cool:
( и пофиг что лампочка тормозов горит:lol:)
 обороты холостые выровнял - теперь в пробке можно ползти как черепаха на первой:cool:
и ваще мафынка кулл - с семерой и несравнить:P
да и коробка воит только на тех передачах на которых по времени меньше всего едешь
а передергивать затвор мне даже нравится стало - или разработалось  или просто привык но ощущение как у снайпера - предернул - выстрел - передернул - выстрел  :cool:
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 30 Апреля 2005, 23:42:00 »

"подтяну кароче я на нем трубки и сниму клему наф"
past !
а проводок и систему лампочки и сигнала не рви - подкупи крышку с датчиком на бачок с тормозухой (типа от 10-й серии) поставь, будет аварийный уровень тормозухи показывать,
 от ОКИ можно сам ставил.
Записан
past ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 124

Москва

« Ответ #18 : 30 Апреля 2005, 23:59:56 »

воооо
я тока что искал схему чтоб посмотреть как восьмерочная система устроена и хотел спросить можно ли пробку с поплавком приделать
и вот оно:lol:
нашел кстати вот она кому надо
http://www.prestig-auto.ru/mechanism/s8-26.html
красиво Smile
вы прям мысли читаете сударь Wink
Записан
past ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 124

Москва

« Ответ #19 : 03 Мая 2005, 22:28:22 »

купил пробку и три тройника
пробка не подошла но я её на старую сделал - получилось супер немного пришлось повозится с отверстием для воздуха но получилось как надо
проверил торможение - задние блокируются сразу - колдун неработает
вопрос вот в чем
как заглишить одно лишнее отверстие в тройнике ?
загнутую зжатую и искарежаную трубку просьба не редлагать Smile
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 03 Мая 2005, 23:38:40 »

А если запаять? Стальную с аспирином! Хорошо паяется на газовой плите! Кроме шуток.
Записан
past ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 124

Москва

« Ответ #21 : 04 Мая 2005, 00:01:25 »

ниче непонял Smile
можно поподробнее и причем сдесь аспирин ?Smile
а я тут подумал может просто эту трубку воткнуть в ГТЦ ?Smile
ну я ваще Smile
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 04 Мая 2005, 00:18:48 »

Аспирин (паяльная кислота из подручных средств) нужен как более сильный флюс чем стандартная канифоль, используется при пайке стали, сильно окисленной латуни - меди, и даже алюминия.
Обломок трубки можно сжать и пропоять, продержится минимум год, а там и пробку найдёте, собственно они существуют в природе, хотя-бы как выточенные на токарном станке.
Записан
past ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 124

Москва

« Ответ #23 : 04 Мая 2005, 00:48:30 »

спасибо - сделаю расскажу что вышло:)
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #24 : 04 Мая 2005, 14:52:37 »

to Past
"как я понял он одноразовый - 1 раз при разнице давлений влючится у буит гореть фсю жизнь - бред однако"
Во-во бред говорите батенька просто после прокачки тормозов нужно гасить лампочку сигнализатора.( Учите мат. часть, в мануале должно быть расписана эта процедура.)

"как заглишить одно лишнее отверстие в тройнике ?"
С помошью подходящего шарика и болта или фитинга торм. трубки.

"проверил торможение - задние блокируются сразу - колдун неработает" Настройка колдуна тоже расписана в мануале и статьях.

Ту РоманоВ
"А если запаять? Стальную с аспирином! Хорошо паяется на газовой плите! Кроме шуток."
ПайЯт нельзя - создадите сильную гальваническую пару в весьма агрессивной коррозийной среде, и тубки бысто сгниют. А чем грозит разрушение тормозной трубки-думаю нет нужды обЪяснять!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
past ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 124

Москва

« Ответ #25 : 08 Мая 2005, 18:18:47 »

заменил сигнальное на тройник и пробку поставил
колдун посматрел все сухо менять пока небуду т.к.  колеса блокируются
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #26 : 08 Мая 2005, 19:23:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  past
заменил сигнальное на тройник и пробку поставил
колдун посматрел все сухо менять пока небуду т.к.  колеса блокируются

- ну и зря (вчера сам менял сигнальное - все работает).
- какие именно блокируются первыми?

Ты понимаешь, что творишь-то?
Если все сразу блокируются - это плохо:( Колдун или не работает или заклинило. При торможении бОльшая часть веса машины идет вперед. Поэтому передние должны тормозить сильнее (читай раньше). Иначе зад снесет только так. Особенно на мокром или песок попадет, а тут ты резко жмешь... Кстати, машина тормозит поразному при разном усилии на педаль. Сейчас ты со всей дури давишь на педаль - блокируются все. А нажмешь чуть слабее (или сцепление с дорогой будет хуже) - тут все и выползет.

Сигнальное служит для сигнализации разности в контурах. При разности давлений в лучшем случае будет немного вести в сторону, в худшем (скорее всего у тебя так и есть - см. "тормозят все колеса") хорошо тормозить будет только одно из задних. А нифига тормозить оно не будет... Когда зад внезапно подпрыгнет и вильнет в сторону мало не покажется, особенно, если ты к этому не готов.
Если пищалка то пищит, то нет, и виновато в этом именно сигнальное. То это как раз хорошо! Значит или воздух где-то или неплотности - подтекает немного. Оно тебе про неисправность, а ты его наф:(

Может я и делаю из этого культ, но тормоза и рулевое - две самые главные вещи. На дороге всякое может быть, да и придурков полно, уворачиваться приходится. Ухо нужно держать востро:cool:

Ой, как много получилось:rolleyes:
Записан

past ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 124

Москва

« Ответ #27 : 09 Мая 2005, 00:18:11 »

сигнальное у меня потекло  и изза это и сработало вот и заменил на тройник.
машину никуда не уводит и колдун может и работает я собственно не говорил что он не отключает задний контур а говорил что он включает его когда надо Smile
проверял я блокировку колес на песке на небольшой скорости, кузов не кренился следовательно колдун и недолжен был нечего перекрывать. Я просто проверил синхронность работы контуров , все в норме.
а на мокрой дороге все хорошо тормозит и никуда не уводит даже под проливным дрождем.
к тому же при падении уровня житкости у меня так все запищит что мало не покажется Smile
диски вот тока бьют но это из другой оперы;)
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #28 : 09 Мая 2005, 00:32:46 »

harvester !
Всё правильно и совсем не много, но я то-же достался с Етим сигнальным как ... (см. правила форума); два раза менял, хватало  на 20-30 тыс.
И тёк зараза и пищал, а довела меня до его убийства именно разница давления в контурах, попробовал без него - всё исчезло:duh:
Не знаю что лучше, наличие постоянной головной боли или менее точная система.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #29 : 09 Мая 2005, 00:43:44 »

Колдун не перекрывает, а открывает... когда зад поднимается.
Перед не клюет, а тормозится - значит тормозит зад или 50/50, но запаздывания зада нету все равно. В твоем случае следов от зада оставаться не должно было... хотя, если сильно нажать, то блокируется все:duh:

Диски да, это песня:rolleyes:

И все же: разность давлений - это не есть хорошо.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 09:31:12